Поддерживаю и поднимаю на салфетки для визора. ;)
Наличие на парне экипа дает слабую надежду на зарождающееся сознание. На самом деле просто не хватило опыта. Можно было обрулить, но лучше было вообще там не ехать.
При всем этом скорее всего вы правы… и ваше пари я принял исключительно из своего оптимизма. Мое первое падение многому меня научило, но главным уроком было «бойся мокрой разметки!» ;)
Давайте тогда уж всех на трек отправим, ибо весело и красиво можно убраться и на дорожнике и на нейкеде и на туристе. И убираются.
Перечисленных на трек, кроссы и эндуры в говна и подальше, мопеды вообще нахрен убрать, потому что их бояться и автомобилисты и мотоциклисты. Дрозды и хаябусы… пополам. Половину на трек, остальных в дальняк Мурманск — Анадырь, чтоб навсегда. Что остается? Днепры и Уралы, особенно с колясками, чопера, кастомы и круизеры, которые с машину размером, а радиус разворота у некоторых что с твой Икарус с гармошкой, да всякий мелкий хлам, который и разгоняться и тормозить умеет только по договоренности с высшими силами.
А если серьёзно, то хреновая статистика ДТП и смертности среди пилотов спортов имеет свои корни, и сам тип байка — наименьшая из причин.
Езда правее правого и левее левого, за исключением дорог с так называемой мотополосой, всегда славилась огромным риском. В данном случае конец немного предсказуем. Ожидать на разделительной мотоциклиста, при свободных полосах правее, как минимум не логично. Думаю он сам понимает, что в данном случае не прав.
Справедливости ради надо признать, что самому доводилось кататься в т.ч. и на метро в полной, так сказать, выкладке ;). Комбез с горбом в метро — лучший вариант для привлечения внимания, если кому нравится. На этом плюсы заканчиваются.
Ставя же себя на место пилота и на место гипотетического пассажира я бы в большинстве случаев поостерегся брать попутчиков\садиться вторым номером. Потому как слишком много вопросов вызывает ситуация с дядькой в фул экипе на обочине без байка… и, пожалуй, еще больше вопросов вызовет барышня. А уж садиться вторым номер к человеку, которого впервые видишь… Короче на мой взгляд звезды должны сойтись в какой-то безумной пляске, чтобы в одном месте встретились пилот, пассажир и экип ;).
Я бы для начала поспрашивал бы а как часто вообще кому-то из байкпостовцев доводилось сажать на хвост совершенно незнакомого человека, просто голосующего на дороге. Что-то мне подсказывает, что подобные ситуации редки, потому как и пассажирам жить в общем-то наверное в глубине души хочется.
Я че-то с трудом понимаю некоторые моменты опроса. Стою я значит в полном экипе на обочине, ловлю попутку… ну или мотоциклиста, если с попуткой не повезет. Так это должно выглядеть? Вы тоже всегда в экипе попутку ловите? Или я спецом комбез напялил чтоб с ветерком до метро доехать вторым номером? Тут главное никуда не торопиться, потому что скорее всего пешком будет эффективнее.
Любимая музыка в дороге — звук 8-12 тыс. оборотов ДВС. Если ехать далеко и скучно, то по мне лучший вариант — песни сиюсекундного сочинения «Что вижу, то пою».
А вообще Sybreed — Challenger весьма отражает.
Видимо речь о дальняке, т.к. динамичное междурядье и светофорный драг-рейсинг с лостами не очень на мой взгляд сочетаются.
Как вам кстати The Plague Within?
Возможно тонировки визора не достаточно… и еще зеркальный не пробовал. Да, моя формула несколько не соответствует приведенной, возможно это как раз и сказывается на возрасте целевой, так сказать, аудитории ;). Внесу изменения — поделюсь результатом ;).
Ща ты накликаешь гнев праведных своими речами ;).
Во всем прав. Надо только при этом задумываться о других и получая удовольствие от выхода за рамки не надо доставлять неприятностей окружающим.
Красоток и рабов в обязательно порядке! ;) Рабов особенно. Само слово доставляет ;).
Светофоры ладно, за две минуты (в худшем случае) конечно спариваешься, но потом быстро отходишь. Доводилось в такие пробки въезжать, где и байку не протолкнуться, вот там совсем хреново. От температуры и выхлопных газов голова начинает кружиться, это очень стремно.
Да вы как бы не жалуетесь, на мой взгляд это очевидно ;). И это радует.
Со схемой да, логично, я че-то не подумал… У меня просто целиком картинка не складывается… По логике событий фура тоже должна была притормаживать перед светофором, а маневр с ее стороны получается был довольно быстрым.
Экипировка — наше всё, тут и разговора нет…
Могло быть хуже. Всегда может.
Скорейшего вам выздоровления и ненапряжного ремонта.
Про чуйку, которая была… мне кажется после ДТП многих преследует ощущение, что что-то подсказывало, что-то было не так. Некоторых не отпускает. Не заостряйте на этом внимание, ерунда все это ;).
Нет возможности нарисовать схему ДТП? Не ясны некоторые моменты…
Инфантилизм? ;) мне бы хотелось чтобы вы отвечали за свои слова, понимаете? Если вы говорите «многие автомобилисты», то будьте добры подтвердить, что речь идет действительно о многих автомобилистах, а не о двух калеках с богом забытого интернет-ресурса, основной состав которого — диванные воины. И не надо меня отсылать в интернет за подтверждением ВАШИХ слов. Если вы знаете о чем идет речь вы сами предоставите все ссылки. В противном случае ситуация выглядит так:
— А. С. Пушкин был потомственным астрофизиком в третьем поколении.
— Откуда у вас такая информация?
— Пфф, что за инфантилизм — требовать подтверждения информации, поищите в интернете, там этого полно.
Слово это, кстати, себе погуглите, потому что порою за вами оно самое и наблюдается.
Меня немного греет то, что вы не врач ;).
Это не исправить ;). В том же междурядье едешь, головой крутишь, чем только барышни не заняты за рулем ;). Иной раз хочется подъехать, постучать в окошко и вежливо поинтересоваться, почему именно за рулем так удобно наносить макияж. А буквально вчера встретился с мадам, не пропустила меня в пробке. Т.е. у нее место есть куда отъехать, но она специально еще больше в междуряд выехала. Сидит, смотрит на меня в зеркало… я в ответ на нее. Почему-то так меня это развеселило. Ржал в голос. Водители… ну прикольные ;) Все разные.
Наличие на парне экипа дает слабую надежду на зарождающееся сознание. На самом деле просто не хватило опыта. Можно было обрулить, но лучше было вообще там не ехать.
При всем этом скорее всего вы правы… и ваше пари я принял исключительно из своего оптимизма. Мое первое падение многому меня научило, но главным уроком было «бойся мокрой разметки!» ;)
Перечисленных на трек, кроссы и эндуры в говна и подальше, мопеды вообще нахрен убрать, потому что их бояться и автомобилисты и мотоциклисты. Дрозды и хаябусы… пополам. Половину на трек, остальных в дальняк Мурманск — Анадырь, чтоб навсегда. Что остается? Днепры и Уралы, особенно с колясками, чопера, кастомы и круизеры, которые с машину размером, а радиус разворота у некоторых что с твой Икарус с гармошкой, да всякий мелкий хлам, который и разгоняться и тормозить умеет только по договоренности с высшими силами.
А если серьёзно, то хреновая статистика ДТП и смертности среди пилотов спортов имеет свои корни, и сам тип байка — наименьшая из причин.
Ставя же себя на место пилота и на место гипотетического пассажира я бы в большинстве случаев поостерегся брать попутчиков\садиться вторым номером. Потому как слишком много вопросов вызывает ситуация с дядькой в фул экипе на обочине без байка… и, пожалуй, еще больше вопросов вызовет барышня. А уж садиться вторым номер к человеку, которого впервые видишь… Короче на мой взгляд звезды должны сойтись в какой-то безумной пляске, чтобы в одном месте встретились пилот, пассажир и экип ;).
Я бы для начала поспрашивал бы а как часто вообще кому-то из байкпостовцев доводилось сажать на хвост совершенно незнакомого человека, просто голосующего на дороге. Что-то мне подсказывает, что подобные ситуации редки, потому как и пассажирам жить в общем-то наверное в глубине души хочется.
А вообще Sybreed — Challenger весьма отражает.
Как вам кстати The Plague Within?
Во всем прав. Надо только при этом задумываться о других и получая удовольствие от выхода за рамки не надо доставлять неприятностей окружающим.
Светофоры ладно, за две минуты (в худшем случае) конечно спариваешься, но потом быстро отходишь. Доводилось в такие пробки въезжать, где и байку не протолкнуться, вот там совсем хреново. От температуры и выхлопных газов голова начинает кружиться, это очень стремно.
Со схемой да, логично, я че-то не подумал… У меня просто целиком картинка не складывается… По логике событий фура тоже должна была притормаживать перед светофором, а маневр с ее стороны получается был довольно быстрым.
Экипировка — наше всё, тут и разговора нет…
Скорейшего вам выздоровления и ненапряжного ремонта.
Про чуйку, которая была… мне кажется после ДТП многих преследует ощущение, что что-то подсказывало, что-то было не так. Некоторых не отпускает. Не заостряйте на этом внимание, ерунда все это ;).
Нет возможности нарисовать схему ДТП? Не ясны некоторые моменты…
— А. С. Пушкин был потомственным астрофизиком в третьем поколении.
— Откуда у вас такая информация?
— Пфф, что за инфантилизм — требовать подтверждения информации, поищите в интернете, там этого полно.
Слово это, кстати, себе погуглите, потому что порою за вами оно самое и наблюдается.
Меня немного греет то, что вы не врач ;).