Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MotoVita
Спасибо. Стараюсь, чтобы было интересно.
+1
MotoVita
Всегда пожалуйста. Историю всегда интереснее учить на месте =)))
+1
MotoVita
Спасибо. Пишу по мере вдохновения =)
0
MotoVita
Очень рада!
0
MotoVita
  • MotoVita
  • 18 октября 2016 в 20:14
Везде, где мы ездили, были хорошие и отличные дороги. Только основные магистрали загружены очень. Вот достроят автостраду А1, будет супер. Фуры сразу уйдут с второстепенных магистральных дорог =)))
+1
MotoVita
  • MotoVita
  • 18 октября 2016 в 19:18
Цыган не видели =))) А Джердап да. Правда его ездила только с сербской стороны. Хорош!
0
MotoVita
  • MotoVita
  • 3 октября 2016 в 14:15
Когда раньше по Самаре на велике ездила, я на них лаяла в ответ =))) «по газам» и облаешь. Смущаются почему-то. А потом велосипедистов стало много, собакам быстро наваяляли, те перестали бросаться. Только когда совсем уж скучно.

А на моте пока что спасает перегазовка. Тем более, что тут собак диких не много, не в Белграде точно. Но по поселкам всегда сбрасываю скорость. Особенно в темноте. Не бросаются на мотоцикл, но перебегают дорогу регулярно. Ну и плюс всякая прочая живность (косули, фазаны, лисы, зайцы), которая активизируется по ночам. В том году (на мототревеле пост был) чел под Белградом оленя сбил. Хорошо, сам жив остался. А тут же еще попадутся «доброжелатели», настучат, и повесят на сбившего штраф за убийство дикого животного.

Собакам, которые с лаем гонятся за мотоциклом очень хочется дать хорошего пинка мотоботом. Боюсь только, что мотоцикл не удержу. Не хочется как-то проверять.
0
MotoVita
  • MotoVita
  • 27 сентября 2016 в 22:53
Трансальпина нам так и не показалась. Мы с обратной стороны поднимались. Часть пути была нормальная погода, а на самом верху, где начинаются серпантины, нас накрыло облако с ливнем. Видимость 20 метров. Зато повстречали отару овец =)))))
0
MotoVita
  • MotoVita
  • 27 сентября 2016 в 22:49
Трансфагарашан прекрасен. Были в августе, все никак фото и видео не выложу. Только нас погода порадовала. Зато на Трансальпину в облаке и под дождем поднимались.

Лучше поездку рассчитать так, чтобы на Трансфагарашан попасть среди рабочей недели. Все-таки меньше народу. Знакомые после нас в выходные были, говорят, что даже на мотоцикле сложно пробираться из-за толп машин. Жилье лучше бронировать заранее, хотя бы за день. На обратном пути, приехав вечером в Сибиу, выяснили, что в городе не осталось ни одного свободного места. Пришлось в ночь и под дождем ехать дальше до Девы.

Мы как раз в этом домике на Балеа ночевали =)))) и потом на Видрару и Бухарест.
0
MotoVita
  • MotoVita
  • 27 сентября 2016 в 22:28
Спасибо за пост. Недавно вот побывала в бывшем карьере, где местные эндуристы тренируются. Теперь тоже хочу туда =)))))
0
MotoVita
Именно Мото-Гуцци вроде нет. Все по отпускам =))) А так, разных слетов по стране каждый выходной.
+1
MotoVita
От моих не слышала пока
+1
MotoVita
Да, в России как-то бренд не на слуху.

«Стена», произносится как стЭна — это скала, крутой почти вертикальный обрыв. «Шупльа» с ударением на У значит «полая, пустая внутри».
+1
MotoVita
Всегда пожалуйста =)))) Будем очень рады!
+1
MotoVita
Поддерживаю. Все так. Да, и я новичок, да, ровно год за рулем и около 7000 за спиной.
Никто не желает вреда мотоциклистам (клинические случаи не будем рассматривать), но банально не привыкли люди помнить, что на дороге кроме них есть и двухколесные участники. В больших городах еще ничего, но вот по «райцентрам» реально страшно. Поэтому да, надо учиться, идти на дополнительные курсы, треки, смотреть проверенные обучающие видео. Да, надо быть заметным на дороге в любую погоду (светоотражающие жилеты, если совсем погода плохая аварийка). Да, надо научится смотреть одновременно во все четыре стороны и предугадывать действия водителей рядом. Надо помнить про слепую зону зеркал, что нас тупо бывает не видно, законы оптики не изменишь.

В прошлые выходные во время покатушек поняла, что вхожу в фазу «круто, я умею». Второй сезон. Вот тут-то и начинаются глупости.
0
MotoVita
Свои грабли роднее =))
+1
MotoVita
Да, джинсы не особенно спасают от занудной мороси. Ткань плотная и долго сохнет. Купила весной штаны, сшитые их какого-то армейского хлопка (точнее 50/50 хлопок/полиэстер). Очень удобные, легкие, что важно с местными температурами (летом за +30 спокойно каждый день), есть место для протекторов. Попадала под ливень, так даже не заметила, что намокли. Как намокли, так и высохли за 2 минуты (спасибо синтетике).

Один раз в прошлом году тоже лоханулись с простеньким прогулочным одеянием. Поехали в Нови Сад (80 км от Белграда) на фестиваль EXIT, слушать, как оказалось, один из последних концертов MotorHeads. Сперва думали, что там и останемся ночевать, а в итоге в 4 утра решили ехать домой. Как бы август-месяц на дворе, но замерзли мы знатно. Ехали со скоростью 40 км/ч и все равно на каждой заправке грелись =)))) а всего-то надо было взять толстовку на всякий пожарный.
0
MotoVita
Вот чего не знаю, того не знаю.
0
MotoVita
Старая свое уже честно отработала. И опять почему-то накрылся спидометр. Зимой новое кольцо (как точно называется деталь я не знаю) поставили, и вот опять ((((
0
MotoVita
Кони молодцы. Резвые. А резина задняя уже куплена, поменять не успели.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна