Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Molag
  • Molag
  • 6 апреля 2017 в 18:05
Эх когда-нибудь я куплю себе SMC и запасной спицованный комплект колес к нему… :)
+6
Molag
  • Molag
  • 5 апреля 2017 в 22:53
Ну вот по поводу кубатуры могу поспорить.
Успел за первый сезон покататься (в смысле, чуть дальше чем по району) на ёбре, сибихе и, собственно, бандите. За последующие сезоны — много на чем, из недомотов — ниндзи 250 и 300, дюк 390й. Ниндзь уже вполне хватало чтобы на светофорах не чувствовать себя отщепенцем, а от «талантов», гонящих по МКАДу за 200 защищаться стоит ну никак не скоростью.
Плюс легкий мот реально плюс пятьдесят очков к управляемости дает. По моим субъективным ощущениям это дает больше комфорта в тесном трафике, чем запас в еще полсотни лошадей.
0
Molag
  • Molag
  • 5 апреля 2017 в 22:39
Ну, строго говоря, вы правы.
Но я искренне уверен, что, например, имеющийся на данный момент опыт по технической части заставил бы меня совсем иначе взглянуть на того же бандита при его первом осмотре.
Может, кому-то просто не дано учиться на чужих ошибках. :)
+1
Molag
  • Molag
  • 12 марта 2017 в 19:38
На случай, если кто-то это еще будет читать.

Во-первых, пардон, картинки почему-то доступны только по прямой ссылке (правой кнопкой мыши на незагруженную картинку —> Просмотреть). Видимо, vk — не лучший картинкохостинг.

Во-вторых, я не забил на процесс, но есть сложности. Натурный замер показал, что родной блок даже без всего обвеса (только LED, линзы и радиатор-основа) на пару сантиметров не лезут в выферовскую фару по ширине.
Так как наращивать глубину фары — перебор даже по моим меркам, принят за основной следующий план действий:
1. Скальпирование родных светодиодов.
2. Покупка дешевых процессорных радиаторов.
3. Изобретение крепления линз под эти радиаторы.
4. Семь раз отмерь.
5. Один раз отрежь.
6. Изобретение крепления LED+линзы с кастомным радиатором к родным выферовским внутренним креплениям для сохранения ручной регулировки.

Процесс геморройный и требует кой-какого оборудования, которого под рукой нет, так что заниматься этим буду долго и в фоне. When it's done — будет пост по результатам.

Да, целесообразность мероприятия теперь мною оценивается как «ниже нуля», но уже чисто интересен результат.
0
Molag
  • Molag
  • 14 февраля 2017 в 14:52
Не вижу оснований не принимать ваши слова как свидетельство. :)
Тем паче, что аналогичная картина, например, в Финляндии наблюдается — довольно жесткий контроль за траффиком в населенной части страны и масса мелких дорог, где отрываются местные.
0
Molag
  • Molag
  • 12 февраля 2017 в 14:50
Я вам пишу, что большая часть заключенных не за неосторожную езду сидит, а вы мне отвечаете, что за неосторожную езду можно и присесть на какое-то время. А противоречие-то тут где? И как это доказывает неотвратимость наказия?

Или ваш довод был про строгость законов? Тут да, в той же Калифорнии можно отправиться на принудительный отдых на полгода, но в большинстве штатов все ограничивается не более, чем одним месяцем, что уже сопоставимо с российскими 15ю сутками. Впрочем, в штатах перечень деяний, чреватых заключением, конечно, шире.

То есть, если вы хотите сказать, что законы, касающиеся дорожного движения в штатах совокупно строже — я не спорю. Но вот регулярно нарушать от этого не перестают.
0
Molag
  • Molag
  • 10 февраля 2017 в 16:02
Мы все же не пенитенциарную систему обсуждали, а спидинг и реклесс драйвинг.

Тут уже примешиваются убийства, мошенничество и прочие незаконные обороты. Этим, банально, занимаются совсем другие подразделения.

Вы сейчас обосновать что хотите?
Что ловят? Так я и не возражаю.
Что ловят всех? Очевидно, это не так.
Что на дорогах США наказание неотвратимее, чем в России? Так на дорогах до уголовки, в основном, не доходит.
0
Molag
  • Molag
  • 9 февраля 2017 в 19:32
Позицию вашу понимаю, но прямых доказательств ей не вижу.

А вот слабые свидетельства против — пожалуйста.
В том же самом обсуждении «рекорда» Афродака народ оценивает его скорость на спидлимите 40. Приходят к выводу, что ехал он 75, так как «все там 60 едут».
Радномная переписка в интернетах — вообще паршивое доказательство, но как слабое свидетельство пойдет. Свидетельство того, что для местных является нормальным ехать 60 миль при лимите в 40. Штраф в НЙ за это, вроде бы, до 300 баксов + 4 поинта.
Да и на сайтах юристконсультантов много веселых историй на эту тему.

Раз истории есть — значит, действительно, ловят. Но раз продолжают активно нарушать — значит, ловят не так чтобы с гарантией.

С третьей стороны, в России +40 км/ч будут какие-то смешные 250₽ стоить, но за кружок по ТТК на +40 накапает уже ощутимо.
0
Molag
  • Molag
  • 9 февраля 2017 в 17:33
На мой взгляд, не вполне равноценная аналогия.
Мара и ко — это скорее неудачный подвид Афродака, ИМХО. Неудачный, ибо понтов много, а ездить минимально ущемляя окружающих не умеют.

Кэннонболл ран Эда я бы скорее с cember'ом сравнил — 3000 км за сутки по России на хаябусе, вот это вот все.

Если отвечать именно на поставленный вопрос — пример Мары и ко, как и всякий другой частный случай, демонстрирует принципиальную возможность совершения тех или иных действий при наличии некоторых внешних факторов.

Не доказывает что молодежь — отморозки. Не говорит нам о том, что «мажоров» нельзя пускать за руль мощных автомобилей. И о плохой работе полиции тоже не говорит, серьезно.

Все что приведенные нами примеры реально доказывают, что и в США и России есть люди, успешно и с цинизмом нарушающие скоростной режим без каких-либо административных/уголовных последствий для себя, а также то, что более безответственные граждане бывают пойманы и наказаны за свои грехи.

Даже оценить где именно проходит граница той безответственности, после которой тебя ловят, мы исходя из этих примеров сказать можем лишь очень приблизительно.

Так что без призыва статистики нарушений и исследования законов конкретных штатов этот вялотекущий спор смысла в себе не несет, об этом я пишу. Или нам нужно переходить на новый уровень диалога (но точно не в комментариях) или сворачивать полемику.
0
Molag
  • Molag
  • 8 февраля 2017 в 18:57
Я отлично понимаю, что мой частный пример не доказывает возможности безнаказанно гонять с любой доступной своему корыту скоростью. Но он и не должен.
Я, по сути, всего лишь докопался к фразе «можно, но один раз» и продемонстрировал, что с некоторой долей везения и подготовки народ умудряется даже такие сумасшедшие проекты претворять в жизнь.
+1
Molag
  • Molag
  • 8 февраля 2017 в 17:27
У них даже специальная олимпиада такая есть — «Cannonball run» называется. Пересечение континента от океана до океана за наименьшее возможное время.
Текущий рекорд 28 часов 50 минут при протяженности маршрута что-то около 3к миль. Средняя скорость движения с учетом заправок и остановок составила около 160 км/ч.

Человек в итоге не то что прав не лишился, а даже и штрафов не получил (просто подождал год перед публикацией результатов до истечения срока давности).

