Да, бывает. Но специально сбить уже не пытаются. В 2006 упоротые на хаммере именно этим и занимались. Кирпичей, надо признать, я тогда отложил порядком.
А мне вот кажется вы пытаетесь выставить езду в междурядье со скоростью выше, чем +20 км\ч к скорости потока чем-то крайне греховным, за что необходимо казнить. Данное видео призвано подкрепить ваши взгляды по вопросу, а заезженная фраза «он опытный, он всё контролирует» звучит осуждающе. В вашей философии о том, что каждый желает тебя сбить сквозит страх перед другими участниками движения, но дабы лишний раз увериться, что вы правы в своем мнении вы усердно тычете в книгу памяти, совершенно верно рассуждая, что если бы они ездили так же как вы, то прожили бы дольше… Позвольте им быть ими… к тому же не все из них погибли за рулем мотоцикла.
Я с трудом представляю насколько лихо можно открутить в лесу или в поле, но если вам нравится — это ваше дело.
«старый пердун» это забавно ;). Я в общем-то тоже далеко не самый быстрый пилот… по крайней мере сравнивая себя с другими мотоциклистами (да-да, я опять о том парне на Agust'е ;))
Хоть вы и не ответили хоть сколь-нибудь конкретно на мой вопрос о расстоянии, на котором вы способны определить оттормозится ли надвигающийся сзади автомобиль, вцелом это не так уж и важно.
Рад, что мы пришли к консенсусу. ;) Удачи на дорогах.
Про ствол и ногу я абстрактно… ;) не берите в голову.
Просмотр зеркал заднего вида в моей ситуации не дал бы ровным счетом ничего. Я стою на светофоре. Впереди машина, справа машина, слева поток. Об зеркало можно глаза сломать, но места, увы, нет. К тому же на каком расстоянии от вашего ТС вы сможете понять, что водитель, подъезжающий сзади, не успевает оттормаживаться? Я по-прежнему неправ?
И я бы и рад признать подобный случай дико редким, если бы мои родители не попали в аналогичную ситуацию пол года назад. Там последствия еще хуже, сзади приехал грузовик.
Иногда происходят вещи, от которых вы страдаете, но в которых вы не виноваты. Если вы считаете иначе, то возможно у вас комплекс жертвы.
Слова о выборе и ответственности подразумевают, что если вы выбрали ехать 50, а я 40, и вы меня догнали, то пропустив вас я не буду орать вдогонку «псих\негодяй\носится тут», потому как я осознаю, что ваш выбор основан на ваших ощущениях, а они могут у нас с вами сильно отличаться. Скажем так, я допускаю, что вы лучше меня ездите на мотоцикле, что скорость вашей реакции быстрее и опыт несравнимо больше. И поверьте, я не буду злорадствовать, если в ДТП попадет человек, обогнавший меня в междурядье.
Занятная логика… по ней выходит, что если к вам подойдет человек с пистолетом и прострелит вам, например, ногу, то вам же еще следует перед ним извиниться. Я помню, вам не очень нравится доведение до абсурда, поэтому возвращаясь в русло авто-мото тематики… был у меня забавный случай, на автомобиле стоял на светофоре и тут мне в задницу прилетает не самый внимательный автолюбитель. Я пострадал. В чем я был неправ? Ситуация реальна и, к сожалению, не уникальна.
Мы с вами выяснили, что скоростной режим мы выбираем сами, равно как несем ответственность за результаты нашего выбора. В действительности, за результаты собственного выбора мы несем ответственность с рождения, в том числе при покупке байка.
Масса людей, отписавшихся в этой теме, осуждают регика за неверно выбранный скоростной режим. Об этом говорит и топикстартер: «Не надо вдоль пробки лететь больше +20 км/ч?-- «но я же контролирую ситуацию»!» задавая тон это милой дискуссии. Более того, складывается впечатление, что все те, кого разок-другой подвинули в междурядье, считают обогнавших их психами, идиотами неразумными и желают всяческих кар, наотрез отказываясь признать, что кто-то может быть действительно опытнее и действительно контролировать ситуацию (тут я не про себя, если что, а про того парня на MV Agusta F4, который третий день подряд не оставляет шансов угнаться за ним в междурядье Ярославского ш.). Даже вы пишете «только не надо потом жаловаться, что его не заметили, не пропустили..» утверждая тем самым, что конец немного предсказуем.
Чуть конкретики. На видео видно, что расстояние между мотоциклами изначально было корпуса 2 — 2,5 автомобильных. Это метров 10-12. Встретились мотоциклисты секунды через полторы с учетом торможения. Километров 60 в час была скорость, для такой полосы это далеко не экстремальные значения. Даже если бы регик начал экстренное торможение сразу, как только увидел второго мотоциклиста (еще даже не в свое полосе), тормозного пути едва хватило бы, чтобы успеть остановиться.
P.S. Я искренне надеюсь, что никто ногу вам простреливать не будет… ;) и еще… раз уж вы дали пару советов по вождению, дам вам один в ответ: «большинство водителей убеждается в безопасности мимолетным просмотром зеркал» никогда не отвечайте за незнакомое большинство, особенно настолько огромное. Уличить вас в голословности — пара пустяков.
Сбавить скорость с какой? Я все пытаюсь выяснить, на основании чего мне предлагают выбирать скоростной режим в междурядье. И если данным критерием должна служить моя субъективная оценка дорожной ситуации, которая складывается из опыта вождения, знания участка дороги, самочувствия и т.п., то что мне мешает оценивать ее например на 60-70 км\ч? Потому что если для меня это норма, но кто-то считает, что это слишком высокая скорость, то тут же начинается «Он опытный, он всё контролирует». Для кого-то 30 — это очень много в междурядье, а кто-то вообще говорит, что междуряд — зло. При этом лично я каждый день пропускаю людей на совершенно разной технике, которые вваливают 80+ и им в общем-то хорошо. В видео, кстати, ничто не предвещало беды. Не было переходов, полоса довольно широкая, надо было угадать, что там такой подарок появится?
И вы считаете, что обсуждения в интернете — это большинство? Предлагаете считать комментарии вместо того, чтобы просто посмотреть по сторонам? В моем мире действительно все намного лучше, чем в вашем. Удачи на дорогах… там полно бесчеловечных зомби.
… вы видимо шутите. Знаете, я уважаю автомобилистов и не только потому что полтора десятка лет вожу машину. На моем мотоцикле нет аварийки, но даже если бы она была, это не передало бы степень моей благодарности тем водителям, что уступили мне дорогу, предупредили о снятом асфальте, просто поржали над чем-нибудь, пока вместе стоим на светофоре. Я не называю автомобили консервами, коробками и т.п. а ваш последний комментарий не разрушит мою веру в то адекватное подавляющее большинство, которое ценит жизнь и здоровье человека значительно выше, чем железо. И мне бы хотелось увидеть подтверждение ваших слов «Многие автомобилисты ценят его НАМНОГО больше, чем свое лицо, например.» Будьте любезны, статистику предоставьте, потому как вы людей с говном сейчас ровняете.
Согласитесь, данный случай является скорее исключением, подчеркивающим правило.
Что касается «доли вины»… Мы все ездим в разном скоростном режиме. Если вы привыкли ездить 60 по городу и не лезете в междуряд, то да, тут парень просто гонщик, негодяй, казнить его. Доводя ситуацию до абсурда, можно ездить на байке исходя из расчета появления в полосе прямо перед вами грудного младенца. Разница между мотоциклистами и автомобилистами в получаемых при ДТП травмах, именно поэтому мотоциклист должен быть в 100 раз внимательнее, однако и автомобилистам сильно расслабляться не следует. И да, чел, который не посмотрел в зеркала — мудак, но пострадали они в равной степени, именно поэтому никто не призывает линчевать.
;) друзья, ну такие ситуации предугадать невозможно. Попытки это сделать отлично подходят под диагноз паранойя и иногда лечатся нейролептиками. Садясь за руль любого транспортного средства вы должны быть в себе уверены, в противном случае будет еще хуже, чем в этом ролике. Если вам не комфортно в междурядье — никто туда собственно лезть не заставляет, езжайте в потоке, те же автомобилисты будут тыкать пальцами и забавно хихикать. Те, кто в междурядье все-таки лезет, держат в голове, что находится там небезопасно. Я уверен, каждый участник движения в междурядье об этом не забывает. Что такого в этом ролике, что вызвало подобную реакцию автора, по-правде сказать не понятно. Мотоциклисты порой и в пустой полосе друг друга догоняют, когда в зеркала смотреть вообще нет необходимости. А вспомните ДТП с участием инспектора мотобата в мотополосе, когда автомобилист открыл дверь. Быстро ехал? Не надо было так ехать? Там ехать не надо было? Не хватает навыков?.. Ну и напоследок… Я вообще не понимаю, почему автор должен отчитываться за действия двух мотоциклистов, один из которых явно второй раз в городе, перед автомобилистами? Зачем? Автомобилисты тоже перед кем-то за свои действия отчитываются?
Уверен, дружище, и вы заработаете свой капитал ;). Вопрос лишь во времени и трудолюбии. Что же касается простоты расставания с «пятюнями», это не нашего с вами ума дело, всем все по-разному дается. Мне кажется, если у человека полный порядок с финансами, этому стоит только порадоваться.
Существует некий процент дебилов-автомобилистов, дебилов-мотоциклистов, дебилов-пешеходов… надо полагать инспектора ДПС в целом и мотобат в частности не такое уж исключение из этого правила. Однако и всех в кучу грести не стоит, в основном там служат адекватные персонажи, готовые, все-таки, пойти навстречу. Ни коим образом не хочу даже намекнуть, что автор как-то спровоцировал ситуацию, просто попал на мудака, shit happens. Самым адекватным решением было разрулить ситуацию на месте, как и поступил автор. Самым правильным, конечно, максимально усложнить жизнь скотине при исполнении. Сам в подобных ситуациях не бывал и, надеюсь, тенденция сохранится ;). Спасибо за науку. Удачи всем на дорогах.
Чем вызвана необходимость в круглосуточном МРЭО? Мне кажется на Перерве ночью народа больше, чем днем, по крайней мере в мае 2014 так и было.
Отличное повествование ;). Поздравляю с выездом.
Я с трудом представляю насколько лихо можно открутить в лесу или в поле, но если вам нравится — это ваше дело.
Хоть вы и не ответили хоть сколь-нибудь конкретно на мой вопрос о расстоянии, на котором вы способны определить оттормозится ли надвигающийся сзади автомобиль, вцелом это не так уж и важно.
Рад, что мы пришли к консенсусу. ;) Удачи на дорогах.
Просмотр зеркал заднего вида в моей ситуации не дал бы ровным счетом ничего. Я стою на светофоре. Впереди машина, справа машина, слева поток. Об зеркало можно глаза сломать, но места, увы, нет. К тому же на каком расстоянии от вашего ТС вы сможете понять, что водитель, подъезжающий сзади, не успевает оттормаживаться? Я по-прежнему неправ?
И я бы и рад признать подобный случай дико редким, если бы мои родители не попали в аналогичную ситуацию пол года назад. Там последствия еще хуже, сзади приехал грузовик.
Иногда происходят вещи, от которых вы страдаете, но в которых вы не виноваты. Если вы считаете иначе, то возможно у вас комплекс жертвы.
Слова о выборе и ответственности подразумевают, что если вы выбрали ехать 50, а я 40, и вы меня догнали, то пропустив вас я не буду орать вдогонку «псих\негодяй\носится тут», потому как я осознаю, что ваш выбор основан на ваших ощущениях, а они могут у нас с вами сильно отличаться. Скажем так, я допускаю, что вы лучше меня ездите на мотоцикле, что скорость вашей реакции быстрее и опыт несравнимо больше. И поверьте, я не буду злорадствовать, если в ДТП попадет человек, обогнавший меня в междурядье.
Мы с вами выяснили, что скоростной режим мы выбираем сами, равно как несем ответственность за результаты нашего выбора. В действительности, за результаты собственного выбора мы несем ответственность с рождения, в том числе при покупке байка.
Масса людей, отписавшихся в этой теме, осуждают регика за неверно выбранный скоростной режим. Об этом говорит и топикстартер: «Не надо вдоль пробки лететь больше +20 км/ч?-- «но я же контролирую ситуацию»!» задавая тон это милой дискуссии. Более того, складывается впечатление, что все те, кого разок-другой подвинули в междурядье, считают обогнавших их психами, идиотами неразумными и желают всяческих кар, наотрез отказываясь признать, что кто-то может быть действительно опытнее и действительно контролировать ситуацию (тут я не про себя, если что, а про того парня на MV Agusta F4, который третий день подряд не оставляет шансов угнаться за ним в междурядье Ярославского ш.). Даже вы пишете «только не надо потом жаловаться, что его не заметили, не пропустили..» утверждая тем самым, что конец немного предсказуем.
Чуть конкретики. На видео видно, что расстояние между мотоциклами изначально было корпуса 2 — 2,5 автомобильных. Это метров 10-12. Встретились мотоциклисты секунды через полторы с учетом торможения. Километров 60 в час была скорость, для такой полосы это далеко не экстремальные значения. Даже если бы регик начал экстренное торможение сразу, как только увидел второго мотоциклиста (еще даже не в свое полосе), тормозного пути едва хватило бы, чтобы успеть остановиться.
P.S. Я искренне надеюсь, что никто ногу вам простреливать не будет… ;) и еще… раз уж вы дали пару советов по вождению, дам вам один в ответ: «большинство водителей убеждается в безопасности мимолетным просмотром зеркал» никогда не отвечайте за незнакомое большинство, особенно настолько огромное. Уличить вас в голословности — пара пустяков.
Что касается «доли вины»… Мы все ездим в разном скоростном режиме. Если вы привыкли ездить 60 по городу и не лезете в междуряд, то да, тут парень просто гонщик, негодяй, казнить его. Доводя ситуацию до абсурда, можно ездить на байке исходя из расчета появления в полосе прямо перед вами грудного младенца. Разница между мотоциклистами и автомобилистами в получаемых при ДТП травмах, именно поэтому мотоциклист должен быть в 100 раз внимательнее, однако и автомобилистам сильно расслабляться не следует. И да, чел, который не посмотрел в зеркала — мудак, но пострадали они в равной степени, именно поэтому никто не призывает линчевать.
Отличное повествование ;). Поздравляю с выездом.