Нет конкурентов по харизме… :) Для меня лично вот в этом он и проигрывает, хотя вот последний, водяной Гусь стал посимпатичнее, по сравнению с предшественниками. По характеристикам всё тоже не так однозначно — тот же кардан, для некоторых это сомнительное «преимущество» и они выберут KTM 1190R на цепи, которая на бездоре может позволить большее. Ну и так далее, тут можно долго сравнивать и спорить. Да, 1200GS наверное самый популярный, но по конкурентности — у него есть противники.
Да-да, самый популярный в мире турэндуро мотоцикл BMW R1200GS с оппозитом и карданом — это выкормыш маркетологов, которые запинали бедных инженеров и навешали доброй половине мотопутешественников и кругосветчиков лапши на уши. Нет на них какого то там Болта, который конечно расскажет им Правду и поведует Истину, что они дуралеи и покупают говно какое-то на древних технологиях с худшими решениями в мотопроме. Но вот как-то инженеры BMW взяли реванш и забубенили рядную четвёрку для MotoGP и ого-го! Да только что-то нету BMW на пьедестале MotoGP ;) Наверное это гонщики им попались какие-то неправильные!
Хрень какая то. Ну то есть Голду, большого Гуся, Сутенёра, Триумф Эксплорер и Рокет3, Вулканы и кучу других мотоциклов делали дебилы и понторезы? А может дело в том, что при должной езде, кардан — наиболее долговечный и безпроблемный способ передачи энергии с двигателя на колесо? :)
Ну и расскажите мне о «новых» простых и технологичных решениях в способе передачи на колесо. Цепь, кардан и ремень — решения уже старые и каждое со своими недостатками.
Да Гармин и Том-Том тоже отнюдь не идеал, свои недостатки имеют. Я вот езжу с китайским навиком за 8 тысяч и при всех своих недостатках — он работает и свою цену оправдывает :)
Характеристики во многом уступают синтетическим маслам, срок службы меньше (стабильность). Есть и плюсы небольшие но в сумме минералка хуже исполняет свои обязанности в двигателе.
На мой взгляд, один из лучших мотоциклов в этом классе. При этом если его «раздеть» — отлично подходит для города, поставить кофры и ветровичок — дальнобойный круизёр более чем годный для путешествий. В моём блоге есть отчёты о поездках на нём, ну а в последнем посте сравнение с Triumph Tiger 800XC.
Вот не надо с С109 сравнивать — очень неудачный аппарат получился. Тяжеленный кабан, который херово рулится, знаю людей которые с него пересели например на XV1900 и не нарадуются :)
Вот почитайте про масла ТЫК и не забивайте себе голову ерундой и мифами :) Чем выше класс масла, тем более оно современное и более соответствует экологическим нормам, но если масло высокого класса предназначено для мотоциклов с мокрым сцеплением, то и пакет присадок там соответствует нормативам трения фрикционов, иначе бы спорты на треках просто не могли бы ездить нормально. А паспорт у мотоцикла тех годов, когда спецификации были ещё более ранние и они-то и указывались. Но с момента производства С90 уже более 10 лет прошло. Этак можно купить мотоцикл 70-х годов и бегать искать масло со спецификациями того времени? Когда химическая промышленность давно вперёд ускакала и масла стали намного качественнее ))
Ну передачи на круизёрах короткие, по сути первая — для старта (до 15 кмч), вторая ну до 25-30 кмч. Если крутить больше, то на высоких оборотах не удивительно что там всё гремит
Ну например с ямаховскими тру-воздушниками всё в порядке. У меня за 4 сезона и 80000 км ни разу перегрева и близко не было, да и не шибко жарило мне ноги, всё вполне норм.
Минералка — это прошлый век, по большинству параметров она проигрывает синтетике и полусинтетике идело не в паровозности движков, а в свойствах самого масла — его стабильности, моющих качествах, как оно присадки держит и многое другое. Заведомо лить масло с худшими характеристиками — странный выбор.
Ну и расскажите мне о «новых» простых и технологичных решениях в способе передачи на колесо. Цепь, кардан и ремень — решения уже старые и каждое со своими недостатками.