ты поступил ни чем не лучше этой дамы. Как бы так помягче сказать… тебе нужно научиться контролировать себя и думать головой. Еще тебе очень повезло что у нее хватило выдержки и ума не смотря на откровенно хулиганские действия с твоей стороны не бортануть тебя на обочину.
Вот и не надо путать байкеров и мотоциклистов. Я как бы против байкеров ничего н имею — у них там своя атмосфера. Но когда меня называют байкером не люблю и по возможности поправляю.
Человек проехался, высказал что ему не понравилось. Ты со старту начинаешь ныть как тебя все задолбали, что рис гавно и ты держишь это в себе, что харли особенный мотоцикл и понять его дано не каждому, а кто не понял тому не мешало бы сходить в спортзал, подучиться ездить и проникнуться историей ))) Ну посмотри на это со стороны, не смешно? )
Реакция на субъективный отзыв про харлей очень напоминает реакцию если написать отзыв про Hyosung )) Такое же слепое фанатичное брызгание слюной ) Ну самый крутой он на свете, ну и катайтесь на нем, зачем кому-то что-то доказывать с пеной у рта?
Очень много людей покупают мотоциклы и не тусуются по форумам. Откуда им знать про экип? Раньше на яве ездили в очках и ниче. Несколько раз было когда на тусовку подъезжает новый человек без экипа, со шлемом привязанным к сиденью или на локте. Ему конечно сразу все объясняют… Этому когда выздоровеет уже объяснять не нужно будет.
Снято качественно. Ролик не раздражает. Вот просто не нашел до чего доклепаться. Но в конце, сразу после вопроса, почти в слух подумал: «Так, звiсно варте...». ))
Хотя нужно разобраться )) Стоило что? Садиться на мотоцикл? Брать пасажиром мужика без шлема? Ехать 130 по мокрой дороге? Или вообще когда нибуть ездить 130? )))
Я к тому, что для меня мотоцикл это средство хоть на немного ощутить себя не овощем. И если на нем не ездить, то у меня вообще почти никаких радостей в жизни не будет. Ездить 90 для меня все равно что не ездить. Скорости меньше 160 уже вообще не цепляют. Да, падал, да, все осознаю, стараюсь всегда ездить с уместной скоростью и максимально экипированным, но факт остается фактом… Крайне сильно не хотелось бы вот так лежать на асфальте, но да, оно того стоит.
Хотя нужно разобраться )) Стоило что? Садиться на мотоцикл? Брать пасажиром мужика без шлема? Ехать 130 по мокрой дороге? Или вообще когда нибуть ездить 130? )))
Я к тому, что для меня мотоцикл это средство хоть на немного ощутить себя не овощем. И если на нем не ездить, то у меня вообще почти никаких радостей в жизни не будет. Ездить 90 для меня все равно что не ездить. Скорости меньше 160 уже вообще не цепляют. Да, падал, да, все осознаю, стараюсь всегда ездить с уместной скоростью и максимально экипированным, но факт остается фактом… Крайне сильно не хотелось бы вот так лежать на асфальте, но да, оно того стоит.