И да! Я немного не уточнил еще одну деталь.Если кто то хочет резать мот, то вперед.! Нет проблем!.. Но берите 80-х,90-х годов.НЕ ТРОГАЙТЕ ранние модели.А то прихожу к одному, а у него во дворе резанная рама ИЖ 350.Не гнилая, не гнутая, с родной краской.Да, поцарапанная. Но у него даже документы на мот были! А он ее болгаркой.Говорит, что хотел удлинить.и всунуть двигло с планеты. Спрашиваю, а где остальное-говорит не захотел мучится со старьем, сдал на цвет. мет.Это же издевательство.Да если к тебе попала такая вещь.то выставь на продажу или предложи обмен.думаю правильные реставраторы нашлись бы.А он ее болгаркой
В моем случае нужно совместить две тяги: желание ездить.и получаемое удовольствие от общения с напильником и болгаркой)у меня это получается.Так как во дворе имею два мота):это мойэто сына.И кроме того, ко мне регулярно приезжают с проблемами двух колесные земляки, которые не дают рукам скучать.)
Згоден-согласен.Во дворе стоит еще один-днепровская рама с касовским двиглом.В минуты ностальгирования-получаю удовольствие по полной).и на дороге и с ключами в гараже.
Принято.) Кстати На последнем днепре 32 000 за два сезона (17000 за последний-2012 г).И это без поломок.Замена масла, Резина, свечи.регулировка клапанов-все.
А я не о тебе и не для таких как ты).Это для тех, кто хочет ездить.А лично тебе уважуха и флаг в руки.Без обид.Я сам такой.Сам перепилил добрый десяток мотов.Но вы не дочитались о чем пост -пост не о любителях пилить, а предупреждение не влазить в дебри, тому, кто хочет ездить)
После всех переделок, мой ДНЕПР имел хорошую динамику и максималку до 150.При расходе в 4,640 на 110 км-это специально замеряли. А для чистоты эксперимента маршрут был пройден дважды. И я не сказал, что савкоцикл -гавно.Это прекрасный конструктор для взрослых.с шикарными возможностями для полета фантазии,.Но при всех улучшениях они остаются совкоцтклами, Их время давно прошло.Они -РАРИТЕТ НА ХОДУ.
Не вопрос. Знаю много примеров просто шедевральных работ. Сам знаю множество более менее удачных работ и их авторов. На страницах БП есть множество тому примеров.Но пост не о целесообразности кастомизирования техники вообще.А о том, что стоит ли человеку, желающему просто ездить, покупать кучу хлама, в надежде его реанимировать.Стоит ли покупать совкоцикл (даже " в рабочем состоянии"), и затем через каждые 100 км колоть картер, менять поршневую, и иметь вечные проблемы с зажиганием и карбюраторами.А когда все таки ты устраняешь все огрехи, когда добиваешься казалось бы не виданных высот, ты обнаруживаешь, что все это уже давно сделано, лет 20 -30 назад хондой или ямахой.И после этого начинаешь чувствовать тоску и сожаление о потраченном времени.Пост не о пользе или целесообразности кастомизирования. А о том, что если ты хочешь ездить-ЕЗДЬ.
Все выше сказанное могу подтвердить.Но должен добавить еще одну категорию: Спокойные водители, с достаточно большим стажем вождения, в меру умеренные в скоростном режиме(иногда, чтобы избежать ДТП нужно добавить газу а не тормозить).Но в судьбу которых вмешался господин случай.За 22 года я ни разу не был причиной ДТП, но при этом меня дважды таранили пьяные водители.И только благодаря экипу не имел серьезных повреждений-так, пару синяков и растяжений… Но самое страшное то, что чем больше я езжу.тем меньше я боюсь ездить.И как это не парадоксально, но тем больше возникает возможность «влететь».Помните старое выражение:«Страх потерял»-так это именно тот случай.Самоуверенность, мысль о том, что«вот я какой классный, со мной ничего не происходит и так будет всегда»-это очень плохой случай.
Поэтому к вашему списку нужно добавить пятую категорию-опытных, и за частую законопослушных, у которых возник комплекс супермена.)
Идея предназначена в первую очередь тем, кто проживает в малых городках или деревнях.Где нет рекламных агенств или мастерских.Ну или для тех, кто хотел бы сделать своими руками).Для тех, кто ищет не стандартных решений.
Брат, ты уж извини, но я и не планировал полноценный пост с пошаговой инструкцией в поклейке винила.У меня возникла проблемка-я придумал как ее быстро решить.О способе решения я и вещаю.
Хоть и хороший пост… Но и тяжел в чтении. Слог заковыристый с словесами замудрыми. Вроде и буковки знакомые, но аки бесы по монитору бегают-хрен в лукошко соберешь)… В общем позитивно, но уж больно мудрено написано)+++++.
Наверняка у тебя в городе есть пункт приема пластика-от медицинских капельниц и заканчивая стаканчиками из кафе… Так вот, при некотором желании можно договорится с ними за две три цены.пара 100 или 200 литровых бочек должно хватить.Ну или что нить другое.Тут уж как повезет.Попробуй…
да, каркас нужен.И правильный каркас, иначе после первого дождя иди тумана кожа высохнув так стянеца, что сожмет каркас как пачку сигарет.вес пары 14 кило.
Поэтому к вашему списку нужно добавить пятую категорию-опытных, и за частую законопослушных, у которых возник комплекс супермена.)