Респект такому напроломному формату. Сколько хороших эмоций) Читать приятно, пиши ещё обязательно. Твой пост как напоминалка всем сидящим на диване, что для путешествия вид мотоцикла не так сильно важен. Главное желание поехать. Удачи на дорогах)
Палатки бывают и маааленькие. Да и большую можно к мопеду примотать. Да и не всегда нужна она если уж так. Можно и у добрых людей остановиться. Просто сам формат такого трипа уж больно интересен.
очень хотелось бы совершить путешествие на мопеде, кубиков 125-150 чтоб был. Вещи в отсек под седлом все, за спину рюкзачок маленький и тысяч пять бы проехать с расхордом 3 литра на сотню. И почаще останавливаться. Чтоб с людьми знакомиться новыми.
Добавил бы немного: да, особого значения не имеет литр или ебрик, если говорить про скорость на дальнее расстояние. Но возможности ускорения мотоцикла в нужный момент, возможность быстрого уверенного обгона фуры или иных т/с ебрик или ему подобные никогда не дадут. Также на подобных мотах очень напрягает, когда из-за твоей малой скорости ты начинаешь мешать машинам на трассе, которые хотят и могут ехать быстрее. Тогда тебе начинают вставать в хвост фуры и обгонять тебя.
Предпочитаю двигаться на 20-30 км/ч быстрее потока. Так тебя успевают заметить большинство смотрящих в зеркала и ты уверенно и не нагло двигаешься вперед.
долго возились с товарищем с углом наклона. действительно из-за особенностей крепления положений наклона очень мало. В итоге наверное достигли наилучшего результата из возможных. Шумности не добавлял он точно.
Такой же ветровик ставил на свой F800R. Помог он сильно, так как родная ветрозащита на нём совсем никчемная. Прошёл с ним около 30 тысяч где-то. За свою цену очень выручил он. Оценка 5))
Путешествия гораздо полезнее.
Предпочитаю двигаться на 20-30 км/ч быстрее потока. Так тебя успевают заметить большинство смотрящих в зеркала и ты уверенно и не нагло двигаешься вперед.