Мотор у 3 и 4 планеты отличается генератором, он на четверке 12 вольтовый, а на 5 ой планете вдобавок 1 глушитель. Крыло кстати родное, ставилось по моему с 1981 года (могу ошибиться с датой) и даже потом перекочевало на первые серии четвертых планет.
неудачный опыт это то же опыт, всяк лучше в гараже повозиться с техникой, чем фигней маятся, может парни из той породы людей которые учатся на собственных ошибках, глядишь на следующий сезон что нибудь и смастерят достойное, если на этом не убьются :)
увеличение расстояния между лыжами ничего не даст, потому как при повороте они всё равно будут стремится к продольной оси мотоцикла сужая колею (попробуй нарисовать с карандашом и линейкой проекцию «вид сверху»), но не настолько чтоб позволить наклонить мотик внутрь поворота чтоб коменсировать опрокидывающий момент и сохранить равновесие, поэтому лыжа должна быть одна, а заднее колесо можно вполне бюджетно превратить в гусеницу не особо измываясь над подвеской редуктором и маятником ибо все остается штатным.
но парням палюбому плюсанул, лучше уж наколхозить монстра в гараже, чем без дела шляться или бухать
учитывая что это скрэмблер, и глядя на отсутствие заднего крыла, то логично предположить что его проектировал старый гомосек для своего молодого любовника, ибо у райдера после прохвата по проселку будет полное дупло шишек, камней и прочих посторонних предметов… ;))
полная капиталка ПСа 15-16 тыщ вечно деревянных рублЁв, откапиталинный движек в сборе, примерно 23 тыщи, менее 300 евро, что для сорокалетнего раритета вполне терпимо
«принцип скутера (а не глушительот скутера) — резонатор отдельно, глушитель, над резонатором, через колено, отдельно.»
ааа, в смысле компоновка, ну возможно с точки зрения эстетики может и получше будет.
"… И резонатору не обязательно быть круглым — можно немного его приплюснуть с боков"
можно, но расчет такого резонатора в разы сложнее (и дороже), порой специализированные фирмы с этим не справляются, а потому практически у всех производителей выхлопных систем резонаторы имеют старое доброе круглое сечение.
ага, чтоб забанили за рекламу? я предлгаю другое решение, если тебя ещё не забанили на гугле, то скопируй ссылку на картинку мота и запусти поиск по изображеию, и вуаля, наслаждайся результатом… кстати на авито такой новый видел за 60 000р, правда обьяве второй год, но она активна, Воронеж ежели что ;)
Неправда ваша! GS изначально именно для этого и создавался, со временем он постепенно становился более цивилизованным и комфортным, превращаясь в культовый турэндуро. Но корни его на трассе ралли рейда через африканскую пустыню как ни крути…
но парням палюбому плюсанул, лучше уж наколхозить монстра в гараже, чем без дела шляться или бухать
примеро так? ;)
ааа, в смысле компоновка, ну возможно с точки зрения эстетики может и получше будет.
"… И резонатору не обязательно быть круглым — можно немного его приплюснуть с боков"
можно, но расчет такого резонатора в разы сложнее (и дороже), порой специализированные фирмы с этим не справляются, а потому практически у всех производителей выхлопных систем резонаторы имеют старое доброе круглое сечение.