Вообще, если умеете в английский — крайне рекомендую ознакомиться:
тыц
0
Molag
  • Molag
  • 8 февраля 2017 в 17:00
1. Пока единственное свидетельство — сравнительные фотки в посте. Галогенки там стоковые Стенлевские. А так да, выфер и без этого жить может, но не в бандита же LED колзозить.
2. Пару лет всякими трекшенами-квикшифтерами позаниматься успел в свое время, так что надеюсь, что в электрической части радиуса кривизны рук мне хватит.
3. На самом деле это все больше из любопытства и желания сделать уже хоть что-то интересное. На этой неделе основным ремонтом занимаюсь, а на следующей надеюсь успеть уже натурные испытания провести, если компоненты приедут.
0
Molag
  • Molag
  • 8 февраля 2017 в 16:52
Спасибо! )
0
Molag
  • Molag
  • 6 февраля 2017 в 18:09
Это больше про скверный характер. :)
0
Molag
  • Molag
  • 6 февраля 2017 в 18:08
Кристаллы сидят на терможвачке на металлической основе с оребрением. На четвертой фотке края ребер видно.
В родной блок-фаре принудительного охлаждения нет, так что я надеюсь, что этот момент пристального внимания не потребует. Но это уже после тестовой сборки нам выносной термодатчик покажет.
0
Molag
  • Molag
  • 6 февраля 2017 в 17:25
Вот такой примерно, только сам кристалл без линзы:
+1
Molag
  • Molag
  • 6 февраля 2017 в 17:23
Благодарю за взвешенный комментарий.

Ситуаций, когда хороший свет важен, действительно, не так уж много, тут я согласен. Но каждое первое возвращение из выходной покатушки или банальное «после работы к друзьям на дачу» обеспечивает все условия для эксплуатации головного света.

Разумеется, проекту будет дана жизнь только после ряда испытаний, ради которых я собираюсь распотрошить свою пострадавшую правую фару. Грубо говоря, вколхозить линзы в битую фару (передняя прозрачная часть у нее целой осталась), оценить рассеивание, границу света, уход границы при увеличении нагрузки на мот (пассажир, кофр), а потом уже думать как с этим дальше жить. По-хорошему, как минимум механическую регулировку уровня света по вертикали сделать надо будет.
Это что касается фактических попыток «не навредить».

Что касается формального соответствия техрегламентам… По этому поводу уже целые философские трактаты написаны, так что коротко и по факту: да, возможны проблемы. Но не смертельные.

В целом, позицию вашу понимаю, но шаловливые ручки и отсутствие денег на мот со стоковым LED-светом покоя не дают. :)
Если натурный эксперимент покажет, что получилась ерунда — блоки продам занедорого, фары оставлю на галогене.
+2
Molag
  • Molag
  • 29 августа 2016 в 22:46
При всем моем уважении, пообщавшись с вами можно получить передоз пафоса.
А на буквы у меня безлимитный тариф, могу не экономить.

Теперь к делу.

Складные ручки — тоже функциональный тюнинг, трековый. По крайней мере, был таким изначально.

Нужны они затем, чтобы менять ручки приходилось не после каждого неудачного падения, а пореже. Это, в свою очередь, нужно не из нищебродства, а чтобы после падения на тренировке был меньший шанс пропустить старт гонки из-за такой мелочи, как навернувшаяся ручка.

Плюс диапазон регулировки у кастомной ручки может быть шире. Или точнее, как в случае с той же RCS19.

Но это все касается тюнинга, выпускаемого нормальными производителями. В одной только просвещенной Европе их с десяток точно наберется.
А китай зачастую имитирует нормальный тюнинг внешне, не обеспечивая и тени его надежности.
Но тут уже каждый сам себе злобный буратино.
+6
Molag
  • Molag
  • 28 августа 2016 в 21:44
Вы-таки себе же и противоречите.

И к тому же, что вообще значит это «лучше стока ничего нет»?
Что ставить нужно только стоковые запчасти, предназначенные для той же модели мотоцикла того же года выпуска? — Не согласен, ведь сами производители часто выпускают «рестайлинг» с доработанным железом.
Что ставить нужно только стоковые запчасти своего же производителя? — Ближе, но не всегда, ту же брембу на японцах или не найдешь, или найдешь за двойную цену.
Что ставить нужно только «брендовые» запчасти? — Уже ближе, но бренд бренду рознь и цену/качество никто не отменял, ибо те же моноблочные суппорта за 2к евро мне на слабосильном дорожнике нафиг не уперлись.

Просто нужно адекватно подходить к вопросу тюнинга и продумывать возможные последствия.
Да, для серьезного тюнинга нужна физика, нужен сопромат, нужно математическое моделирование. Но это не отменяет возможности собственноручных доработок байка даже при отсутствии всех этих знаний.
+1
Molag
  • Molag
  • 16 июня 2016 в 18:31
Ой, это-то как раз элементарнейший вопрос. Депутатов, конечно. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна