Я бы не рискнул, планируя отпуск и путешествие — брать аварийный мотоцикл. Ну если конечно нет в штатах знакомых с мотомастерской, которые могли бы его проверить и привести в порядок и за недорого.
Гемороится в дороге из-за сломавшегося мота, совсем некомильфо, при том что отпуск не бесконечен.
Хай-веи в Калифорнии, зачастую — бетонки, со стыками, продольными желобами, мусором на обочинах и херовой разметкой. В самом LA зачастую утопленные люки, трещины в асфальтах. Трясёт ого-го как. Это я по впечатлениям 2-недельной давности.
В Сан-Франциско тоже видали подраздолбанные дороги.
Ну в Москве ещё более-менее, кое-какие трассы неплохие — а в целом у нас заметно хуже дороги.
Но и в Штатах не всё шоколадно — хотя вот интерстейты у них прекрасные!
В этом идея и была — сделать длинный обзорный трип. Через год думаю на Burning Man поехать и потом недельку-полторы, покататься спокойно по Калифорнии, Аризоне и Юте.
Честно говоря, я тоже продпочитаю ездить без болтовни, либо на скалу по блютузу вывожу музыку (у меня перепаяны динамики на реально хорошие). Поэтому больше люблю путешествовать один. Но уж коли есть напарник — приходится с этим считаться.
Да нет с надувающимися ковриками никаких проблем (правильной конструкции). Он ещё и вдвое складывается — получается такой компактный короткий рулончик.
Гемороится в дороге из-за сломавшегося мота, совсем некомильфо, при том что отпуск не бесконечен.
Ссылка
В Сан-Франциско тоже видали подраздолбанные дороги.
Но и в Штатах не всё шоколадно — хотя вот интерстейты у них прекрасные!