Спасибо, вам тоже удачи. В идеале я планирую пропагандировать мотоспорт, коплю на отдельный мотоцикл, но по городу с друзьями прохватить тоже нравится. Да вот и дело в том, что переодически начинаешь в себя верить, что ничего не случится, но мне отец всегда говорил, катайся в удовольствие и ни с кем не гоняйся, потому что мы тебя всегда ждем дома и когда я засомневался где-то или боюсь что-то делать, то не делаю этого.
На самом деле я такой как и вы все, я не делаю из себя эталона на кого стоит ровняться. Так же стремена в разных ситуация и на дороге осуществляю маневры только тогда, когда в них уверен. Каждый шаг стараюсь продумать на перед, согласен от такого исхода никто не застрахован, но я всегда уважительно отношусь ко всем на дороге и строю из себя клоуна и героя. Не газую в пробках, не сношу зеркала, потому что машина не виновата за того кто за рулем, когда рядом дети или коляски, так же стараюсь не напугать. А человек с мозгами он всегда сделает правильный выбор и осознанный, никто не изменит человека, кроме него самого.
И я полностью разбирал, потому что ни разу не менялось вилочное масло. Хотелось нормально прочистить, чтобы новое не заговнить сильно.
А так я тоже видел ролики, как на моих перьях без снятия полного пера замену производят.
Столько всего понаписал и все под смарку, ссылку вставил блин. Первая часть ниже. Разбирали с отцом, но все равно с использованием стяжек очень удобно. Диски ровные и суппорта в порядке, я когда их снял, то пальцами продавливал цилиндры с легкостью. Вчера с отцом, повторно начали прокачивать и он увидел, что я не поправил резинку уплотнительную в бачке тормозной жидкости (она от вакуума вытянулась), мы ее обратно вправили и сделали нормальный уровень тормозухи, думаю это как раз и была причина, но все равно курок тормоза сильно дубовый становится в самом конце, а у многих на мой взгляд на моте чуть хватаешь за ручку тормоза и почти сразу уже не прожать дальше становится. Может быть это отличительная черта моих курков от ASV компании, они мне достались с мотоциклом уже. А если сделать регулировку курка подальше от ручки газа, то мне уже не удобно дотягиваться до нее в мотоперчатках, короче хз. Посмотрю как будет сейчас после работы над ошибками. А в тот день я прокачал и ездил проверять, после небольшой притирки колодок мотоцикл в стопи вставал и лучше тормозил, но прокатившись немного все равно как-то казалось что плохо тормозит передок.
Да все по факту и по делу. Я понимаю, что смотря на меня и на моих друзей, молодое поколение берет пример, потому что сам такой был, стараюсь и хочу, чтобы наоборот брали только нужное и как-то говорил в видео: все что они видят, да это эффектно, красиво, но не круто, а круто всегда возвращаться домой целым и невредимым. Я в этот раз захотел попробовать такую резину, а так всегда адекватно отношусь с критике, стараясь делать правильные выводы, спасибо.
Набираться опыта и получать новые навыки, я имел в виду про эндурный мотоцикл. В плане езды на заднем, держать баланс, преодолевать различные препятствия. На CBR600RR я катаюсь с 16 года, слава богу без последствий. Понятное дело, всего не предусмотреть на дороге, но стараюсь всегда предугадать действия других участников дорожного движения на шаг вперед.
А так я тоже видел ролики, как на моих перьях без снятия полного пера замену производят.