Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeDream
После точки в конце предложения, принято пробел ставить. :) Даже читать не стал — какой-то поток сознания слипшийся в один комок.
0
MikeDream
Мне кажется, Траксы нет смысла допиливать, да и стенки у них изначально не особо толстые. Я думаю свои Траксы оставить под «убой» а зимой купить цельносварные нормальные кофры из 2-мм алюминия.
0
MikeDream
А, Валера же ещё, да.
0
MikeDream
Yamaha и BMW по одной штуке было :)
0
MikeDream
Мне очень нравятся быстросъёмные рамки, система крепления. Но TRAX — это старая версия кофров от SW-Motech и они имеют ряд недостатков. Собственно Мираж делал обзор-сравнение Смотрим
Сам я могу сказать так — клёпаные стенки — это не очень хорошо, сварные надёжнее. Пластиковые петли — тоже не супер, хотя пока у меня с ними проблем не было, но если нагружать крышку сверху, то они могут возникнуть. При завалах нагруженного мота — вминается внутренняя стенка (правится домкратом) и теряется влагонепроницаемость. Нравится как сделано совмещение ящика и крышки (пластик+резина). Впрочем, в следующей части я про кофры немного расскажу ещё.
+1
MikeDream
Ну вот Kelty в большой кофр наискосок помещается. Остальные пока не проверял.
+1
MikeDream
ПантАлыку ;)
0
MikeDream
Ну уж не знаю, что вы там и где с Миражом разбили ))
+1
MikeDream
У меня 3 палатки. 2 Normal (Ладога 2 и Отшельник) и какая-то китайская Kelty (Ridge 2) привезённая из Америки. На фото она как раз.
+1
MikeDream
И всё равно — все будут ездить на эндуро!" © :)
0
MikeDream
Чем мне это ателье и нравится :)
0
MikeDream
Думаю, не самый уж и дорогой кастом, «не с нуля». Ну и всё же это шоустоппер больше, как экспонат для выставки :)
0
MikeDream
Вот сразу видно разницу в литературном подходе мужчины и женщины )))
0
MikeDream
Есть ещё дорога Умба-Кировск и на великах там ездят. Интересно как там на мотоциклах :)
+1
MikeDream
Палех — это сюжетная роспись, совершенно другое :) Если с чем и можно сравнить, то условно — с Хохломой или с Гжелью.
0
MikeDream
Я уже писал как-то, но повторюсь: компаунд очень мягкий, реально напоминает хороший ластик. Держит на асфальте великолепно, что на сухом, что на мокром — с разметкой тоже никаких сюрпризов не было, я её даже не замечал, очень липучая покрышка. На грунте гребёт вполне неплохо — она не для мокрой глины конечно, но на твёрдой почве или на мокрой песчанной — отлично. Шумит на скорости — но умеренно, без воя (в отличии от Анаки Вайлд), задняя прошла около 15000 км, передняя пока ходит, подозреваю что может и до 20000 пройти. Как и отмечал — главный недостаток, это низкая проколоустойчивость из-за мягкости компаунда.
Я очень доволен, но если чисто для дальнобоев, где всё же больше асфальта и твёрдого грейдера, наверное лучше Trailrider — она двухкомпаундная, с более твёрдой и износостойкой серединой, при этом судя по отзывам, держит на асфальте прекрассно.
0
MikeDream
Не, это Гусь-дебилушка, а Тигр такой: мля, довелось же с этим придурком вместе поехать )))
0
MikeDream
Ага, ещё и глаз (фара) прищуренный :)
0
MikeDream
У меня есть знакомый, которому уже четвёртый год подряд по разным причинам не удаётся поехать на Мотобухту )) Может на следующий получится ))
0
MikeDream
Перемирие действует во время дождя и холода )) И совсем не означает дружбу )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна