если вы о пресловутом ведении байка вправо при торможении из-за необычного переднего тормоза, то по отзывам владельцев Buell Firebolt оно почти не чувствуется, а эффективнось торможения на хорошем уровне. На этой модели думаю то же самое
В качестве первого мота из классических безпластиковых или Yamaha YBR125 или TVS Apache 150 советую. Апач даже полегче и повертлявей Ямахи будет, чуть пониже посадочка, а по надёжности ей абсолютно не уступает к тому же и дешевле.
Пластиковый по-любому хоть раз, но коцнешь, а пластик вещь дорогая.
Из пластиковых рекомендую тайваньский Kymco Quannon 125 (можно б/у взять за 60 тыс., а новый выходит в районе 95-105 тыс.)он намного дешевле Хонды, качество сборки на уровне (сказываются давние партнёрские отношения между фирмами (довольно долгое время на заводах Kymco собирали младшие модели Honda, потом стали развивать свою марку). Отмечу, что Тайвань от материкового Китая отличается радикально, и по качеству сборки считается на уровне или даже повыше корейского. Резина нормальная широкая на нём в стоке ставится, на остальных осьмушках поуже. С запчастями проблем нет, да и не ломается он. Сколько знаю коллег-владельцев этой марки, если что и ломалось, то только по вине хозяина (в основном или приложил об асфальт или за тросиками недосмотрел). Единственный минус, по мануалу он требует замены масла каждые 2 тыс. км пробега. Если конечно есть деньги, то можно и Kawasaki 250R взять, но думаю это нерационально: почему-то 4T четвертушки даже быстрее, чем осьмушки приедаются. Посадка на нём пониже, чем на Kymco Quannon, приборка древняя страшненькая аналоговая. Есть ещё Derbi 125, аппарат дорогой, колёса игрушечные. С запчастями туговато.
А вообще, вместо б/у Kawasaki 250R, к двухтактнику типа Aprilia RS250 советую присмотреться. Шустрый, лёгкий, быстрый. В скором времени точно не надоест. Но с ним поаккуратней нужно ибо запчасти подороже, да и возят их по времени намного дольше, а пластик нужно беречь, как зеницу ока.
Так давно почти во всех автожурналах писали, что после 100 км/ч многие производители (немецкие в частности) специально делают так, чтобы спидометры привирали в большую сторону. Типа, для безопасности водителей, чтобы «мозговой стопор» срабатывал раньше. У мотофирм со спидометрами скорее всего тот же прикол.
Пластиковый по-любому хоть раз, но коцнешь, а пластик вещь дорогая.
Из пластиковых рекомендую тайваньский Kymco Quannon 125 (можно б/у взять за 60 тыс., а новый выходит в районе 95-105 тыс.)он намного дешевле Хонды, качество сборки на уровне (сказываются давние партнёрские отношения между фирмами (довольно долгое время на заводах Kymco собирали младшие модели Honda, потом стали развивать свою марку). Отмечу, что Тайвань от материкового Китая отличается радикально, и по качеству сборки считается на уровне или даже повыше корейского. Резина нормальная широкая на нём в стоке ставится, на остальных осьмушках поуже. С запчастями проблем нет, да и не ломается он. Сколько знаю коллег-владельцев этой марки, если что и ломалось, то только по вине хозяина (в основном или приложил об асфальт или за тросиками недосмотрел). Единственный минус, по мануалу он требует замены масла каждые 2 тыс. км пробега. Если конечно есть деньги, то можно и Kawasaki 250R взять, но думаю это нерационально: почему-то 4T четвертушки даже быстрее, чем осьмушки приедаются. Посадка на нём пониже, чем на Kymco Quannon, приборка древняя страшненькая аналоговая. Есть ещё Derbi 125, аппарат дорогой, колёса игрушечные. С запчастями туговато.
А вообще, вместо б/у Kawasaki 250R, к двухтактнику типа Aprilia RS250 советую присмотреться. Шустрый, лёгкий, быстрый. В скором времени точно не надоест. Но с ним поаккуратней нужно ибо запчасти подороже, да и возят их по времени намного дольше, а пластик нужно беречь, как зеницу ока.