Скорость, адреналин, маневренность, технологичность, внешний вид, понты, девок цеплять — все в одном. Как можно не любить спорты? Круче спорта может быть только супермотард, но только при определенных условиях. )) А вообще все мотоциклы классные. Можно даже понять людей которые ездят на круизерах )))))
Присадки, которые теперь добавляются в ХАДО были разработаны достаточно давно и предполагалось их использовать (и наверное используют) для тяжелой военной техники на марше. То есть например танку нужно проехать 1000 км, ресурса осталось 300, а капиталку в поле нет возможности сделать (ну там ключ рожковый на 46 дома забыли). Тогда в двигатель лили эту бодягу, там внутри все «ревитализировалось» и экипаж спокойно возвращался домой, где механик доставал двигатель и выбрасывал. Потому что ремонту он уже не подлежит. Все поверхности покрыты каким-то овном. Все зазоры по допускам забиты им же. Кое как не заревитализировалось только минимально возможное пространство около движущихся поверхностей. Таким образом даже если что-то снимешь, то уже назад не впихнешь. И обработать такую поверхность уже не получится. Так что область применения таких присадок — доживающие свои последние деньки корыта, а не новые высокотехнологичные моторы. Тем более, тут уже писали, что фрикционные диски сцепления у мотоцикла находятся в том же масле, и это означает что с такими присадками будешь каждые пару тысяч снимать сцепление и делать анревитализацию поверхностей дисков с помощью наждачки, как мой сосед по гаражу. А чо, отличное масло, уже 5 год в своего китайского мопеда льет. Никаких нареканий. А снять сцепление и потереть наждачкой ему не трудно — «некоторые капиталку делают чаще, а у меня все работает… и вообще за техникой уход нужен, просто так ездят и ничего не делают только эксплуататоры». Ну а там уже сам смотри что тебе лить. Кстати, производители всех нормальных мотоциклов пишут в инструкции что необходимо лить масло без присадок или специально разработанное для мотоциклов. А вот какой бумажке верить это проблема, тут согласен.
ну это смотря какой глушитель )) у меня на каве стояла пустая банка, она плевалась огнем и очень грозно рявкала. В гаражах хватило один раз крутнуть тыс до 10 чтобы собаки в ужасе попрятались под лавки )) Еще видел как ручные собачки писяются от страха когда рядом литровый джиксер с гоночным слипоном заводится ))) А на стоковый глушитель они не реагируют, это да.
Так просто от опытного водителя, на нормальной машине с мигалками, не уедешь. Хватит 2л турбодизеля, чтобы с места приемлемо стартовать.
Против мотоциклиста играет адреналин, возможно страх, возможное отсутствие опыта. Его никто не видит из других водителей, он более уязвим. Чтобы использовать весь потенциал мотоцикла нужна холодная голова и полная концентрация, а когда за тобой едут с мигалками это, обычно, несколько затруднительно.
Полицейские, наоборот, имеют психологическое преимущество, им все уступают. Скорее всего они хорошо знают город, вполне возможно гоняются достаточно часто и имеют некоторый опыт.
Так что если вы на скутере от кого-то уехали, то вполне возможно, вас не сильно хотели словить.
Я лично знаю людей которые не первый год на колесах и которые могут подтвердить что уехать на мотоцикле в городе не всегда так просто как кажется. Просто у нас в ГАИ пузатые лентяи в большинстве своем.
этип клипом меня каждый считал своим долгом повеселить )) Через время он мне начал нравиться, я поставил на телефон мелодию с него и все успокоились ))
аналогично )именно с ездой были проблемы, потому что единственный сочный момент был когда я довыделывался и шлепнулся на песочке, но он в кадр не попал )))
Откатал почти два сезона на захаре — это самая драйвовая четырехсотка на которой удалось поездить. Тот же ВФР хоть и тянет более уверенно на низах, но какой-то скучный и к верхам сдыхает. А на ЗХР я просто трусился от удовольствия когда откручивал до 12 тыщ мотор на второй, и потом в диапазоне 9 — 14 доходил до пятой. Но у меня там еще стояла облегченная коробка передач со special edition, там заниженные передаточные числа. В городе немного доставало клацать передачи, но зато иногда даже на асфальте со старта заднее колесо срывал — маленький злюка )))
бесполезно пытаться переубедить баптистов, продавцов эмвэй\орифлейм, МММщиков, и людей которые льют в свои моторы масла с волшебными присадками )))
Против мотоциклиста играет адреналин, возможно страх, возможное отсутствие опыта. Его никто не видит из других водителей, он более уязвим. Чтобы использовать весь потенциал мотоцикла нужна холодная голова и полная концентрация, а когда за тобой едут с мигалками это, обычно, несколько затруднительно.
Полицейские, наоборот, имеют психологическое преимущество, им все уступают. Скорее всего они хорошо знают город, вполне возможно гоняются достаточно часто и имеют некоторый опыт.
Так что если вы на скутере от кого-то уехали, то вполне возможно, вас не сильно хотели словить.
Я лично знаю людей которые не первый год на колесах и которые могут подтвердить что уехать на мотоцикле в городе не всегда так просто как кажется. Просто у нас в ГАИ пузатые лентяи в большинстве своем.
Вот, тоже с прошлого года, только уже сделаный другим человеком. Я над роликом немного поиздевался, но надеюсь автор мне простит.