Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Motocat
  • Motocat
  • 23 апреля 2013 в 13:40
вилке М400, большинство одноклассников из Японии завидуют чёрной завистью…
+2
Motocat
  • Motocat
  • 23 апреля 2013 в 13:38
S4 идет и с рулем, и с клипонами. В мануале, для европы — руль, для США — клипоны. Поэтому я и решил, что от поставки в конкретный регион зависит зависит
+5
Motocat
  • Motocat
  • 23 апреля 2013 в 13:04
Прочитал пост… еще раз прочитал. Мое мнение, а том, что Харлей — «пафосное ломучее чугунное ведро» нисколько не изменилось. Даже больше скажу — попытки оправдать имеющиеся недостатки марки, только усугубляют это отношение. При всех своих проблемах (а то что они есть — это факт), HD не должен не перед кем оправдываться. Это как бы Арнольд Шварценнегер извинялся перед своими фанатами за то, что форма бицепса не соответствует современным стандартам… Эти мотоциклы выше всех технических характеристик и потребительских качеств. Одна только любовь сотен тысяч владельцев Харлеев к своим байкам достойна уважения. И пусть, возможно, любят Харлеи даже из-за пафоса — это все равно обязывает данную марку к существованию…
В отличии от авто, который в первую очередь — практичное средство передвижения, мото обязан быть не просто хорош с технической стороны, но и обладать изюминкой… А чего-чего, изюминок в HD хоть отбавляй.
В шутку насмехаться над харлеистами не перестану… Но, с возрастом не исключаю, что пересяду на чугунолет из Милуоки (только не говорите никому).
+1
Motocat
  • Motocat
  • 23 апреля 2013 в 12:41
Костя, большие Монстры с завода комплектуются как рулем так и клипонами (я так понял в зависимости от страны, куда поставляются). А твоему остался только плужок…
0
Motocat
  • Motocat
  • 19 апреля 2013 в 12:52
Осенью делал новый полис ОСАГО для мото. До окончания предыдущего было еще около месяца. Никто в страховой такие страсти не рассказывал. Просто сделали новый полис с датой начала действия в тот день, когда заканчивается старый. Скидку посчитали.
+9
Motocat
  • Motocat
  • 18 апреля 2013 в 18:32
Уже вижу, как через 50 лет в Краснодар съезжается весь мировой бомонд кино-мото-индустрии, дабы побороться за вожделенный трофей — статуэтку Гены, вырезанную из цельного куска рельса… :)
0
Motocat
  • Motocat
  • 17 апреля 2013 в 13:32
А я теперь байкер выходного дня, потому что после переезда, гараж фиг знает где… :(
0
Motocat
  • Motocat
  • 17 апреля 2013 в 10:35
Ducati Monster 1100
Kawasaki Z1000
Triumph Speed Triple (1050cc)
Suzuki Bandit GSF1250
Honda CB1000

прочти у каждого мотопроизводителя есть в производственной линейке городские мото с объемом мотора примерно 1000сс. Или я сейчас Америку открыл?
0
Motocat
  • Motocat
  • 16 апреля 2013 в 18:38
Если речь об авто то согласен абсолютно. Сам с такими же аргументами спорю с любителями механики. Но у автомобиля и мотоцикла разные режимы работы моторов, разные принципы управления и если хотите, разные сферы применения. 90% времени езды на мото провожу в городе и не представляю как электроника будет угадывать момент переключений в таком режиме езды. Хотя для авто напротив, не представляю езды «в пробках» с механической трансмиссией. И если большому туреру сам бог велел придумать какой нибудь автомат, то большинству других типов мото он пока не поможет ничем…
0
Motocat
  • Motocat
  • 16 апреля 2013 в 15:00
Вот бы еще увидеть преимущества «автомата» установленном на стритфайтере, или спортбайке. Да или на любом другом мото, вес которого не превышает 2 центнеров. Конкретно в статье упор на модель NC700, про огромные круизеры и туристы все понятно…
0
Motocat
  • Motocat
  • 16 апреля 2013 в 14:53
В «цивилизованном мире» все же большинство ездит именно на скутерах. У нас же таких меньшинство (и как правило, это подростки). Многим, возможно удобнее ездить ничего не переключая, но чем тогда такой мото отличается от скутера? Сиденьем между ног?
0
Motocat
  • Motocat
  • 16 апреля 2013 в 14:49
2-я передача на литровом (и более) городском мото с успехом заменяет любую АКПП :)
0
Motocat
  • Motocat
  • 16 апреля 2013 в 13:25
При весе этого танка в 270 кг, в него можно было бы поставить и кондиционер «БК», разницы никто бы не заметил… Речь сейчас за городские мотоциклы (NC700), а не за двухколесные авто…
-4
Motocat
  • Motocat
  • 16 апреля 2013 в 13:20
Для ленивых уже давно есть скутеры и максискутеры. И что то я не видел чтобы эти элементарные в управлении машины пользовались спросом у женщин (в России)… Зачем лепить автомат на мото? Может для того, что бы обеспеченный «синий воротничок» мог попробовать себя в шкуре крутого байкера? Так зачем мы обманываем сами себя, выдумывая мифические достоинства «автоматов» на мотоциклах? Соглашусь с мнением, что большинству автомобилей механическая КПП не нужна и она отжила свое, но режимы эксплуатации мотоцикла не позволяют пока добиться ат АКПП хоть каких то преимуществ (если байкер не пресловутая овца в волчьей шкуре, упомянутая выше). Моё мнение: автомат на мото — не более чем модный тренд, культивируемый мотопроизводителями ради поддержания денежного ручейка. Точно такой же тренд, как «экологичные» электробайки.
0
Motocat
  • Motocat
  • 16 апреля 2013 в 12:34
Автоматическая то она автоматическая… но по сути это робот с 2-мя сцеплениями. А не дорогим роботам (Nissan GTR в расчет не берем) до старых добрых адаптивных гидротрансформаторов «как до Киева ползком». При этом гидротрансформатор для мото слишком большой и тяжелый, поэтому его в качестве трансмиссии ждать бесполезно. Да и вообще не понятен лично мне модный тренд — мото с «автоматами». Для удобства есть максискутеры с вариаторами, для того чтобы «жечь» и «переть» есть обычные мото. Для чего нужны NC700X?
+1
Motocat
  • Motocat
  • 12 апреля 2013 в 12:37
Вместо того, чтоб свозить девушку на море, или в горы, на горячие источники например, банально потащили её в кабак. Одно слово — дукатисты....:)
+1
Motocat
  • Motocat
  • 4 апреля 2013 в 18:23
как по мне, так для лета и города нет лучше шлема чем Nolan N43Air
+9
Motocat
  • Motocat
  • 29 марта 2013 в 17:25
У меня марка «Минск» вызывает приятный ностальгический трепет. Минск — был одним из моих первых мотоциклов в отрочестве. Вспоминаю этот мотоцикл только с доброй улыбкой. Компактный, простой по конструкции и неприхотливый «козлик» был и остается моим любимчиком. Сломать его было очень сложно, а если уж он и выходил из строя, то починить его можно было прямо на дороге с помощью элементарного набора инструментов. А сколько приятных минут в дороге подарила мне эта машинка, с настойчивостью трудолюбивого ослика, преодолевая крутые холмы родного предгорья…
«Минску» желаю долгой жизни и больше новых интересных моделей. Всем, кто трудится на знаменитом заводе жму руку и желаю интересной работы и довольных продукцией мотолюбителей.
Надеюсь, спустя годы, первым мотоциклом сына станет современный белорусский байк.
0
Motocat
  • Motocat
  • 29 марта 2013 в 16:37
Насчет КПП все не совсем так радужно. На большинстве электрокаров и электромото они все же есть.
Упомяну про еще один момент — звук работы мотора. К технической части он не имеет никакого отношения, но для мотоцикла очень важен. Я вот как то не представляю себе здоровенный хромированный чёпер, который жужжит как кофемолка…
0
Motocat
  • Motocat
  • 29 марта 2013 в 14:30
«Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды...» — вот хоть убейте, не пойму причем здесь чистота окружающей среды? Люди, уверенные в том, что электричество в розетке берется из ниоткуда, как минимум глупы и наивны. Хотя, есть еще и другие..., по типу господина Кадырова. Последнего, когда спросили — «откуда в по сути нищей Чечне столько денег?», он ответил — «деньги Чечне дает Аллах...»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна