это все современные стереотипы, испортили совершенно обычные слова :( когда читала, местами прямо закрывала глаза и оказывалась в мечтах на пустых проспектах, и все проблемы прочь из головы — вот это я и имела в виду, sweet dreams
сладкий пост, спасибо!!! *мечтательно впомнила смотровую и пустую утреннюю москву*
а еще есть что-то таинственное и манящее во «всаднике на коне» — что-то из историй о рыцарях, трех богатырях и прочих всданиках :) — в управлении байка полным единением с ним.
главное, не писать в интернетах посты и комментарии вида «как и куда я установил маячок фирмы ХХХ на своем мопеде» :) а остальное бандиты и без нас знают :(
страховка будет точно дороже чем цепь+сигналка+маячок :) и в минус время на разбирательство со страховыми и милицией, хождение пешком месяца 2, выплата с учетом амортизации мота, время на поиск и покупку нового. но страховка дает ряд других преимуществ, помимо угона )
п.с. мои рассуждения подходят к обычным мотам, стоимостью 200-400 тысяч. понятно, что для мота ценой в 800 тыр-миллион более-менее оправдано отвалить сотню на КАСКО
лучшая защита мотоцикла — это защитный комплекс, включающий в себя и физические методы защиты (цепь, чехол), и психологические (сирена, сигнализация с обратной связью), а также и «last chance» — маячок, если уж мот дернули, дающий хотябы какой-то процент вероятности найти пропажу. и у каждого из методов есть и плюсы, и минусы — статья правильно указывает на особенности маяков, не надо считать их абсолютной панацеей, надо правильно использоваться их возможности в защитном комплексе своего мопеда :)
и я его выбрала по причине бюджетности :) и буду продолжать использовать в городе :) а еще мне очень нравится его радостный цвет — я чувствую себя цыпленочком на моте ^__^
отличный дождевик для путешествий, последние 200км до Питера под сильным ливнем — а мне было сухо и тепло :) брала специально на размер больше — чтобы влезать в него вместе с рюкзачком :) но по городу не ношу его, так как большой и тяжелый, в городе вожу с собой обычный строительный раздельный — быстро накинула и доехать до дома хватает.
отличный вариант для города — дешевый (в случае падения дождевик в мусорку и не жалко), легкий\компактный-удобно возить с собой, удобно надевать. но! для дальняка не подходит — дождь на скорости и ветер быстро убивают непромокаемый слой (осыпается) и финита. у меня такой для города, два сезона супер потом штанишки стали промокать чутка — проклейка шва прохудилась от времени.
Класс! Я там всего один раз была, и хотела дальше в одно урочище доехать, но там была дорога через водохранилище и поля и висел кирпич и я испугалась :(
Ещё хороши emgo (пластик не сменный) и moose racing со сменным пластиком :) я ставила эмго на 22й стоковый руль ямахи ttr250 — что удивительно, встало как родное без малейших шаманств 8)
красиво! тоже люблю матсерить своими руками рамки\паспарту для вышивок, правда не мото-тематики, увы :( мечтаю о сварочном аппарате и мастерской, чтобы заняться изделиями в стиле мото :)
п.с. в кратце там подписи к карктинкам — какие мотоциклы показаны и описание узлов
в гараже обязательна сигналка\замок — чтобы создать плохим угонщикам акможно болше трудностей
а еще есть что-то таинственное и манящее во «всаднике на коне» — что-то из историй о рыцарях, трех богатырях и прочих всданиках :) — в управлении байка полным единением с ним.
п.с. мои рассуждения подходят к обычным мотам, стоимостью 200-400 тысяч. понятно, что для мота ценой в 800 тыр-миллион более-менее оправдано отвалить сотню на КАСКО
п.с. плотина в Яропольце детектед! ;)
п.с. в кратце там подписи к карктинкам — какие мотоциклы показаны и описание узлов