Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
MrPuff
  • MrPuff
  • 5 сентября 2019 в 19:33
В случае внезапно материализующихся стен лучший способ торможения — галоперидол перорально.
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 28 августа 2019 в 15:15
Вести дневничок, написать текст, записать видео, получить плюсики-минусики… Байкпост по 100$))
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 16 августа 2019 в 10:57
Хз, по видосу не понятно. Это я вообще сказал, безотносительно конкретного случая)
+1
MrPuff
  • MrPuff
  • 16 августа 2019 в 10:52
На мигающий тормозить не надо. Только и разгоняться тоже не надо
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 13 августа 2019 в 23:22
Так как это видео про тренировку одного-единственного навыка (интенсивное, быстрое контрруление для входа в поворот) все остальные аспекты, включая работу газом, я сознательно опустил. Если человек будет одновременно пытаться научиться быстро наклоняться, держать правильную траекторию, плавно открывать газ и свешиваться — его обучение сильно усложнится.

Что касается того, зачем открывать газ в повороте: 1) При постепенном открытии газа увеличивается клиренс мотоцикла, что позволяет сильнее наклонить его в поворот 2) Подвеска при постепенном открытии газа находится в середине своего рабочего диапазона, где она работает лучше всего, следовательно у нас становится лучше держак 3) Так как радиус колеса меняется от центра к краю покрышки, в повороте, когда мотоцикл наклонен, для сохранения хотя бы той же скорости требуется добавить оборотов, иными словами — надо открыть газ.

Из этого, собственно, и берется соотношение 40/60. И из-за этого задний баллон делают шире переднего, а не наоборот :)
+1
MrPuff
  • MrPuff
  • 1 августа 2019 в 0:00
В ашане 100р 3 штуки)
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 31 июля 2019 в 23:20
Да, они самые
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 28 июля 2019 в 0:45
Ленинградка, Л73 55.877272, 37.443227
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 28 июля 2019 в 0:44
Точно:)
+1
MrPuff
  • MrPuff
  • 25 июля 2019 в 21:34
Да, вы правы, этот момент я прошляпил. Прицепил к видео коммент с поправкой. Спасибо!)
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 24 июля 2019 в 16:19
А, я понял, вы просто зациклились на том, что я указал какие-то конкретные числовые значения. Основной посыл видео, конечно же, не в том, чтобы считать секунды до препятствий. Главная мысль, которую я старался донести — это то, что в любой ситуации нужно ставить себя в такие условия, в которых нам будет лучше и дальше всего видно окружающую дорожную обстановку. Кому-то удобнее прикидывать расстояние в секундах, кому-то нет. Все люди разные и это нормально.
+1
MrPuff
  • MrPuff
  • 24 июля 2019 в 13:31
Вообще странно, конечно, что есть какие-то курсы, какая-то обучающая литература, какие-то чуваки, которые всякий бред несут. Я считаю, просто в инструкции к каждому мотоциклу надо написать: «Ёпт, на дороге решает банальная внимательность, чувство мотоцикла, и знание основных опасностей. А не высчитывание секунд и метров в голове…». Думаю, аварийность резко упадет, прямо в разы.
+1
MrPuff
  • MrPuff
  • 23 июля 2019 в 11:37
Защитное вождение это defensive riding? Я все думал, как более элегантно перевести, но так и не придумал:)
+3
MrPuff
  • MrPuff
  • 23 июля 2019 в 11:35
Так я про это и рассказывал. Если видимость ограничена — маневрируем, ставим себя в наиболее выгодные условия, смотрим как можно дальше. Получается смотреть на пять корпусов вперед — хорошо, смотрим на пять корпусов, это все равно лучше чем смотреть в багажник перед собой :)
Я, возможно, как-то неправильно подал, но основной посыл — оценить ситуацию на дороге, прикинуть заранее возможные пути ее развития и дать самому себе время среагировать.
Ну и, в конце концов, если видно только на 50м вперед — возможно, не стоит ехать 100км/ч, стоит подумать о том, чтобы снизить скорость.
+1
MrPuff
  • MrPuff
  • 23 июля 2019 в 11:08
О, я когда мелкий был, меня отец заставлял угадывать сколько секунд до встречных автомобилей. И я также считал:«одна тысяча один, одна тысяча два...»
+3
MrPuff
  • MrPuff
  • 23 июля 2019 в 11:03
Да ладно, это же свобода мнения, ее надо уважать :)
+5
MrPuff
  • MrPuff
  • 23 июля 2019 в 9:54
2 секунды — это минимальная дистанция до впереди идущего транспорта. Если ты смотришь на него, вместо того, чтобы смотреть на то, что перед ним, то если он начнет резко тормозить — ты его догонишь. А если и чувак сзади сделает также — получится бутерброд.
+3
MrPuff
  • MrPuff
  • 23 июля 2019 в 9:49
Господа, вот вы говорите, что «невозможно», «нереально», «5 минут трепа в трехминутном видео» и т.д. Я же всю вторую половину ролика рассказываю про то, что с этим делать :)
+2
MrPuff
  • MrPuff
  • 23 июля 2019 в 9:46
Думаешь, пора менять внешность, мотоцикл и бежать из города?)
+8
MrPuff
  • MrPuff
  • 23 июля 2019 в 9:44
В любое время кроме руления воздействие на руль должно быть минимальным, так что, в принципе, особо не влияет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна