Эт ты о чем? У меня стаж на четырех колесах в четыре раза больше мотоциклетного.
И дебилов я видел и на коробках и на двухколесных перделках (это не про мощность). К сожалению, количество колес не определяет адекватность.
Всем должно быть понятно — конечно, но очевидно что юридические нюансы части народа все же непонятны.
" определение безопасного бокового интервала отлично вытекает из самих ПДД," — да, но нет.
«и да — мы его не соблюдаем, примите как факт» — если вы его не соблюдаете, ок, принимаю как факт. Я же утверждаю, что пока я не попал в ДТП — я его соблюдаю, тоже можете принять как факт.
«Если уж на то пошло, то по междурядью ездить нельзя, так в ПДД написано, так как не соблюдаются БЕЗОПАСНЫЕ боковые интервалы.»
Как интересно. Во-первых, покажите мне термин «междурядье» в ПДД, а во-вторых, я бы прочитал про четкое определение безопасного бокового интервала.
Простите, когда мне начинают заливать эту кашу коробочники, это я еще понимаю, но когда я слышу это от мотобратьев — да ну сколько можно, тыщу раз уже жевали.
А еще дожди, разметки, масляные пятна, пыль и щебенка в поворотах, солнечное затмение, магнитные бури и падение метеоритов. И все влияет. С этим как раз никто не спорит. Как не спорят и с важностью правильного выбора скорости.
Речь шла о вполне конкретной фразе, в которой вы неаккуратно обошлись с рассчетами. Что, надо сказать, вы и продолжаете упорно делать, вбрасывая совершенно ничем не обоснованные цифры.
Общая идея — понятна, с важностью безопасности вряд ли тут кто-либо будет спорить, а вот физическое обоснование явно хромает.
Эт вы зря.
«Знаете, что тормозной путь возрастает в несколько раз просто от веса пассажира?» — вот тут явный ведь перегиб, никаких нескольких раз не будет, что явно подтверждают приведенные вами же формулы.
Так что ваши претензии по поводу отсутствия убедительных доводов и доказательств — не по адресу очевидно.
Да там видео ускорено минимум вдвое.
При всем уважении, пилот сам себе злобный буратино: немного снизив скорость вполне мог пройти поворот, спокойно разойдясь с коробкой.
О, на меня уже ярлык повесили, супер!
Момент, пик момента — я прям потерялся, такие слова серьезные.
«И то… паспортный разгон что на литровом спорте что на современном турэндуро топовом до 100км/ч будет одинаков.»
Хотел бы я увидеть турэндуро, сумеющего 3 секунды до сотни. Может, ткнете носом бестолкового?
И да, спорт неидеален, как и любой другой мот. И да, мот вообще никогда не являлся приоритетным видом транспорта, опять же вне зависимости от типа. Собственно, с этим никто и не спорил.
Сейчас вот погода устаканится, наконец, и тогда я поеду кататься. И пусть меня обгоняют гусеводы, адвенчероводы и даже молодежь на мопедках — от меня не убудет.
Ага, вот мы и выяснили, кто провоцирует спорты на жесткие прохваты от светофора до светофора!
Понапокупают себе электрогусей, а бедные спортоводы пытаются их догонять, а потом еще и страдают от критики. Какая несправедливость, обожемой.
Да я ж не против. Наоборот, я хотел донести мысль, что каждый сам определяет критерии удобства, комфорта, необходимых параметров для своего железного коня.
Но… Если проводить сравнение корректно, т.е. взять мотаки одного поколения с одинаковым набором электроники, то ответ будет столь же «прост» — не могут ))
Это для меня нектуально, поскольку гоняться за кем-либо в городе я не планировал и не практикую.
Поэтому и все эти рассуждения про «спорт-отстой, а вот турында — это супер» я и не понимаю.
В моем режиме эксплуатации, на сегодняшний день, спорт меня полностью удовлетворяет и в городе и на трассе.
Да тут как всегда: «надо крутить» — кому надо?
Я за всех, конечно, не скажу, у каждого свое, но мне вполне комфортно на средних оборотах. Да и на низах я недостатка нисколько не ощущаю. И картошку на прицепе мне возить не требуется, зачем мне мощные низы — ума не приложу.
А как сел на 1200, так сразу превратился в топ-пилота, ага.
Особенно я бы посмотрел на турынду, увешанную боковыми кофрами, какую стайку 600ок она «привезет» за собой.
Есть у меня друган, на Каве Ниньзе 300 катается. Так я за ним по междурядью не успеваю — я так просто не езжу, мне оно не надо.
В общем, мне представляется, что мы перешли к сравнению теплого с мягким.
И дебилов я видел и на коробках и на двухколесных перделках (это не про мощность). К сожалению, количество колес не определяет адекватность.
" определение безопасного бокового интервала отлично вытекает из самих ПДД," — да, но нет.
«и да — мы его не соблюдаем, примите как факт» — если вы его не соблюдаете, ок, принимаю как факт. Я же утверждаю, что пока я не попал в ДТП — я его соблюдаю, тоже можете принять как факт.
Как интересно. Во-первых, покажите мне термин «междурядье» в ПДД, а во-вторых, я бы прочитал про четкое определение безопасного бокового интервала.
Простите, когда мне начинают заливать эту кашу коробочники, это я еще понимаю, но когда я слышу это от мотобратьев — да ну сколько можно, тыщу раз уже жевали.
Речь шла о вполне конкретной фразе, в которой вы неаккуратно обошлись с рассчетами. Что, надо сказать, вы и продолжаете упорно делать, вбрасывая совершенно ничем не обоснованные цифры.
Общая идея — понятна, с важностью безопасности вряд ли тут кто-либо будет спорить, а вот физическое обоснование явно хромает.
«Знаете, что тормозной путь возрастает в несколько раз просто от веса пассажира?» — вот тут явный ведь перегиб, никаких нескольких раз не будет, что явно подтверждают приведенные вами же формулы.
Так что ваши претензии по поводу отсутствия убедительных доводов и доказательств — не по адресу очевидно.
При всем уважении, пилот сам себе злобный буратино: немного снизив скорость вполне мог пройти поворот, спокойно разойдясь с коробкой.
Или такой режим только на дальняке, а в штатной эксплуатации используется рекомендованное масло?
Момент, пик момента — я прям потерялся, такие слова серьезные.
«И то… паспортный разгон что на литровом спорте что на современном турэндуро топовом до 100км/ч будет одинаков.»
Хотел бы я увидеть турэндуро, сумеющего 3 секунды до сотни. Может, ткнете носом бестолкового?
И да, спорт неидеален, как и любой другой мот. И да, мот вообще никогда не являлся приоритетным видом транспорта, опять же вне зависимости от типа. Собственно, с этим никто и не спорил.
Понапокупают себе электрогусей, а бедные спортоводы пытаются их догонять, а потом еще и страдают от критики. Какая несправедливость, обожемой.
Но… Если проводить сравнение корректно, т.е. взять мотаки одного поколения с одинаковым набором электроники, то ответ будет столь же «прост» — не могут ))
Поэтому и все эти рассуждения про «спорт-отстой, а вот турында — это супер» я и не понимаю.
В моем режиме эксплуатации, на сегодняшний день, спорт меня полностью удовлетворяет и в городе и на трассе.
Я за всех, конечно, не скажу, у каждого свое, но мне вполне комфортно на средних оборотах. Да и на низах я недостатка нисколько не ощущаю. И картошку на прицепе мне возить не требуется, зачем мне мощные низы — ума не приложу.
Особенно я бы посмотрел на турынду, увешанную боковыми кофрами, какую стайку 600ок она «привезет» за собой.
В общем, мне представляется, что мы перешли к сравнению теплого с мягким.