Да-да, именно итальянская безалаберность и в то же время с дружелюбием и весельем — мне очень понравились в сравнении с другими странами Евросоюза )))) Русских они напоминают более чем кто-либо ещё в ЕС.
Ну я начал с другой поездке по Европе, отчёт о которой лежит на мотофоруме. Она была немного поскромнее чем эта, но всё же почти 8000 км. и по территориям 16 стран :)
Объектив — гораздо важнее чем тушка, но пока на новый у меня не хватает средств, ползуюсь этой Сигмой, благо основным задачам он отвечает, а что-то удаётся вытянуть в пост-обработке…
Использую: Canon 450D + Sigma 18-125 OS HSM. Наборчик так себе, сейчас есть более интересные варианты — те же Canon 600D с поворотным экраном и приличным видео. Объектив у меня бюджетненький, хотя в принципе неплох для путешествий — компактный, крепкий, со стабилизацией и более-менее быстрым автофокусом.
Ну и использую рав-конвертер и фотошоп, все фотки немного корректирую.
Да я когда их в своём дневнике выкладывал, подписывал :) А сейчас лень, хотя можно конечно что-то и обозначить. Но тут я скорее свои фотозарисовки страны обозначил :)
Вдоль побережья Хорватии? Я там уже ездил на велосипеде, а вот в Боснии не был, а по поводу Столаца — 4 года думал о том что бы там оказаться :) Но если бы я там был бы впервые, то маршрут проложил бы по другому, так как Дубровник КРКА и Плитвица — обязательны к посещению :)
Не кричите пожалуйста! :)
Я написал — «зеркала помогают». Это не значит, что перестраиваться надо только по ним и что не нужно при перестроении проверять полосу поворотом головы. Естественно проверять нужно.
Ещё ситуация — например при езде по «мотополосе» на МКАДе — узкое пространство и постоянно надо контролировать ситуацию впереди, но и сзади я постоянно проверяю — мало ли какой мотобрат догнал и надо его пропустить. Кидать взгляд на 180 градусов да ещё с ограниченным шлемом обзором — большой риск.
Так же в колонне — без зеркал не очень удобно.
Согласен!
Плюс зеркала помогают на оживлённой трассе просмотреть ситуацию позади и принять решение о перестроении/ускорении/замедлении, сильно не отвлекаясь от происходящего впереди.
Понял. Но своё мнение и: «должен», как то слабо сочетаются ;)
ИМХО — каждый сам решит, что для него приоритетнее, стиль, безопасность или что-то ещё.
Мне вспоминаются случаи — когда например выкладывается статья про трагедии в горах, про гибель альпинистов, и множество людей, дальше шашлыкинга не выезжающие — пишут, типа: идиоты! Сидели бы дома — остались бы живы! Какого хрена они прутся в горы рискуя жизнями??? :)
Объектив — гораздо важнее чем тушка, но пока на новый у меня не хватает средств, ползуюсь этой Сигмой, благо основным задачам он отвечает, а что-то удаётся вытянуть в пост-обработке…
Использую: Canon 450D + Sigma 18-125 OS HSM. Наборчик так себе, сейчас есть более интересные варианты — те же Canon 600D с поворотным экраном и приличным видео. Объектив у меня бюджетненький, хотя в принципе неплох для путешествий — компактный, крепкий, со стабилизацией и более-менее быстрым автофокусом.
Ну и использую рав-конвертер и фотошоп, все фотки немного корректирую.
Я написал — «зеркала помогают». Это не значит, что перестраиваться надо только по ним и что не нужно при перестроении проверять полосу поворотом головы. Естественно проверять нужно.
Ещё ситуация — например при езде по «мотополосе» на МКАДе — узкое пространство и постоянно надо контролировать ситуацию впереди, но и сзади я постоянно проверяю — мало ли какой мотобрат догнал и надо его пропустить. Кидать взгляд на 180 градусов да ещё с ограниченным шлемом обзором — большой риск.
Так же в колонне — без зеркал не очень удобно.
Плюс зеркала помогают на оживлённой трассе просмотреть ситуацию позади и принять решение о перестроении/ускорении/замедлении, сильно не отвлекаясь от происходящего впереди.
ИМХО — каждый сам решит, что для него приоритетнее, стиль, безопасность или что-то ещё.
Мне вспоминаются случаи — когда например выкладывается статья про трагедии в горах, про гибель альпинистов, и множество людей, дальше шашлыкинга не выезжающие — пишут, типа: идиоты! Сидели бы дома — остались бы живы! Какого хрена они прутся в горы рискуя жизнями??? :)