По поводу стоимости еды, согласен с вышесказанным — в 1000 р. в Норвегию можно уложиться, если один кофр забит сублиматами и максимум покупаются какие то напитки. Ну или заезжать в сетевые супермаркеты и рыться по распродажным полкам, тогда можно относительно недорого наскрести себе на пропиталово.
Вот — это ценный опыт и спасибо за комментарий! Мы вот сразу и без проблем накачали оба колеса шиномонтажным компрессором, благо он даёт сразу мощный импульс и давление. А так логика понятна — убрать широкие зазоры между ободом и покрышкой и накачать.
Мы решаем свои задачи исходя из возможностей, знаний опыта :) Кит фабричный — каждый дурак может купить, а вот грамотно сколхозить — это талант! :) Так что респект!
Надо не забыть, дома замерить. Но скотч очень пластичный и очень липкий, 3М прозрачный не держал в руках, не могу сравнить, к сожалению.
Китай-китаю рознь, есть очень достойные товары, есть фуфло. Ну и стабильность качества хромает частенько.
Если это морковка в мой огород, то я изначально сам и планировал делать, но мне всё равно шиномонтаж был нужен, а сервисмену — опыт и соответственно дополнительный пункт в их услуги. Это взаимовыгодно и просто было веселее :)
Я во многом мотоциклом занимаюсь сам и колхозинг в разумных пределах люблю и уважаю!
800 Тигр — это не хард-эндуро. Условно, его стихия такая же, как и у слонопотамов — 1190 и 1290 КТМ, 1200 Гусь, Эксплорер и Супертенёра — а они все на бескамерках. Ну где то может поглубже залезть получится, но не принципиально. А камеру про запас в ибеня — и так возить стоит.
Безусловно — дело каждого :) тут много нюансов, но бескамерные покрышки как правило позволяют потихоньку ехать на них, даже если колесо спущенно в ноль, с камерными такое наверное не прокатит.
Монополисты, увы. По своим ощущениям, если бы он стоил 5000 р. с доставкой (на оба колеса, это был бы очень приемлимый ценник, так как впечатления о наборе у меня очень хорошие. Ну и спасибо им, за довольно широкую номенклатуру комплектов.
Китай-китаю рознь, есть очень достойные товары, есть фуфло. Ну и стабильность качества хромает частенько.
Я во многом мотоциклом занимаюсь сам и колхозинг в разумных пределах люблю и уважаю!