Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MotoPiknik
Дальнобойщик, с… ка, хотел завалить еще одного хрустика — и попал на разбитую морду!))
Раз уж пошел такой оффтоп — выкладываю еще ацкий ролик:
0
MotoPiknik
Ты что?! Люди манипулируют людьми??? В феодальной Японии не всякий человек выбирал, за что умирать??? О, боги!!! Вопиющий ужас!))
свойство нашего мозга таково, что ...
— ping-pong — возвращаю подачу обратно)
Анекдот — отлично, только пелевинский черный бублик напоминает всё это))

Но на самом деле человек всегда имеет возможность выбора между жизнью и смертью, в техническом плане. Не нравится — будь ронином. А вот жить так, как только ты хочешь — вот это подвиг.

Но Ты не сдавайся, молодец! Отстаивай свои гражданские права на свободу чувствовать то, что чувствуют мужчины!!)
0
MotoPiknik
тоже Новый Год вспомнил) и Tron Legacy)
+1
MotoPiknik
Смеялся. Круто)))
+1
MotoPiknik
бак фиксируется вот этой металлической «скобой» сверху? прикольно
+1
MotoPiknik
прости за дотошность. Прослушав 3 раза и так и не услышав твой вариант полез в поиск и нашел точное подтверждение:
«On the road of life there are many paths. The secret is not being afraid to pave your own. Star Motorcycles. We build it. You make it your own.»
+2
MotoPiknik
bmw феноменально всех обошел по всем статьям!!! 00
Никто не знает — что там у них за технологии в движке спрятаны, которые дают такой эффект?
Для «жизни» предпочел бы Honda из-за ее моментности…
+1
MotoPiknik
да, во Франции ВСЕ мотоциклы не могут быть мощнее 100лс. Там война на этом поприще уже много лет. Вроде как сейчас идет обсуждение о снятии ограничения, но все уверены, что этот маневр выльется в безумные страховки, или еще какую хрень для мотоциклистов.
+2
MotoPiknik
очень интересно, оттого есть вопрос:
я так понял, что после переделки выхлопа мозги не трогали? Ведь чтобы добиться желанного «прироста в 2-3лс» нужно менять прошивку после замены выхлопа, сама по себе замена как правило ведет к ухудшениям. И еще: уже достаточно накоплено информации, что для дорожного (не спортивного) использования штатный выхлоп дает наилучшие показатели кривой момента и мощности…
Если целью работы с выхлопом был только «звук» — вопрос снимается.
+1
MotoPiknik
верно. об этом написано на ветровике и на баке)
0
MotoPiknik
ну всё, я твой навеки!
надеюсь, ты их там гигатоннами наснимала — до конца зимы хватит?
0
MotoPiknik
юркость ограничена все же весом. т.е. он конечно не идеал «юркости», но удобнее многих, да.
всеядность покрытия + бордюры.
Высота — плюс при движении в потоке
про тело и сидушку (ниже) +1
опять же — без фанатизма можно съехать по сухому с асфальта — и будет намного комфортнее.
короче — это паркетник такой. тот же шивер, только с закосом под мотард — в угоду моде.
0
MotoPiknik
и что потом делать с запчастями?
+2
MotoPiknik
их готовили не погибнуть за хозяина, их готовили сделать то, что они должны сделать. а чтобы это сделать — нужно не думать о причинах, которые мешают этому. а чтобы не думать о причинах — нужно не иметь их. а чтобы не иметь их — нужно их пережить. их учили пережить смерть (и не только) во время жизни и забыть об этом раз и навсегда как о пройденном этапе и двигаться дальше.
«That's the fundamental difference between the good and the bad sides of the force» ©
Разница во взгляде на жизнь между мужчинами и женщинами в том, что первые должны смотреть на жизнь так, как будто они уже умерли, а вторые — как будто они никогда не умрут. Именно поэтому женщинам не рекомендуется читать учения для мужчин кроме как вид писем, которые «не стыдно было повесить на стену» — равно как и мужчине никогда не понять, что чувствует женщина во время беременности и/или родов. Полагаю, мир биполярен неспроста. Что-то в этом разделении кроется, да?))
ни на что не претендую, мысли вслух
0
MotoPiknik
звучит как…
))
+1
MotoPiknik
сверху неопрен затянут монтажной стяжкой
0
MotoPiknik
ага, с еще там о «любви» мужчины к мужчине писали. Именно это уже не дает мне возможности цитировать ее с такой же помпезностью
+1
MotoPiknik
да. на мотардах применяют кроссовую технику, на нейкидах и стритах — технику спортбайка
если вопрос был в разрезе Дорсодуро — то это вроде как и не мотард в чистом виде, потому прыжковая секция и упор на ногу отменяется
+1
MotoPiknik
Там пока он в Зазеркалье не попадет — в основном 2D
По поводу того, как смотреть 3D — я тоже не мог никак понять прикола, пока не нашел оптимальное для себя растояние от экрана. Нужно сесть так, чтобы ты мог фокусироваться на картинке, но при этом она у тебя захватывала и переферическое зрение. Т.е. во время просмотра иногда даже головой крутить приходится. Так как зрение у нас бинокулярное, то «объем» (перспективу) вы получаем в результате наложения двух разных взглядов под двумя углами. В результате имеем еще и некий «завал» в переферической области «картинки». Если все 3D, которое ты видишь, помещается в центр фокусного растояния, а переферия содержит уже картинку из жизни — то сконцентрироваться на происходящем на экране очень трудно. А вот если экран занял всю область зрения — то погружение более полное и картинка более насыщенна по цвету.
Для меня оптимум: 3-4 ряд, тогда как на обычном фильме я сижу только на последнем ряду (ближе не могу уже сфокусироваться и смотреть расслабленно)
+1
MotoPiknik
есть возможность снять подобное представленному (и в тех же условиях) на пинхол?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна