Датчик стоит в кожухе охлаждения и по сути он замерял температуру воздуха после цилиндра — вещь бестолковая, но для определения прогрева мотора было достаточно)
По большей части это декорация, термометр лишь занимал пустое место на панели) Был бы он до 250 градусов, а не до 70 — то поставил бы в щуп, чтобы показывал температуру масла.
Обалдеть! Прочитал на одном дыхании и не заметил как коллеги на машинах разъехались и я не успел даже на метро :))) теперь усну в комнате отдыха с отличным настроением и мечтами о подобных поездках)
В общем жирно плюсую!) Отличный пост!: о}
Да, стрелка просто продолжает двигаться дальше :) до часов не доходила правда, скутер столько не разгонялся)
Думал ограничитель поставить, но забил на это дело)
Не, это на фото так кажется, всё намного скромнее светится)
Я больше ездил вечером/ночью чем днем и дискомфорта не вызывало ни разу, тем более в обычном положении головы — борода шлема вообще всю приборку закрывает :)
По большей части это декорация, термометр лишь занимал пустое место на панели) Был бы он до 250 градусов, а не до 70 — то поставил бы в щуп, чтобы показывал температуру масла.
По сути их видно, но из-за отсутствия родной подложки — хорошо, но не очень)
Не стОит так самокритично :))
В общем жирно плюсую!) Отличный пост!: о}
А так да, глянули что на приборке 80 и все, ехай дальше)
Думал ограничитель поставить, но забил на это дело)
Я больше ездил вечером/ночью чем днем и дискомфорта не вызывало ни разу, тем более в обычном положении головы — борода шлема вообще всю приборку закрывает :)