Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Modist
  • Modist
  • 15 февраля 2014 в 17:22
Вот выйду на пенсию, брошу все и подамся с женой в сказочные дали.)Может тоже найду занятие по душе, дающее прибавку к пенсии).
+1
Modist
  • Modist
  • 11 февраля 2014 в 23:35
Почему же только для начинающих.Может еще и для тех, кто наигрался с тяжелыми и кубатурными аппаратами.
+6
Modist
  • Modist
  • 30 января 2014 в 23:37
смахнул набежавшую скупую слезу, сглотнул слюни, погладил рядом стоящий мот,… весна, асфальт, дорога…
+1
Modist
  • Modist
  • 26 января 2014 в 11:15
Хороший мот-добротно сделан, легкий и динамичный.Присматривался к нему.но емкость бака маловата, я любитель катнуть в сторону от города.Взял Ф650-предка твоего ).А вообще удачи и осторожности-в 15 лет опыта мало, а огня в жилах хоть отбавляй).Береги себя и технику.
+1
Modist
  • Modist
  • 21 января 2014 в 21:27
По молодости так же чудили на «муравье» без кузова(с 18 сильным движком)-кайфа не меньше+ некоторые дополнительные фишки в виде прикольных заносов.)
0
Modist
  • Modist
  • 21 января 2014 в 21:19
Фото просто супер.В душе белая зависть).В мозгах планы на сезон)
+1
Modist
  • Modist
  • 8 января 2014 в 21:34
Предлагаю как решение вопроса о свободном времени. И к тому же всегда под рукой есть подарок для человека, у которого все есть.)Заливаете какой нить, самый брутальный напиток и… и все.)
0
Modist
  • Modist
  • 4 января 2014 в 21:37
Ба,,! Знакомые лица)!.. Мир тесен.)
+2
Modist
  • Modist
  • 29 декабря 2013 в 22:44
И тому есть множество примеров, как из моей личной жизни, так и совершенно не знакомых мне людей.Можно их привести, но не вижу смысла.так как уверен, что у каждого из вас есть целая куча таких же примеров.)
+3
Modist
  • Modist
  • 29 декабря 2013 в 22:41
Можно только добавить, что для людей с проблемами в самооценке и самовыражении (не зависимо от пола) мотоцикл становится решением его (ее) проблем. Точнее даже не сам мотоцикл.а та атмосфера и люди, которые становятся другом… или братом.Та обстановка дружбы и взаимопомощи.
+4
Modist
  • Modist
  • 29 декабря 2013 в 22:36
Опередил.).
0
Modist
  • Modist
  • 28 декабря 2013 в 19:25
НУУУУ начали переходить на личности.)Это какой мотоциклист не может ехать со скорость 40-60 км\ч с городском режиме? Не зависимо от пола… Ну тогда ему (или ей)действительно нечего делать на дороге).И если мот не может ехать со скоростью 60 км\ч, то это говорит только о его плохом состоянии.
0
Modist
  • Modist
  • 28 декабря 2013 в 19:20
А вот тут и подключается «усмотрение маршала», и ПДД).И в этих двух и заключается возможность довести колону до конца без потерь.Поэтому и требования к участникам жесткие… А ехать со скоростью, минимально нарушающей ОБЩЕЕ спокойствие на дороге, нужно не потому, что мот не едет быстрее,
0
Modist
  • Modist
  • 28 декабря 2013 в 19:02
Не согласен.Любой мот может передвигаться со скоростью разрешенной правилами ПДД. То есть любой ИСПРАВНЫЙ мот может занимать место в колоне согласно личным пожеланиям, или команде маршала.Если же мот не может справится с такой задачей, то место его пилота на обочине с флажком в руках.Колона не место для экспериментов.
0
Modist
  • Modist
  • 28 декабря 2013 в 18:33
А для участников движения в колоне, все правила можно свести к следующему-соблюдай правила ПДД и команды маршалов.Забудь о том, какой ты крутой и помни, что колона, это ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ.
+2
Modist
  • Modist
  • 28 декабря 2013 в 18:21
+.Большая колона должна быть ЗАРАНЕЕ разбита на группы, Со своими ведущими.Которая в случае необходимости, сможет передвигаться самостоятельно.К иногородним, не знающим маршрута, нужно заранее приставить местного и нужно их уведомить об этом.Местным лучше строится с левой стороны колоны и впереди ведомого.
0
Modist
  • Modist
  • 28 декабря 2013 в 18:15
Все правильно.Организация перемещения колоны-огромный труд и ответственность.Начиная с прокладывания маршрута(а он по возможности не должен иметь левых поворотов).Продолжая решением вопроса с органами.И заканчивая последним задним колесом, вкатившимся на закрытую территорию.А дальше еще будет разбор полетов, который лучше проводить не после первой рюмки, а сразу-пока все свежо.
+2
Modist
  • Modist
  • 28 декабря 2013 в 17:53
Организаторам-ВСЕГДА проверяйте тех состояние мотоциклов и наличие правильных доков-и это нужно делать не при выезде колоны, а еще при въезде на мероприятие.Здесь уже стоит вопрос не о мото братстве, а о том, что из за одного безответственного пилота, могут пострадать многие. Или может создаться ситуация, когда из за одного придется останавливаться всем, а из этого следует еще одно-НИКОГДА не останавливайте колону из за одного-оставьте человека с остановившимся, даже если он пострадал.ВАША задача благополучно довести колону до пункта назначения.
+2
Modist
  • Modist
  • 28 декабря 2013 в 17:40
И организаторам-НИКОГДА не допускайте в колону выпивших или с похмелья.Не ведитесь на их уговоры о том, что все в норме.
Имею пример из личной жизни, когда мото брат, опохмелившийся бутылкой пива, снес меня и моего младшего сына. Хорошо, что все обошлось, только порчей железа.
+4
Modist
  • Modist
  • 28 декабря 2013 в 17:34
Могу только добавить-любые правила поведения, связанные с техникой, написаны кровью.И не нужно их проверять, или опровергать.Колона-не место для понтов, не нужно показывать свою крутизну, создавая опасность для других участников движения.Даже если вам не нравится команды маршалов-всегда выполняйте их.Организаторы в двойне несут ответственность как за вас, так и за последствия ваших действий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна