Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Modist
  • Modist
  • 13 декабря 2011 в 17:45
А чего тебя минусовать? Это твой взгляд, ты его высказал.
+1
Modist
  • Modist
  • 13 декабря 2011 в 17:42
Требуем фото ИЖа! И удачи в начинании.И никого не слушай, хочешь-делай, лишь бы это тебе нравилось.
0
Modist
  • Modist
  • 12 декабря 2011 в 22:59
Согласен.Хотя знаю людей скатавших 2000 в одну сторону.Сам на это лето планирую поездку 1200 в одну сторону(правда у меня заряженный ДНЕПР)
0
Modist
  • Modist
  • 12 декабря 2011 в 22:53
Да тут железячников по образованию единицы!.. а на два колеса садятся потому, что душа требует.Потом уж, по ходу, начинают вдупляться.
0
Modist
  • Modist
  • 12 декабря 2011 в 22:16
Только вчера купил такой же(по состоянию)ДНЕПР с двиглом К-750.брал для сына и с его согласия.Тоже будем востанавливать. так что плюсую.А по поводу «что лучше?».Бюджет старого оппозита (по принципу -Что бы ездил)примерно 200-300 у.е.(это уже с покупкой мота).для первого сезона хватает.Обычно на второй сезон начинают заряжать(+200-300у.е)Ну и на третий сезон уже понимаешь, что ты от него хочешь (что то снимаешь продаешь, заряжаешь по новой+-300-500у.е)Заметьте -вся эта сумма розмазывается на 2-3-4 года.Кому как, а лично мне тяжело оторвать из бюджета 2-4 тон у.е.Проще по кусочку.
+1
Modist
  • Modist
  • 11 декабря 2011 в 0:05
магазин мебельной фурнитуры
+1
Modist
  • Modist
  • 10 декабря 2011 в 22:40
Да у тебя тоже не по детски вышло.Тем более для первого раза.
0
Modist
  • Modist
  • 10 декабря 2011 в 22:38
В ручку что запустил? старый ремень или что то свое? я пускал капроновый поводок.
0
Modist
  • Modist
  • 10 декабря 2011 в 22:24
терять будет со временем любой-он боится УФ.А для удобства в работе лучше всего подходит на ворсистой основе(не на ткани)-он тянется во все стороны при этом внешне очень похож на кожу.
+3
Modist
  • Modist
  • 10 декабря 2011 в 22:21
скобы прокрась или хотя бы солидолом смажь-ржаветь будут даже от сырости.
+1
Modist
  • Modist
  • 30 ноября 2011 в 21:11
Или этот на консервацию, а чермет купи для рукоприкладства.
0
Modist
  • Modist
  • 30 ноября 2011 в 21:10
Если на то пошло то предложи к обмену.Думаю за него пару — тройку убитых возьмешь, из них и клепай.Или продай.А этот резать грех.
0
Modist
  • Modist
  • 29 ноября 2011 в 19:19
То есть на не знакомой площадке ездить они не умеют? так это нормальный отсев.
+3
Modist
  • Modist
  • 29 ноября 2011 в 18:19
Только тот кто сам ездит на жестянке, сможет адекватно оценивать реальную опасность от машин сидя за рулем мото или идя пешком.Так, что поздравляю-на одного осознавшего стало больше.
0
Modist
  • Modist
  • 29 ноября 2011 в 17:55
Да да да.Он там еще чего то говорил типа«Я вернусь… и все отдам»:)))
0
Modist
  • Modist
  • 29 ноября 2011 в 14:31
На выезды беру с собой маленький топорик.И однажды он стал основным инструментом при ремонте «днепра».Так что это не шутка(как бы глупо это ни звучало).:))Теперь без него не катаю.
+1
Modist
  • Modist
  • 29 ноября 2011 в 14:06
Наверное лопата чтобы закопать безнадежного клиента, а топор и кувалда для ремонта «днепров» на месте.
+1
Modist
  • Modist
  • 29 ноября 2011 в 14:03
Приведу пример.Лет 15 назад, был у меня «муравей».После некоторых переделок он брал «на грудь» 600-700кг(двигло от «инвалидки», усиленное и удлиненное шасси).В этом случае тоже будем экспериментировать.
0
Modist
  • Modist
  • 29 ноября 2011 в 13:43
Мысль зачетная, пост душевный.для тех же целей хочу использовать «днепр 300».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна