да, первые ралли это было нечто. интересно было смотреть не только на профессионалов, а и на обычных гонщиков. это не то что сейчас. вызвал команду по рации и через 15-30 минут тебя уже забирают. испытания были на мой взгляд куда сложнее и для гонщика и для техники. и в этом свои прелести. за это и стал интересен для меня ралли «Париж-Дакар». а сейчас уж остался только «Дакар».
вот тоже насчет колес хотел написать. с большими колесами куда «удобней» по нашим дорогам. если какая ямка то больше вероятность вьехать и не оставить там колесо куда больше чем на скутере с маленькими колесами.
а я как то с велика быстро насчет сцепления привык. так как слева передний тормоз то особо им не игрался, поэтому сцепление начал использовать на мотоцикле без проблем. а вот справа то да, немного по-началу было не привычно, что тормоз то справа передний. и уж так резко с ужиманием до упора не поиграешься :)
не ну Маджести эт уже из особого подвида :) все-таки макси-скутер, а их большая часть как раз до 200 кг. насчет центра тяжести, то все верно.
а вот переход с одного на другое то вижу только один путь: с скутера на мотоцикл. но опять же это лично для меня. но может кому-то и обратный путь по нраву.
хотя так как на скутерах особо не ездил, то для меня уж без вариантов :)
Лично мое мнение, если выходить их слов «именно легче и проще» — то это конечно на скутере, так как вариатор упрощает скутеристам вождение. ну и естественно — вес. вес у скутеров то поменьше будет, следовательно и в маневренности проще. НО мой выбор конечно — мотоцикл :)
<говорят по-венгерски> — эта часть ниче не понятно:) а жаль было бы интересно послушать. все-таки склепали интересный байк. но вот как раз на движке ЗАЗика я уже видал байк :) вообще конечно круто — главное что руки из того места у мастеров растут :)
а я приверженец как раз «личных» номеров. все-таки ассоциации с гонщиком остаются. как-то даже за этот год Лоренсо у меня аcсоциировался c #99, а не #1.
да это конечно для КТМ отлично, что мотоциклисты на их мотоциклах выигрывают, но что то мне сдается, если бы Серил или Марк например ехали бы на honda или yamaha, то статистика была бы не в пользу KTM.
ну это да, скорей всего и я бы не купил бы, но все-таки историю железного коня надо бы знать. хотя бы в пределах страны. а то кто знает что было с ним за бугром.
я тоже не суеверный, и как раз 13 число для меня прикольное число. а вот просто совпадения бываю и это по своему интересно :) я вот разложися на своем ровно на 1000 км (+- 2 км). в тот момент я конечно подумал а что будет на второй))) но как то пролетело и забылось :)
а вот переход с одного на другое то вижу только один путь: с скутера на мотоцикл. но опять же это лично для меня. но может кому-то и обратный путь по нраву.
хотя так как на скутерах особо не ездил, то для меня уж без вариантов :)