Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Modist
  • Modist
  • 23 января 2012 в 2:15
Да не, тут вопрос в другом.Просто есть детали технологии, которые я не освоил, нахожу обходные пути, но не так как положено.
0
Modist
  • Modist
  • 23 января 2012 в 2:12
Понял.А жаль, я уж материала кучу извел.Ничего что то придумаем.
0
Modist
  • Modist
  • 23 января 2012 в 2:07
Да и от фото не откажусь.
0
Modist
  • Modist
  • 23 января 2012 в 2:05
Показал бы кто, как рельеф, без складок по швам делать! А кант + швы внутрь -эт мы попробуем.
0
Modist
  • Modist
  • 23 января 2012 в 1:59
Спасибо, а это кенту делал, на Днепромото когда то выставлял
+2
Modist
  • Modist
  • 23 января 2012 в 1:50
Седло на фото выше-МОЕ, Езжу 3 года.Жаль, поймал ты меня поздно-не охота идти в гараж фото делать.до сих пор как новое. Хотя чего, вот свежее, с датой
0
Modist
  • Modist
  • 23 января 2012 в 1:43
Нет.Заклепка длинная, проходит через резину а крепится к металу.В местах где не возможно зайти из нутра-сначала метал, потом резина потом шайба.а вся хрень прибивается скобами к резине.
+2
Modist
  • Modist
  • 23 января 2012 в 1:39
Типа так.
0
Modist
  • Modist
  • 23 января 2012 в 1:30
Читай начало.:)
0
Modist
  • Modist
  • 21 января 2012 в 10:59
Очень красивый аппарат.Жаль, что я не Абрамовичь-свои излишки вкладывал бы в такие вот накопители душевного позитива.
0
Modist
  • Modist
  • 21 января 2012 в 10:42
Правильно.При регулярном смешанном использовании техники, проблем не возникает.
+1
Modist
  • Modist
  • 21 января 2012 в 10:31
Может быть Вы не заметили, но еще в начале я просил не трогать и не обсуждать мото и скутера как таковые.Пост создавался для обсуждения разници в способах и применяемых приемах в вождении той и другой техники.
0
Modist
  • Modist
  • 20 января 2012 в 18:15
Об этом и речь.Хрень всякая может произойти не потому, что мало опыта, а потому, что наоборот он есть, только на другой технике.И те органы управления, которые ты привык видеть слева-вдруг оказываются справа.А ожидаемый маневр происходит по другому, только по тому, что посадка и центр тяжести другие.Вот я о чем.Поделитесь своими удачными или не удачными опытами.
0
Modist
  • Modist
  • 20 января 2012 в 17:25
Вообще то хотелось бы послушать и скутеристов.А еще лучше людей, которые ездят на обоих видах ТС.И интересует не вопрос: что лучше? Интересуют советы по преодолению разници в вождении, в стилях, в приемах руления и торможения.По тому как есть моменты отличные при езде казалось бы на схожих видах ТС.
0
Modist
  • Modist
  • 20 января 2012 в 16:33
Да в общем то с тормозов я и начал приводить примеры.Кроме того, хотелось бы обсудить разницу в приемах вождения, торможения.Учитывая, что законы физики никто не отменял и применяются они к обоим видам ТС.
0
Modist
  • Modist
  • 20 января 2012 в 14:36
Целиком и полностью согласен.Езда на мото приятней и эффективней сама по себе.Но я предлагаю обсуждать не саму технику а нюансы управления и связанные с этим конфликтные ситуации.Ну и исходя из этого обсудить сложности перехода с одного на другой.
+1
Modist
  • Modist
  • 20 января 2012 в 1:01
Морда с эскорта, оригинал. На месте, где стоят повороты, были мигалки.По понятным причинам пришлось их заменить на обычные повороты. Хотя в принципе можно всунуть дальний-ближний(или как вариант просто обманки), а повороты содрать с электрички.За фото буду благодарен.
0
Modist
  • Modist
  • 19 января 2012 в 18:53
Классные фото, Отличная поездка, А вот текста хотелось бы побольше.
0
Modist
  • Modist
  • 19 января 2012 в 16:24
Тоже вариант.Но тогда по старее-по свежее, и руками не трогать.
+2
Modist
  • Modist
  • 19 января 2012 в 15:17
Мой цвет, мой размер.Бодрый, злой.Силой дышит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна