Есть такая традиция у мототуристов :) В каждой стране стараются купить наклейку. На самом деле это не плохо — сразу видно со стороны, где мотоцикл побывал. Я когда на севера Таиланда встретил итальянца на старом Хорлее, увидел у него украинскую, российскую, казахстанскую наклейку — сразу понял, его примерный маршрут )) Подошёл, поздоровался.
Да, руль становится ближе и чуть выше и при этом не нужно проводку и тросы удлинять. Плюс если поставить спинку — тогда вообще можно ехать прямо и в расслабленном положении. В стоке мне всё же к рулю приходилось тянуться.
Круизёры — мотоциклы для асфальтовых дорог, для хайвеев и немного для твёрдого грунта. Если говорить о путешествиях по бездорожью, то конечно класс турэндуро вне конкуренции. Хотя есть замечательный пример одной пожилой американской пары, которая на старой «электричке» сделали кругосветку невероятной длины с посещением 194 стран. Укажите название ссылки...
Насчёт моего путешествия на Булеварде, в моём дневе есть отчёт о ней :) Если честно, то у меня в Германии на обратном пути прикаал долго жить двигатель, но к этому были предпосылки. Сам мотоцикл неплох, хотя есть у него кое-какие конструктивные недостатки, ну и не стоит его гонять на скоростях выше 150 км\ч. Но путешествовать на нём можно и с комфортом. Только посоветую или поменять руль или поставить 2-дюймовые проставки под выносы, а также на дуги установить выносные подножки.
Отлично и с комфортом всё в порядке. В принципе назначение круизёров — как раз трасса, долгая дорога, большое количество вещей. Американский стиль, так сказать. Именно поэтому к ним выпускается большое количество ветровых стёкол, фэйрингов, больших кофров и различный другой обвес, не для города же.
Если говорить о Рэйдере, то его братец Stratoliner больше заточен под дальнобой — толстое переднее колесо, больше бак, платформы, большие кофры, больше ход задней подвески и прочее, а Raider выполнен в стиле «кастом» и является скорее городским мотоциклом. Но у меня стоит мустанговское седло со спинкой, небольшой ветровик, достаточно вместительные кофры и выполненый на заказ руль и мне на нём очень удобно дальнобоить.
Из минусов — надо ставить на дуги выносные подножки, всё же маловат бак, ветрозащита относительна.
У тебя, как я понял VZ800? Это был мой первый мотоцикл, на котором я отъездил 3 сезона, доехал до Португалии и вообще наездил около 65000 км. из которых не менее половины — дальнобои и выезды за город.
Укажите название ссылки...
Насчёт моего путешествия на Булеварде, в моём дневе есть отчёт о ней :) Если честно, то у меня в Германии на обратном пути прикаал долго жить двигатель, но к этому были предпосылки. Сам мотоцикл неплох, хотя есть у него кое-какие конструктивные недостатки, ну и не стоит его гонять на скоростях выше 150 км\ч. Но путешествовать на нём можно и с комфортом. Только посоветую или поменять руль или поставить 2-дюймовые проставки под выносы, а также на дуги установить выносные подножки.
Если говорить о Рэйдере, то его братец Stratoliner больше заточен под дальнобой — толстое переднее колесо, больше бак, платформы, большие кофры, больше ход задней подвески и прочее, а Raider выполнен в стиле «кастом» и является скорее городским мотоциклом. Но у меня стоит мустанговское седло со спинкой, небольшой ветровик, достаточно вместительные кофры и выполненый на заказ руль и мне на нём очень удобно дальнобоить.
Из минусов — надо ставить на дуги выносные подножки, всё же маловат бак, ветрозащита относительна.
У тебя, как я понял VZ800? Это был мой первый мотоцикл, на котором я отъездил 3 сезона, доехал до Португалии и вообще наездил около 65000 км. из которых не менее половины — дальнобои и выезды за город.