да, верно. Я просто предпочитаю раллийну схему передвижения на консерве (побеждает тот, кто доезжает до финиша, а не едет быстро). Я готов тошнить по трассе 130-140, лишь бы потом иметь возможность иметь пусть и 5 минут — но славы) (в преодолении препятствий)
На 307 ездил, да. немного не прикалывает тема переднеприводных машин, и каждый день на легковой дискомфортно (низко), но в плане развлечения — да, тема!!!
вот тут, месье вы не правы… Там выше были очень верные слова, в перефразировке это звучит так: «хочешь ярких эмоций — выбирай евро-мот, хочешь надежности — японский». и заметьте — только так. s1000rr это подтверждает — первый у них подобный супер-спорт — и так попали в цель!!! Просто они козлы, конечно — они специально не делают ВСЕ мотоциклы такими, в этом разница с японцами. А делать они умеют, уж поверьте. Умеют — и этим и имеют потребителя.
я когда-то сильно мечтал о bmw. мы вдвоем с женой мечтали — фанатели от них дико.
у товарища как раз был 750L, из последней серии «спортивного вида машин». 6 литров двигатель, все дела. Мы поехали на нем в турне в ЕС и на автобане я заметил, что при скорости 200 — расход не детский, а в поворотах нужно немного снижать скорость (центробежные силы прямопропорциональны массе). При этом на прямиках девочка на А4 (шла рядом постоянно) отставала — а в поворотах догоняла. Это первый раз я заподозрил, что что-то тут не то.
Второй раз я откатал на прокатном bmw 530 по Германии/Австрии/Италии около 2х недель. В Италии на серпантине меня сделали все итальянцы, кому не лень, включая (особенно) молодежь на всяких Punto. Я, конечно, не гонщик — но я честно старался не сливать каждой малолитражке (правда на их территории, но с 3мя литрами в запасе). Я второй раз подумал, что что-то тут не то.
А прошлой зимой я видел, как в городе! X5 безуспешно пытался выбраться из снежной шуги у тротуара. Минут 5-7 это продолжалось. И тогда я понял, что никогда не буду ездить на машине, напичканой электроникой, но не имеющей банального симметричного полного (настоящего) привода и блокировки диффа. Зимой, по крайней мере. Вот тут умерла моя мечта X5, и родилась мечта 4Runner.
Это не ода «анти-bmw». Я просто хочу, чтобы современные машины не были одноразовыми. Меняю все антибуксы, антизаносы, esp, поворот фар на вираже, проэцирование данных компа на стекло, обнаружение пешеходов ночью, автоматическое подруливание/подтормаживание колес — на банальную возможность включить постоянный 4wd (а не электронную обманку) и иметь иногда возможность блокировать дифф. Я только за внутренний комфорт в салоне, но все электронные инновации по ходовой части для СЕБЯ считаю лишними и даже осложняющими жизнь за рулем.
+100! Когда-то видел парня на sm ktm в Гурзуфе, в нетуристической его части (узкие петляющие улочки, разбитый асфальт, подъемы, крутые повороты) — это было мега уникально, его езда.
На 307 ездил, да. немного не прикалывает тема переднеприводных машин, и каждый день на легковой дискомфортно (низко), но в плане развлечения — да, тема!!!
у товарища как раз был 750L, из последней серии «спортивного вида машин». 6 литров двигатель, все дела. Мы поехали на нем в турне в ЕС и на автобане я заметил, что при скорости 200 — расход не детский, а в поворотах нужно немного снижать скорость (центробежные силы прямопропорциональны массе). При этом на прямиках девочка на А4 (шла рядом постоянно) отставала — а в поворотах догоняла. Это первый раз я заподозрил, что что-то тут не то.
Второй раз я откатал на прокатном bmw 530 по Германии/Австрии/Италии около 2х недель. В Италии на серпантине меня сделали все итальянцы, кому не лень, включая (особенно) молодежь на всяких Punto. Я, конечно, не гонщик — но я честно старался не сливать каждой малолитражке (правда на их территории, но с 3мя литрами в запасе). Я второй раз подумал, что что-то тут не то.
А прошлой зимой я видел, как в городе! X5 безуспешно пытался выбраться из снежной шуги у тротуара. Минут 5-7 это продолжалось. И тогда я понял, что никогда не буду ездить на машине, напичканой электроникой, но не имеющей банального симметричного полного (настоящего) привода и блокировки диффа. Зимой, по крайней мере. Вот тут умерла моя мечта X5, и родилась мечта 4Runner.
Это не ода «анти-bmw». Я просто хочу, чтобы современные машины не были одноразовыми. Меняю все антибуксы, антизаносы, esp, поворот фар на вираже, проэцирование данных компа на стекло, обнаружение пешеходов ночью, автоматическое подруливание/подтормаживание колес — на банальную возможность включить постоянный 4wd (а не электронную обманку) и иметь иногда возможность блокировать дифф. Я только за внутренний комфорт в салоне, но все электронные инновации по ходовой части для СЕБЯ считаю лишними и даже осложняющими жизнь за рулем.
Всем поблагодарившим: РАД, ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ!
Вы видели хотя бы один подобный современный ролик для РФ/Ураины?
автографомкомментариями актеров