с ростом 192см вам и многие мотоциклы «за 400» будум малы. Друг с аналогичными габаритами начинал с СВ400, говорит НОРМАЛЬНО все было :) выбор первого мотоцикла — обычно уравнение со многими неизвестными — что лучше? что нравится? какие цели? деньги? что подойдет? практические соображения? и т.д. и т.п…
вот именно, что дело в названии! кому захочется садиться на мотоцикл, который все вокруг пренебрежительно называют «дохлой чесоткой»?? поэтому, чтобы показать свою «крутость», нужен сразу литр…
долгожданный пост!!! вдумчиво и с удовольствием читала все утро, с перерывами на работу. очень понравилось изложение материала, вводные, рекомендации. прямым рукам можно только позавидовать! особенно интересно было прочитать про рождение идеи, про путь к именно этой Хонде как донору. в остальном я же «онлайн» следила за преображениями (за что отдельное спасибо)))) весной с меня фотосет в окончательном облике ;)
аа, я по приколу замеряла среднюю скорость поездки на работу — по-первой на эрке она была ниже кавы )))) типа стремалась всего вокруг ) ползала, привыкала :)
ооо, там целый букет был :) от восторга типа «ааа она делает врум врум (прямоток) и ааа настоящие клипоны» до конкретных опасений (но они быстро прошли — ну, как новичков пугают на форумах, что мол дернул газ — встал на заднее). и уже более рациональные положительные чувства от того, что мот стал устойчивее — колеса шире — на дороге намного увереннее держится. А после пары выездов я поменяла резину и ощутила это закладывание в повороты оооо
очень понравился комментарий :) спорт — ван лав! я это знала с того самого момента, как впервые села на йобрик в школе :) по факту, владение Ниньзей лишь укрепило уверенности, что это мой класс! и было интересно попробовать, как же там все по-настоящему у взрослых спортов? )))
да, я так и считаю :) кстати, как раз из какого-то твоего поста / комментария изначально почерпнула эту технологию расчета :) от себя добавляю только гараж )))) но делю его между двумя мотами )))
я каждый раз задаюсь вопросом, как корректнее считать траты на мот :))) чисто бензин+расходники+ТО? или и гараж, и экип, и сумки, и ништяки, и трек? с одной стороны, не было бы мота — не было бы этих трат. С другой — если сторонний человек задумается о покупке мота, он увидит цифру овер 100к и подумает — ну капец, не потяну. а по факту, чтобы ездить надо далеко не все это! да и у каждого свои цели и задачи, и подход — экономить на кофрах и потратить на что-то другое, или наоборот потратить на кофры, а где-то в другом месте сэкономить )
у меня на Стелсе так же выходило, никаких допов, чисто бензин-смазка цепи и пара литров масла :) с другой стороны, параллельно я экипчиком закупалась стоимостью как сам Стелс )))
на Каве на 3 тыщи км в этом сезоне ушло 12к на бензин, страховки-налоги, гараж и мойки (че то я забыла включить график круглеький)
у меня на Стелсе так же выходило, никаких допов, чисто бензин-смазка цепи и пара литров масла :) с другой стороны, параллельно я экипчиком закупалась стоимостью как сам Стелс )))
на Каве на 3 тыщи км в этом сезоне ушло 12к на бензин, страховки-налоги, гараж и мойки (че то я забыла включить график круглеький)