Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Morbid
  • Morbid
  • 5 июня 2012 в 22:30
А ты отчаянный! )) резина зубатая стоит? )
0
Morbid
  • Morbid
  • 1 июня 2012 в 22:08
Скорость, адреналин, маневренность, технологичность, внешний вид, понты, девок цеплять — все в одном. Как можно не любить спорты? Круче спорта может быть только супермотард, но только при определенных условиях. )) А вообще все мотоциклы классные. Можно даже понять людей которые ездят на круизерах )))))
0
Morbid
  • Morbid
  • 31 мая 2012 в 22:56
по какой-то статистике самые агресивные водители в европе
+8
Morbid
  • Morbid
  • 26 мая 2012 в 14:04
я не собираюсь никого переубеждать, все что я написал, это для тех кто еще сомневается )))

бесполезно пытаться переубедить баптистов, продавцов эмвэй\орифлейм, МММщиков, и людей которые льют в свои моторы масла с волшебными присадками )))
+13
Morbid
  • Morbid
  • 26 мая 2012 в 11:16
Присадки, которые теперь добавляются в ХАДО были разработаны достаточно давно и предполагалось их использовать (и наверное используют) для тяжелой военной техники на марше. То есть например танку нужно проехать 1000 км, ресурса осталось 300, а капиталку в поле нет возможности сделать (ну там ключ рожковый на 46 дома забыли). Тогда в двигатель лили эту бодягу, там внутри все «ревитализировалось» и экипаж спокойно возвращался домой, где механик доставал двигатель и выбрасывал. Потому что ремонту он уже не подлежит. Все поверхности покрыты каким-то овном. Все зазоры по допускам забиты им же. Кое как не заревитализировалось только минимально возможное пространство около движущихся поверхностей. Таким образом даже если что-то снимешь, то уже назад не впихнешь. И обработать такую поверхность уже не получится. Так что область применения таких присадок — доживающие свои последние деньки корыта, а не новые высокотехнологичные моторы. Тем более, тут уже писали, что фрикционные диски сцепления у мотоцикла находятся в том же масле, и это означает что с такими присадками будешь каждые пару тысяч снимать сцепление и делать анревитализацию поверхностей дисков с помощью наждачки, как мой сосед по гаражу. А чо, отличное масло, уже 5 год в своего китайского мопеда льет. Никаких нареканий. А снять сцепление и потереть наждачкой ему не трудно — «некоторые капиталку делают чаще, а у меня все работает… и вообще за техникой уход нужен, просто так ездят и ничего не делают только эксплуататоры». Ну а там уже сам смотри что тебе лить. Кстати, производители всех нормальных мотоциклов пишут в инструкции что необходимо лить масло без присадок или специально разработанное для мотоциклов. А вот какой бумажке верить это проблема, тут согласен.
0
Morbid
  • Morbid
  • 21 мая 2012 в 10:05
на включенной приборке попробуй зажать Select и Reset и подержать примерно 2-3 секунды. у меня на ямахе мили на километры переключаются таким образом.
+1
Morbid
  • Morbid
  • 25 апреля 2012 в 8:40
Сегодня(24.04.2012) (kymco agility rs naked) (icon)(icon)(icon) 45-50 км/ч прям в лужу…
0
Morbid
  • Morbid
  • 20 апреля 2012 в 9:47
ну это смотря какой глушитель )) у меня на каве стояла пустая банка, она плевалась огнем и очень грозно рявкала. В гаражах хватило один раз крутнуть тыс до 10 чтобы собаки в ужасе попрятались под лавки )) Еще видел как ручные собачки писяются от страха когда рядом литровый джиксер с гоночным слипоном заводится ))) А на стоковый глушитель они не реагируют, это да.
0
Morbid
  • Morbid
  • 16 апреля 2012 в 16:33
Лебедев там ничего не добивался. Он просто высказал свое мнение на заданный вопрос.
0
Morbid
  • Morbid
  • 18 марта 2012 в 11:04
У тебя сломался спидометр )))
+14
Morbid
  • Morbid
  • 17 марта 2012 в 1:00
Так просто от опытного водителя, на нормальной машине с мигалками, не уедешь. Хватит 2л турбодизеля, чтобы с места приемлемо стартовать.
Против мотоциклиста играет адреналин, возможно страх, возможное отсутствие опыта. Его никто не видит из других водителей, он более уязвим. Чтобы использовать весь потенциал мотоцикла нужна холодная голова и полная концентрация, а когда за тобой едут с мигалками это, обычно, несколько затруднительно.
Полицейские, наоборот, имеют психологическое преимущество, им все уступают. Скорее всего они хорошо знают город, вполне возможно гоняются достаточно часто и имеют некоторый опыт.
Так что если вы на скутере от кого-то уехали, то вполне возможно, вас не сильно хотели словить.
Я лично знаю людей которые не первый год на колесах и которые могут подтвердить что уехать на мотоцикле в городе не всегда так просто как кажется. Просто у нас в ГАИ пузатые лентяи в большинстве своем.
+1
Morbid
  • Morbid
  • 12 марта 2012 в 10:40
легче выучить необходимое количество терминов на английском
+3
Morbid
  • Morbid
  • 12 марта 2012 в 10:39
этип клипом меня каждый считал своим долгом повеселить )) Через время он мне начал нравиться, я поставил на телефон мелодию с него и все успокоились ))
0
Morbid
  • Morbid
  • 12 марта 2012 в 1:03
старался не вспоминать всю зиму, а тут опять сорвался и начал пересматривать все свои любимые ролики ))

Вот, тоже с прошлого года, только уже сделаный другим человеком. Я над роликом немного поиздевался, но надеюсь автор мне простит.

+4
Morbid
  • Morbid
  • 12 марта 2012 в 0:35
я не в курсе, я на компьютере только в контакте сижу и тут читаю ) А друг в эквадор уехал, там колумбия недалеко и кокаин дешовый.
+1
Morbid
  • Morbid
  • 12 марта 2012 в 0:23
аналогично )именно с ездой были проблемы, потому что единственный сочный момент был когда я довыделывался и шлепнулся на песочке, но он в кадр не попал )))
0
Morbid
  • Morbid
  • 12 марта 2012 в 0:20
after effects
+1
Morbid
  • Morbid
  • 12 марта 2012 в 0:20
говорит в after effects
0
Morbid
  • Morbid
  • 11 марта 2012 в 23:23
Думаю автору будет приятно почитать коменты, на ролик у него ушло больше полугода )))
+1
Morbid
  • Morbid
  • 4 февраля 2012 в 22:32
Откатал почти два сезона на захаре — это самая драйвовая четырехсотка на которой удалось поездить. Тот же ВФР хоть и тянет более уверенно на низах, но какой-то скучный и к верхам сдыхает. А на ЗХР я просто трусился от удовольствия когда откручивал до 12 тыщ мотор на второй, и потом в диапазоне 9 — 14 доходил до пятой. Но у меня там еще стояла облегченная коробка передач со special edition, там заниженные передаточные числа. В городе немного доставало клацать передачи, но зато иногда даже на асфальте со старта заднее колесо срывал — маленький злюка )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна