Мотоциклы приобретены в Америке, зарегистрированы в Калифорнии и проданы там же :) Ну и конечно, с американскими номерами можно без проблем ездить по Штатам ))))
Я свой VTX1300 купил кажется за 3600$ или что-то около того. С90 стоил около 4000 или 4200$
Расходы зависят от того, как ездить. Мы по сути один раз заменили масло, покрышки не меняли.
Цены на расходники можно посмотреть в интернете, по работе не могу сказать, мы сами всё сделали.
Да, это собственно друг моего друга :) Он и его родственники в Калифорнии — чеченцы. Очень отзывчивый парень, сильно нам помог и с подготовкой путешествия и с покупкой/продажей мотов и со скидками в гостинницах.
В целом, всем похрен :) Ну изредка встречаются персонажи на HD, которые презрительно поглядывают на японские мотоциклы, но так что бы подходили и что-то высказывали — такого не было. То есть мы не сталкивались с пафосом или япононенавистничеством, хотя частенько заезжали в салоны HD в разных штатах.
Но если судить по форумам американских сузуко или ямаховодов, то такое в Штатах бывает, правда не обходится без различных лулзов :) И ещё — такая «трушность» больше распространена в среде клубней (и то не всех), а это малая часть американских мотоциклистов.
Зион мы проезжали недалеко и про Арки я тоже наслышан, но к сожалению, просто времени не было, посетить все интересные места. А так, в той стороне очень много интересного, конечно.
Они очень разные :) Антилопа — маленький, камерный, а Гранд — огромное пространство, где видно величие стихии и времени. Ну и в Грнд-каньоне можно записаться на треккинг, побродить, увидеть разные уголки. И то и другое достойно посещения.
Да любую делайте — Страхование путешествующих. Я сейчас сделал в альфа-страховании сразу годовую. Есть ещё всякие расширения, для занятий активным спортом, для помощи в дороге — это уже надо в конкретной страховой выяснять.
Расходы зависят от того, как ездить. Мы по сути один раз заменили масло, покрышки не меняли.
Цены на расходники можно посмотреть в интернете, по работе не могу сказать, мы сами всё сделали.
Но если судить по форумам американских сузуко или ямаховодов, то такое в Штатах бывает, правда не обходится без различных лулзов :) И ещё — такая «трушность» больше распространена в среде клубней (и то не всех), а это малая часть американских мотоциклистов.
А потом я отчёт забросил. А сейчас решил вкратце продолжить :)
Бак на 15,9 литров, по факту 16.
Передние тормоза действительно вяловаты, но с заменой на армированые, становятся куда лучше.