Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Misha_CHROME
Всё забываю сказать — автору большой плюс за хорошую тему и за возможность мне размять извилины своего мозга, отключившись от работы и разбавив обыденность полезными размышлениями)

И переходя от физико-механических факторов к химическим :)
Полимерные составляющие всех элементов конструкции шлема в разной степени, но подвержены влиянию различных химических элементов. Думал я думал к чему бы придраться что еще может влиять на щлем… Оказалось, что одним из факторов, способствующих разрушению/усадке/потере свойств компонентов шлема — является человеческий пот. Состав пота слишком разнообразен, чтобы обсуждать отдельные элементы, но Вики даст усредненное представление — продукты минерального обмена, сернокислые соединения, фосфаты, хлористый калий, соли кальция, а также продукты белкового обмена: мочевина, молочная кислота, мочевая кислота, аммиак, некоторые аминокислоты. В состав пота также входят летучие жирные кислоты.
Не скажу, что при попадании этих и многих других веществ, сразу начнется разрушение, но факт «условная стойкость» имеет место в химических тестах всех выпускаемых полимеров. Под условной стойкостью подразумевается не столько полное разрушение материала, сколько изменение его свойств. Например у пенополистирола(основного материала демпфера) — это дополнительная усадка и увеличение хрупкости связей. Пометка лишь одна — продолжительное воздействие, что говорит само за себя — пренебрежение данным фактом.
Из вышесказанного стоит сделать вывод — если «пятилетка» является результатом исследований, включая малое, но неизбежное влияние абсолютно неожиданных факторов на манер человеческого пота, тогда внесена еще бОльшая ясность в суть пятилетней эксплуатации… Правда я лично глубоко сомневаюсь, что подобные исследования были, скорее всего производители просто доверились сертификатам на поставляемые материалы.
0
Misha_CHROME
подушки безопасности в машинах рассчитаны на 10 лет
Приблизительно столько времени не теряет свои свойства азид натрия, содержащийся в пиропатроне подушки)
0
Misha_CHROME
Благодарю)
И за термин спасибо, внесу в свой лексикон)))
+2
Misha_CHROME
Не могу уже перечитывать ответы(сонный), но вроде не упоминалось…
Так же копаясь в нете наткнулся на ту же страничку с ответами Авторитетного Фонда Снелла, где буквально следующим вопросом после «пятилетки» было такое(переведу на свой лад, выделю интересное):
«Я шмякнул об землю свой шлем. Мне надо идти покупать новый?»

Ответ, вероятно нет. Шлем вещь хоть и одноразовая, но довольно прочная, по крайней мере те шлемы, что мы сертифицируем(утверждаем). Частые падения либо скалывания шлема о землю либо о другие твердые поверхности, могут в итоге привести к снижению уровня безопасности шлема. Так же если не надетый шлем падает на землю на высокой скорости, то хозяин должен знать, что некоторые ухудшения, возможно, произошли. В основном, реальные повреждения шлема происходят, когда он контактирует с объектами будучи надетым на голову.
Дальше пару строк пропущу...
Мы рекомендуем — если вы подозреваете, что шлем накрылся медным тазом поврежден, то замените его. Если шлем участвовал при падении или столкновении, замените его.

Оригинал вот:

«I dropped my helmet! Do I have to go buy a new one?»

Generally the answer is probably not. Helmets are one-use items, but are quite durable otherwise, at least the ones we certify. Frequent dropping or spiking a helmet on the ground, or other hard surfaces may eventually degrade the helmet's performance. Similarly if the helmet falls to the ground at highway speeds unoccupied, the owner must be aware that some degradation may have occurred. In general, the real damage comes when the helmet contacts an object with a head inside. The Foundation recommends that if you are participating in an activity that requires that you wear a helmet, you avoid hitting stuff with your head. It can be difficult to readily determine if a helmet has been damaged, and the protective capabilities compromised without a thorough inspection by a trained professional. Some manufacturers may provide this service or direct you to these others that can perform these inspections. The Foundation recommends that if you suspect your helmet may be compromised, then replace it. If the helmet has been involved in an impact while in use, replace it.
+4
Misha_CHROME
Опять двадцатьПЯТЬ))) вычитал — шлем пожарного служит 5 лет с момента ввода в эксплуатацию:)))


И пока рылся в сети, наткнулся на кусок интервью: смотрим ролик
+1
Misha_CHROME
*острый предмет… извиняюсь
+1
Misha_CHROME
В тему про очередной удар — и действительно микротрещины появятся, композитная скорлупа хороша лишь тем, что не дает таких трещин, как термопластик, целостность конструкции сохраняют волокна. но вот после одного удара тупым предпетом, сотрый предмет уже может проникнуть внутрь.
И правильно, шлем как подушка безопасности на машине, ездишь годами, но если отработала и спасла жизнь — ставим новую))
Лично наблюдал как китайский шлем раскалывается напополам от падения с руля))
0
Misha_CHROME
не, пустой был
+1
Misha_CHROME
Шлемы laZer R, технология pump to fit
+1
Misha_CHROME
В 2010-м году поставили на стол старый-престарый Шой стеклопластиковый и долбанули киянкой с размаху, вывод: шлему пофиг, только покрытие царапнулось глубоко, ну и разбитый поликарбонат на беседке от отлетевшей киянки))))
+4
Misha_CHROME
Помню девушке своей шлем «подкачивал» в щечках, тоже прохудились — девушка такая забавная стала, как хомячок)))
0
Misha_CHROME
Красавец! :)
0
Misha_CHROME
Очень частая проблема. Вся загвоздка в использовании поролона, который разрушается либо теряет форму намного быстрее других элементов. Так же поролон используется как подкладка самой ткани, которой обшит шлем… изношенная и растянутая ткань тоже опасна, ибо шлем съезжает с головы.
Много товарищей обращалось за решением — просто перешивалась начинка и изготавливались новые вкладыши заодно подгоняя под голову)
И, как упоминал setkot — готовые дополнительные вкладыши тоже рулят.
Либо есть шлемы с надувными «щеками» — надел, накачал как надо и не паришься)))
0
Misha_CHROME
Да вот, копить начал :)
Да, обзорчик читал, очень интересно было ознакомиться) Однажды я прокатился на форсайте — очень приятненький максик и даже нравился мне больше чем форза)
Но я однолюб — SilverWing дорестайлинговая, это моя цель и мечта :) буду стремиться)
0
Misha_CHROME
Да не, наоборот на работе больше времени можно поспать) Практикую иногда)
Сам хочу максик и тоже куда-нибудь мотнуться далеко, а тут аж слюни потекли)))
0
Misha_CHROME
:) поляризатор — это зачастую пленка, которая дает возможность видеть поведение жидких кристаллов в дисплее. Может видел на стендах с очками Polaroid картинку с дорогой, одеваешь очки — машинки нарисованы, снимаешь — никого нет) вот на дисплее сверху есть такая пленочка-поляризатор, которя проявляет изображение. А вот снизу(если подсветку делать) как повезет… в основном там две пленки: поляризатор и светоотражающая подложка, но может быть что подложка совмещена с поляризатором, тогда снимать нижний слой нельзя и соответственно подстветку сделать не получится.
0
Misha_CHROME
Благодарствую:)
+1
Misha_CHROME
Не:) в то время работал в рекламном агенстве и по привычке писал везде эту ерунду) надо макет найти и перезалить чистый)
0
Misha_CHROME
Придёт!) Надо хоть в отпуск к вам зарулить)
0
Misha_CHROME
Спасиб) Эх! покатать бы снова с нашими)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна