Мне кажется, Траксы нет смысла допиливать, да и стенки у них изначально не особо толстые. Я думаю свои Траксы оставить под «убой» а зимой купить цельносварные нормальные кофры из 2-мм алюминия.
Мне очень нравятся быстросъёмные рамки, система крепления. Но TRAX — это старая версия кофров от SW-Motech и они имеют ряд недостатков. Собственно Мираж делал обзор-сравнение Смотрим
Сам я могу сказать так — клёпаные стенки — это не очень хорошо, сварные надёжнее. Пластиковые петли — тоже не супер, хотя пока у меня с ними проблем не было, но если нагружать крышку сверху, то они могут возникнуть. При завалах нагруженного мота — вминается внутренняя стенка (правится домкратом) и теряется влагонепроницаемость. Нравится как сделано совмещение ящика и крышки (пластик+резина). Впрочем, в следующей части я про кофры немного расскажу ещё.
Я уже писал как-то, но повторюсь: компаунд очень мягкий, реально напоминает хороший ластик. Держит на асфальте великолепно, что на сухом, что на мокром — с разметкой тоже никаких сюрпризов не было, я её даже не замечал, очень липучая покрышка. На грунте гребёт вполне неплохо — она не для мокрой глины конечно, но на твёрдой почве или на мокрой песчанной — отлично. Шумит на скорости — но умеренно, без воя (в отличии от Анаки Вайлд), задняя прошла около 15000 км, передняя пока ходит, подозреваю что может и до 20000 пройти. Как и отмечал — главный недостаток, это низкая проколоустойчивость из-за мягкости компаунда.
Я очень доволен, но если чисто для дальнобоев, где всё же больше асфальта и твёрдого грейдера, наверное лучше Trailrider — она двухкомпаундная, с более твёрдой и износостойкой серединой, при этом судя по отзывам, держит на асфальте прекрассно.
Сам я могу сказать так — клёпаные стенки — это не очень хорошо, сварные надёжнее. Пластиковые петли — тоже не супер, хотя пока у меня с ними проблем не было, но если нагружать крышку сверху, то они могут возникнуть. При завалах нагруженного мота — вминается внутренняя стенка (правится домкратом) и теряется влагонепроницаемость. Нравится как сделано совмещение ящика и крышки (пластик+резина). Впрочем, в следующей части я про кофры немного расскажу ещё.
Я очень доволен, но если чисто для дальнобоев, где всё же больше асфальта и твёрдого грейдера, наверное лучше Trailrider — она двухкомпаундная, с более твёрдой и износостойкой серединой, при этом судя по отзывам, держит на асфальте прекрассно.