Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeDream
Да-да, именно итальянская безалаберность и в то же время с дружелюбием и весельем — мне очень понравились в сравнении с другими странами Евросоюза )))) Русских они напоминают более чем кто-либо ещё в ЕС.
0
MikeDream
:) Италия мне ещё по прошлогодней поездке понравилась и сами итальянцы мне импонируют!
0
MikeDream
Спасибо! :) Следующий день очень насыщенный, завтра выложу.
+1
MikeDream
Отличный отчёт! Спасибо! :)
0
MikeDream
Мне нравятся :)
0
MikeDream
Ну я начал с другой поездке по Европе, отчёт о которой лежит на мотофоруме. Она была немного поскромнее чем эта, но всё же почти 8000 км. и по территориям 16 стран :)
Объектив — гораздо важнее чем тушка, но пока на новый у меня не хватает средств, ползуюсь этой Сигмой, благо основным задачам он отвечает, а что-то удаётся вытянуть в пост-обработке…
0
MikeDream
Уже несколько раз спрашивали и отвечал :)

Использую: Canon 450D + Sigma 18-125 OS HSM. Наборчик так себе, сейчас есть более интересные варианты — те же Canon 600D с поворотным экраном и приличным видео. Объектив у меня бюджетненький, хотя в принципе неплох для путешествий — компактный, крепкий, со стабилизацией и более-менее быстрым автофокусом.
Ну и использую рав-конвертер и фотошоп, все фотки немного корректирую.
+1
MikeDream
Завтра выложу
0
MikeDream
Да вообщем то и всё :) Есть конечно отчёт 2-летней давности, но я его постить не буду. Продолжу лучше Европейский отчёт.
0
MikeDream
Клёвая мотозабияка! :)
0
MikeDream
Подписал :)
0
MikeDream
Да я когда их в своём дневнике выкладывал, подписывал :) А сейчас лень, хотя можно конечно что-то и обозначить. Но тут я скорее свои фотозарисовки страны обозначил :)
0
MikeDream
Пасип! :)
+1
MikeDream
Вдоль побережья Хорватии? Я там уже ездил на велосипеде, а вот в Боснии не был, а по поводу Столаца — 4 года думал о том что бы там оказаться :) Но если бы я там был бы впервые, то маршрут проложил бы по другому, так как Дубровник КРКА и Плитвица — обязательны к посещению :)
+1
MikeDream
Отлично! :) Часть маршрута знакома, но много и нового!
0
MikeDream
Возмущаетесь вы не по делу! :)
0
MikeDream
Не кричите пожалуйста! :)
Я написал — «зеркала помогают». Это не значит, что перестраиваться надо только по ним и что не нужно при перестроении проверять полосу поворотом головы. Естественно проверять нужно.
Ещё ситуация — например при езде по «мотополосе» на МКАДе — узкое пространство и постоянно надо контролировать ситуацию впереди, но и сзади я постоянно проверяю — мало ли какой мотобрат догнал и надо его пропустить. Кидать взгляд на 180 градусов да ещё с ограниченным шлемом обзором — большой риск.
Так же в колонне — без зеркал не очень удобно.
0
MikeDream
Согласен!
Плюс зеркала помогают на оживлённой трассе просмотреть ситуацию позади и принять решение о перестроении/ускорении/замедлении, сильно не отвлекаясь от происходящего впереди.
0
MikeDream
Понял. Но своё мнение и: «должен», как то слабо сочетаются ;)
ИМХО — каждый сам решит, что для него приоритетнее, стиль, безопасность или что-то ещё.
Мне вспоминаются случаи — когда например выкладывается статья про трагедии в горах, про гибель альпинистов, и множество людей, дальше шашлыкинга не выезжающие — пишут, типа: идиоты! Сидели бы дома — остались бы живы! Какого хрена они прутся в горы рискуя жизнями??? :)
0
MikeDream
Пасип! :) Это всё пока слишком гламурно, для мемуаров. Вообще в будущем подумываю о реальном дальнобое, в автоном…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна