Емое… как будто не клеили колеса на советских великах? Те-же яйца только в профиль. В любом случае, ехать желательно будет побыстрее (чтобы не сминалось при езде, но и не убиться) и до ближайшего шиномонтажа. Для начальной накачки можно воспользоваться парами бензина, а потом докачать поболее, опять-же, чтобы не проминалось сильно.
Я вот что подумал, нарушение ведь «внесение изменений в конструкцию ТС», а дуги или кофры(которые вообще не относятся никак, так-как не влияют на безопасность), при установке не изменяют конструкцтю ТС. вы ведь ничего ради них не снимаете. А раз конструкция ТС в целостности, то дуги можно считать надежно закрепленным на мотоцикле грузом. Разве нет?
Ведь не указывается же, где возить груз на мотоцикле, указано только, что груз должен быть надежно закреплен, что и сделано.
Оу, мне такое тоже приходило, общался… когда мот продавал. 1 в 1 текст.
Я правда отказался, ПэйПэл… опасно… отправшь мот, а он диспут откроет и бабло вернет себе.
Вы меня, конечно простите, но почему люди говорят нормально, по русски, а журналисты на какой-то, непонятной мове лопочут? Чтобы меньше телезрителей поняло, что-ли? ))) Ну бред просто. Все равно, что канадцы бы себе придумали-бы канадский язык.
Если человек считает, что ддопустимо ездить без номеров, то вероятнее всего он посичитает допустимым и нарушение всех других ПДД, ну а что, ему — же ничего не будет, так он думает...
А на деле, оказывается, что наказание от жизни, гораздо суровее, чем отеческие «шлепки по попе» от гаишников.
Жизнь она такая, либо конкретно учит, либо наказывает насовсем. С ней не нужно шутить, она одна и очень хрупка.
Новичок видит японский мот и китайский. Для него, они с виду одинаковы.
И он думает, цитирую: «китай ничем не хуже, японцы дерут бабло только за бренд, зачем я буду платить больше за бренд» и покупает китай, не смотря на убеждения более опытных людей.
Далее мот начинает «сыпаться», в глубине души, новоиспеченный китаевод начинает понимать, что так не должно быть, но раз за разом ремонтирует, тюнит, доделывает свой мопед(ну или ушатывает в конец, если школота), а на всевозможных форумах описывает, какой классный у него аппарат, ничем не хуже джапа, потому, что признать поражение и, что ездить на «говне», уже стыдно.
А на деле, китайцы любые, даже самые качественные, это отпадающие провода, скрипящие соединение, хрустящиеся вилки, стирающийся хром, не работающие нормально коробки, ведущее сцепление, отпадывающая светотехника, не едущий мот, постоянный тюн, ремонт и восстановление.
И, что самое страшное, как качественно не делай, довести до ума такую технику(в отличие от советской техники) невозможно, качество комплектующих не то.
Дети вообще имеют свойство неожиданно появляться, а у тебя обзор закрыт мотом, да и тормоза ты сражу не зажмешь, ибо разложишься сам...
Короче, для станта есть площадки, вот там и «козли».
Ты думаешь на тебя кто-то смотрит и восхищается? Прохожие видят это и думают «вот дебил», поверь мне…
Ведь не указывается же, где возить груз на мотоцикле, указано только, что груз должен быть надежно закреплен, что и сделано.
Хотя, все равно колхоз :)
А что там с выхлопом то? Так без резонатора и ездите?
п.с альтиметр дозиком замерьте… Хотя, вроде без СПД, но все равно, раньше ВСЕ такие приборы им мазали.
Я правда отказался, ПэйПэл… опасно… отправшь мот, а он диспут откроет и бабло вернет себе.
А на деле, оказывается, что наказание от жизни, гораздо суровее, чем отеческие «шлепки по попе» от гаишников.
Жизнь она такая, либо конкретно учит, либо наказывает насовсем. С ней не нужно шутить, она одна и очень хрупка.
Другой, взял старенький шадовник 750 кубов!!! за 75 тыр...
Считаю, что эти варианты, всяко лучше китаезы, даже нового...
п.с Ну или ебр. на крайний случай.
И он думает, цитирую: «китай ничем не хуже, японцы дерут бабло только за бренд, зачем я буду платить больше за бренд» и покупает китай, не смотря на убеждения более опытных людей.
Далее мот начинает «сыпаться», в глубине души, новоиспеченный китаевод начинает понимать, что так не должно быть, но раз за разом ремонтирует, тюнит, доделывает свой мопед(ну или ушатывает в конец, если школота), а на всевозможных форумах описывает, какой классный у него аппарат, ничем не хуже джапа, потому, что признать поражение и, что ездить на «говне», уже стыдно.
А на деле, китайцы любые, даже самые качественные, это отпадающие провода, скрипящие соединение, хрустящиеся вилки, стирающийся хром, не работающие нормально коробки, ведущее сцепление, отпадывающая светотехника, не едущий мот, постоянный тюн, ремонт и восстановление.
И, что самое страшное, как качественно не делай, довести до ума такую технику(в отличие от советской техники) невозможно, качество комплектующих не то.
Башкой думать надо, пока она есть.
Короче, для станта есть площадки, вот там и «козли».
Ты думаешь на тебя кто-то смотрит и восхищается? Прохожие видят это и думают «вот дебил», поверь мне…