Даже после нарезки и ютуба — номер частично читаем.
В оригинале качество явно лучше.
В полицию такое надо, даже если не найдут в этом случае, спалится на другом.
Как хорошо, что в теме такой эксперт появился и сказал своё фи. Не то что гонщики ТТ. Те то идиоты, зачем то полный экип одевают. Он же не поможет им, учитывая скорость.
ТТ чисто пример потому, что гонка проходит по дорогам общего пользования без зон безопасности и смягчающих отбойников.
Ох уж это наивное мнение, что их холодная голова гарантирует им, что они никогда не упадут, никогда не попадут в аварию.
И что раз экип не даёт 100% защиты, то и смысла в нём нет…
Одинаково оно работает на любом моте. Смысл в том что переключение должно быть в момент расцепа шестерней коробки.
Соотвественно когда газ отпущен и колёса крутят двиг, поджимаем лапку вниз и даём куплю газа -> profit.
Вилка лишняя. Но если делал не по мануалу, косяки полезут довольно быстро.
В двигло не лазил.
Ну и если серьёзно. Когда будете покупать б/у один фиг будете его смотреть от и до.
Независимо от того, что говорит владелец.
Если всё делалось по сервис-мануалу, то не вижу проблемы.
Проблемы появляются после «знатоков» которые считают, что всё знают и всё умеют. И делают всё как им кажется, а не как надо по мануалу.
Потому что разделяясь с мотоциклом вы гарантированно прилетаете в препятствие на большей скорости, чем если бы тормозили до конца.
+ оттормаживаясь до конца, есть шанс снизить скорость до возможности сманеврировать от препятствия.
В идеале — получить категорию в такой, и потом отдельно поучиться в нормальном месте.
Всегда можно найти/придумать ситуацию когда мои слова не применимы напрямую, но это не значит, что они не правильные.
Хейтят дегенератов, а тут уже не важно на каком они транспорте.
В оригинале качество явно лучше.
В полицию такое надо, даже если не найдут в этом случае, спалится на другом.
И исходя из вашей логики, экип на ней Абсолютно бесполезен.
Так что пример более чем нормальный.
ТТ чисто пример потому, что гонка проходит по дорогам общего пользования без зон безопасности и смягчающих отбойников.
Реализуй себя на рынке органов
И что раз экип не даёт 100% защиты, то и смысла в нём нет…
Соотвественно когда газ отпущен и колёса крутят двиг, поджимаем лапку вниз и даём куплю газа -> profit.
В двигло не лазил.
Ну и если серьёзно. Когда будете покупать б/у один фиг будете его смотреть от и до.
Независимо от того, что говорит владелец.
Проблемы появляются после «знатоков» которые считают, что всё знают и всё умеют. И делают всё как им кажется, а не как надо по мануалу.
+ оттормаживаясь до конца, есть шанс снизить скорость до возможности сманеврировать от препятствия.
Одевайте шлем заранее и будьте аккуратны ибо может произойти со всеми, о чём кстати в конце и написано.
Всегда можно найти/придумать ситуацию когда мои слова не применимы напрямую, но это не значит, что они не правильные.