Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeDream
Пришлось повозиться, но давно уже читал про них и тут понял, что надо рассказать о них и на байкпосте :) Спасибо за отзыв.
+2
MikeDream
Что было, на том и ездили :) Они же и не планировали на нём кругосветку совершать, оно как-то само-собой завертелось.
+3
MikeDream
Есть такая традиция у мототуристов :) В каждой стране стараются купить наклейку. На самом деле это не плохо — сразу видно со стороны, где мотоцикл побывал. Я когда на севера Таиланда встретил итальянца на старом Хорлее, увидел у него украинскую, российскую, казахстанскую наклейку — сразу понял, его примерный маршрут )) Подошёл, поздоровался.
+1
MikeDream
Вот согласен, но хорошо хоть на местах дилеры помогали по собственному желанию :)
+7
MikeDream
Пожалуйста :) Эти люди достойны того, что бы о них знали и в российском мотосообществе.
+2
MikeDream
И звёзды заодно :)
0
MikeDream
Крым, как географическое название — пишется с большой буквы ;)
+5
MikeDream
Ремень — хорошая штука, хотя конечно кардан в этом отношении ещё лучше. Правда если кардан поломается в пердях, это куда печальнее.
+1
MikeDream
Да, руль становится ближе и чуть выше и при этом не нужно проводку и тросы удлинять. Плюс если поставить спинку — тогда вообще можно ехать прямо и в расслабленном положении. В стоке мне всё же к рулю приходилось тянуться.
+1
MikeDream
Я к тому, что перед поездкой надо отслеживать этот момент и смотреть прогнозы :)
0
MikeDream
Круизёры — мотоциклы для асфальтовых дорог, для хайвеев и немного для твёрдого грунта. Если говорить о путешествиях по бездорожью, то конечно класс турэндуро вне конкуренции. Хотя есть замечательный пример одной пожилой американской пары, которая на старой «электричке» сделали кругосветку невероятной длины с посещением 194 стран.
Укажите название ссылки...

Насчёт моего путешествия на Булеварде, в моём дневе есть отчёт о ней :) Если честно, то у меня в Германии на обратном пути прикаал долго жить двигатель, но к этому были предпосылки. Сам мотоцикл неплох, хотя есть у него кое-какие конструктивные недостатки, ну и не стоит его гонять на скоростях выше 150 км\ч. Но путешествовать на нём можно и с комфортом. Только посоветую или поменять руль или поставить 2-дюймовые проставки под выносы, а также на дуги установить выносные подножки.
0
MikeDream
Насколько я знаю, из-за снегов бывает перекрыт Верхний Ларс в апреле-мае.
+1
MikeDream
Отлично и с комфортом всё в порядке. В принципе назначение круизёров — как раз трасса, долгая дорога, большое количество вещей. Американский стиль, так сказать. Именно поэтому к ним выпускается большое количество ветровых стёкол, фэйрингов, больших кофров и различный другой обвес, не для города же.
Если говорить о Рэйдере, то его братец Stratoliner больше заточен под дальнобой — толстое переднее колесо, больше бак, платформы, большие кофры, больше ход задней подвески и прочее, а Raider выполнен в стиле «кастом» и является скорее городским мотоциклом. Но у меня стоит мустанговское седло со спинкой, небольшой ветровик, достаточно вместительные кофры и выполненый на заказ руль и мне на нём очень удобно дальнобоить.
Из минусов — надо ставить на дуги выносные подножки, всё же маловат бак, ветрозащита относительна.

У тебя, как я понял VZ800? Это был мой первый мотоцикл, на котором я отъездил 3 сезона, доехал до Португалии и вообще наездил около 65000 км. из которых не менее половины — дальнобои и выезды за город.
0
MikeDream
Вы правы, что-то не обратил внимание на производителя :)
+1
MikeDream
Так Stryker уже не первый год выпускается и по сути является более бюджетным и лёгким аналогом Raider.
0
MikeDream
Спасибо!
0
MikeDream
Вот любопытно, пересекались ли мы на встречных курсах :)
0
MikeDream
Почему-то часть фото у меня не отображается. А вы в каких числах там были?
0
MikeDream
Это не вино. это пиво :) Вполне приятное, с травянистым привкусом. Нам понравилось!
0
MikeDream
Ну, направления не мои — по ним и так множество народу катается, да и отчёты тоже есть. Но спасибо! ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна