Я швейцарию три раза пересекал без всяких виньеток, хотя особо по крупным трассам не щемился, окромя Женевы-Лозанны (там просто не туда свернул на развязке). Хотя может повезло.
Но знакомый, что учится в Базеле, сказал что на мотоциклы в этом отношении как правило никто не смотрит.
Очень много пафосной и сентиментальной хрени в подписях. Чванство и и глупость авторов, просто поражает :)
«Я живу только заездами — и 10 секунд пока я мчусь, я свободен» — то есть в остальное время, вовне мотозаездов человек ощущает себя рабом и практически всю сознательную жизнь он не живёт, а овощит? Нет ни любви, ни друзей, ни интересной работы? Ничего кроме кратких заездов по субботам, что бы наполняло жизнь радостью и смыслом? Мдя…
Про сравнение с девятками и прочими корытами — то же подростковый бред, имхо…
В начале сентября на МКАДе в первом часу ночи проезжал мимо мотоаварии буквально минуты через 3-4 после случившегося, остановился. Помог пассажиру — парню лет 20, он впадал в шоковое состояние, удерживал его, не давал отключится до приезда скорой. Остановилось много мотоциклов и машин, люди выходили и именно старались помочь. Вызывали скорую и полицию, не давали вставать сильно разложившемуся пилоту и к счастью сами не лезли до приезда Скорой. Вот реально увидел участие и помощь множества людей.
Первый мой прохват был с напарником. Он мужик очень хороший, но всё же мы были очень разные и темп разный и отношение к разным моментам. Вот реально, одному мне было куда комфортнее ездить. Поэтому — или один, или проверенный скатанный напарник :)
Сага ещё не окончена :) Буквально три дня назад в Швейцарии виделся с Хампу — моим тамошним другом о котором рассказано в конце отчёта и мы договорились о том, что вместе поедем забирать мой мотоцикл, наверное 21 апреля.
Ну а там и продолжение саги, думаю появится :)
Всю Испанию и Португалию — не так уж и близко, учитывая дорогу назад :) А уж если в Португалию — то и Порту и Лиссабон стоит посетить, а это минимум один полный день дополнительно.
31 марта планируем провести бесплатную лекцию по евро-мототуризму, большинство аспектов подобных путешествий будет освещаться. Тем более что есть теперь опыт поломки двигателя в Европе :) Анонс мероприятия будет справа висеть ну и отдельный пост создам ещё.
По маршруту — вполне симпатичный и это не гонка, а вполне вменяемая езда. По поводу того что кому то 2 дня надо на каждый город — дело вкуса, города в Европе за редкими исключениями друг на друга похожи, а мне вот сам процесс езды нравится больше чем долгие гуляния пешком, но я совмещаю и осмотр достопримечательностей и передвижение. В конце-концов у меня в голове уже есть список мест которые я хотел бы посетить отдельно.
По ценам — вдвоём или вчетвером путешествовать дешевле, оплата жилья делится на два. В остальном — зависит от потребностей, в среднем у меня расход был 60-80 евро в сутки.
Ещё — я вот не люблю так расписывать стоянки. Куда интересней ехать пока едется и останавливаться в тот момент и там, где захочется. Это не сковывает рамками и даёт свободу действий, плюс по ходу можно произвольно менять маршрут.
Так же надо учитывать, что указанное время — время дорожной и отдыхательной активности и дороги могут быть местами забиты, как и кемпинги с гостишками.
Сейчас нахожусь в Швейцарии и вот 20 минут назад попрощался с Хампу :) Отлично потусовались — он с друзьями привез меня и моего коллегу в рестик приятный, накормили-напоили, а я ему подарил фестивальную майку и значёк ))) Хороший вечер!
Договорились, что 20 апреля я прилетаю в Цюрих, где он меня встретит и на следующий день мы с ним на его мотоцикле доедем до Лёйткирха, где я и заберу свой мотоцикл. Очень удобный и экономный для меня вариант! :)
Сейчас по новым правилам номер двигателя уже не сверяют, но с ПТС могут возникнуть проблемы, буду выяснять. На крайний случай — у меня будет купчая, так что можно наверное растаможить двигатель и внести изменения в ПТС.
Мне в подарок достался такой, правда ещё не пользовался им :) В принципе, некоторые веши смысла на гражданке неимеют, но теоритически — всякие армейские приблуды можно адаптировать под полезные вещи.
Был на этом самом месте что на фото, в 2005 году :) Ездил в велопоход по Байкалу. Дороги там местами конечно жёсткие, а учитывая холмистую местность так порой просто ппц. Аццкие щебёночные подъёмы/спуски.
Но красиво! Помимо Ольхона, ещё порекомендую мыс Святой Нос, просто волшебное место!
И от лица клуба, большое спасибо за отзыв! :) Если всё сложится, то повторный курс проведём 7-8 апреля.
Но знакомый, что учится в Базеле, сказал что на мотоциклы в этом отношении как правило никто не смотрит.
«Я живу только заездами — и 10 секунд пока я мчусь, я свободен» — то есть в остальное время, вовне мотозаездов человек ощущает себя рабом и практически всю сознательную жизнь он не живёт, а овощит? Нет ни любви, ни друзей, ни интересной работы? Ничего кроме кратких заездов по субботам, что бы наполняло жизнь радостью и смыслом? Мдя…
Про сравнение с девятками и прочими корытами — то же подростковый бред, имхо…
Ну а там и продолжение саги, думаю появится :)
По маршруту — вполне симпатичный и это не гонка, а вполне вменяемая езда. По поводу того что кому то 2 дня надо на каждый город — дело вкуса, города в Европе за редкими исключениями друг на друга похожи, а мне вот сам процесс езды нравится больше чем долгие гуляния пешком, но я совмещаю и осмотр достопримечательностей и передвижение. В конце-концов у меня в голове уже есть список мест которые я хотел бы посетить отдельно.
По ценам — вдвоём или вчетвером путешествовать дешевле, оплата жилья делится на два. В остальном — зависит от потребностей, в среднем у меня расход был 60-80 евро в сутки.
Ещё — я вот не люблю так расписывать стоянки. Куда интересней ехать пока едется и останавливаться в тот момент и там, где захочется. Это не сковывает рамками и даёт свободу действий, плюс по ходу можно произвольно менять маршрут.
Так же надо учитывать, что указанное время — время дорожной и отдыхательной активности и дороги могут быть местами забиты, как и кемпинги с гостишками.
Договорились, что 20 апреля я прилетаю в Цюрих, где он меня встретит и на следующий день мы с ним на его мотоцикле доедем до Лёйткирха, где я и заберу свой мотоцикл. Очень удобный и экономный для меня вариант! :)
Но красиво! Помимо Ольхона, ещё порекомендую мыс Святой Нос, просто волшебное место!