Ты что?! Люди манипулируют людьми??? В феодальной Японии не всякий человек выбирал, за что умирать??? О, боги!!! Вопиющий ужас!))
свойство нашего мозга таково, что ...
— ping-pong — возвращаю подачу обратно)
Анекдот — отлично, только пелевинский черный бублик напоминает всё это))
Но на самом деле человек всегда имеет возможность выбора между жизнью и смертью, в техническом плане. Не нравится — будь ронином. А вот жить так, как только ты хочешь — вот это подвиг.
Но Ты не сдавайся, молодец! Отстаивай свои гражданские права на свободу чувствовать то, что чувствуют мужчины!!)
прости за дотошность. Прослушав 3 раза и так и не услышав твой вариант полез в поиск и нашел точное подтверждение:
«On the road of life there are many paths. The secret is not being afraid to pave your own. Star Motorcycles. We build it. You make it your own.»
bmw феноменально всех обошел по всем статьям!!! 00
Никто не знает — что там у них за технологии в движке спрятаны, которые дают такой эффект?
Для «жизни» предпочел бы Honda из-за ее моментности…
да, во Франции ВСЕ мотоциклы не могут быть мощнее 100лс. Там война на этом поприще уже много лет. Вроде как сейчас идет обсуждение о снятии ограничения, но все уверены, что этот маневр выльется в безумные страховки, или еще какую хрень для мотоциклистов.
очень интересно, оттого есть вопрос:
я так понял, что после переделки выхлопа мозги не трогали? Ведь чтобы добиться желанного «прироста в 2-3лс» нужно менять прошивку после замены выхлопа, сама по себе замена как правило ведет к ухудшениям. И еще: уже достаточно накоплено информации, что для дорожного (не спортивного) использования штатный выхлоп дает наилучшие показатели кривой момента и мощности…
Если целью работы с выхлопом был только «звук» — вопрос снимается.
юркость ограничена все же весом. т.е. он конечно не идеал «юркости», но удобнее многих, да.
всеядность покрытия + бордюры.
Высота — плюс при движении в потоке
про тело и сидушку (ниже) +1
опять же — без фанатизма можно съехать по сухому с асфальта — и будет намного комфортнее.
короче — это паркетник такой. тот же шивер, только с закосом под мотард — в угоду моде.
да. на мотардах применяют кроссовую технику, на нейкидах и стритах — технику спортбайка
если вопрос был в разрезе Дорсодуро — то это вроде как и не мотард в чистом виде, потому прыжковая секция и упор на ногу отменяется
Там пока он в Зазеркалье не попадет — в основном 2D
По поводу того, как смотреть 3D — я тоже не мог никак понять прикола, пока не нашел оптимальное для себя растояние от экрана. Нужно сесть так, чтобы ты мог фокусироваться на картинке, но при этом она у тебя захватывала и переферическое зрение. Т.е. во время просмотра иногда даже головой крутить приходится. Так как зрение у нас бинокулярное, то «объем» (перспективу) вы получаем в результате наложения двух разных взглядов под двумя углами. В результате имеем еще и некий «завал» в переферической области «картинки». Если все 3D, которое ты видишь, помещается в центр фокусного растояния, а переферия содержит уже картинку из жизни — то сконцентрироваться на происходящем на экране очень трудно. А вот если экран занял всю область зрения — то погружение более полное и картинка более насыщенна по цвету.
Для меня оптимум: 3-4 ряд, тогда как на обычном фильме я сижу только на последнем ряду (ближе не могу уже сфокусироваться и смотреть расслабленно)
Раз уж пошел такой оффтоп — выкладываю еще ацкий ролик:
— ping-pong — возвращаю подачу обратно)
Анекдот — отлично, только пелевинский черный бублик напоминает всё это))
Но на самом деле человек всегда имеет возможность выбора между жизнью и смертью, в техническом плане. Не нравится — будь ронином. А вот жить так, как только ты хочешь — вот это подвиг.
Но Ты не сдавайся, молодец! Отстаивай свои гражданские права на свободу чувствовать то, что чувствуют мужчины!!)
«On the road of life there are many paths. The secret is not being afraid to pave your own. Star Motorcycles. We build it. You make it your own.»
Никто не знает — что там у них за технологии в движке спрятаны, которые дают такой эффект?
Для «жизни» предпочел бы Honda из-за ее моментности…
я так понял, что после переделки выхлопа мозги не трогали? Ведь чтобы добиться желанного «прироста в 2-3лс» нужно менять прошивку после замены выхлопа, сама по себе замена как правило ведет к ухудшениям. И еще: уже достаточно накоплено информации, что для дорожного (не спортивного) использования штатный выхлоп дает наилучшие показатели кривой момента и мощности…
Если целью работы с выхлопом был только «звук» — вопрос снимается.
надеюсь, ты их там гигатоннами наснимала — до конца зимы хватит?
всеядность покрытия + бордюры.
Высота — плюс при движении в потоке
про тело и сидушку (ниже) +1
опять же — без фанатизма можно съехать по сухому с асфальта — и будет намного комфортнее.
короче — это паркетник такой. тот же шивер, только с закосом под мотард — в угоду моде.
«That's the fundamental difference between the good and the bad sides of the force» ©
Разница во взгляде на жизнь между мужчинами и женщинами в том, что первые должны смотреть на жизнь так, как будто они уже умерли, а вторые — как будто они никогда не умрут. Именно поэтому женщинам не рекомендуется читать учения для мужчин кроме как вид писем, которые «не стыдно было повесить на стену» — равно как и мужчине никогда не понять, что чувствует женщина во время беременности и/или родов. Полагаю, мир биполярен неспроста. Что-то в этом разделении кроется, да?))
ни на что не претендую, мысли вслух
))
если вопрос был в разрезе Дорсодуро — то это вроде как и не мотард в чистом виде, потому прыжковая секция и упор на ногу отменяется
По поводу того, как смотреть 3D — я тоже не мог никак понять прикола, пока не нашел оптимальное для себя растояние от экрана. Нужно сесть так, чтобы ты мог фокусироваться на картинке, но при этом она у тебя захватывала и переферическое зрение. Т.е. во время просмотра иногда даже головой крутить приходится. Так как зрение у нас бинокулярное, то «объем» (перспективу) вы получаем в результате наложения двух разных взглядов под двумя углами. В результате имеем еще и некий «завал» в переферической области «картинки». Если все 3D, которое ты видишь, помещается в центр фокусного растояния, а переферия содержит уже картинку из жизни — то сконцентрироваться на происходящем на экране очень трудно. А вот если экран занял всю область зрения — то погружение более полное и картинка более насыщенна по цвету.
Для меня оптимум: 3-4 ряд, тогда как на обычном фильме я сижу только на последнем ряду (ближе не могу уже сфокусироваться и смотреть расслабленно)