>Brembo 19RCS машинка дааалеко не топовая
А какая топовая?
>моноблоки всегда предпочтительнее
Почему?
>«рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег
О чем речь?
Очень просто переключаться неправильно — с силой пропихивать лапку кпп на след. передачу, не чувствовать как лучше открывать/закрывать газ и т.д. Ну и еще вопрос — с чего ты сделал вывод, что в поломке виновато именно переключение без сцепы? Имхо, на такие моменты закладываться нельзя, и объясню почему. У меня хороший друг работал в СТО в 2011 и весь сезон чинил двигатели от Эрок. Вывод — R6/R1 ненадежное говно? Может да, а может именно на этих мотоциклах так ездят.
В отличие от поломок, пример ездящего и не ломающегося мотоцикла не требует никаких уточнений.
Возможно, у меня оно настроено не очень хорошо, но в +5 тестировал, при полном отсутсвии перегазовки и переключении с ~9 тыщ вниз (соотв попадает на 12.5 примерно) колесо ощутимо таскает. Так что я считаю перегазовывать стоит все равно, на всякий)
Дядь, я писал выше, у меня перед глазами пример мотоцикла с пробегом 46к и постоянными переключениями вверх без сцепы, с коробкой все в порядке. Какие еще доказательства нужны?)
Ты сам то их видел, или только продаешь?)
Полная остановка двигателя это круто. Если учесть что переключение занимает ~50мс, то полная остановка коленвала на 15000 об/мин за это время это даже не смешно.
Подтверждаю — это относилось к тому что принцип работы QS аналогичен «ручному» переключению без сцепления.
Ну… т.к. ты просто гуглил картинки по запросу «CBR 250R», то не врёт, а ошибается ) Он же ищет по тексту рядом с картинкой. Возможно, это была статья Geon Vs Honda, и в ней были фотки обеих байков. И народ, ну на что она похожа по-вашему?:) Разве что мордой на фаерблейд 2005-2007, но так то литр, а чекушек тогда не делали.
А какая топовая?
>моноблоки всегда предпочтительнее
Почему?
>«рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег
О чем речь?
В отличие от поломок, пример ездящего и не ломающегося мотоцикла не требует никаких уточнений.
Полная остановка двигателя это круто. Если учесть что переключение занимает ~50мс, то полная остановка коленвала на 15000 об/мин за это время это даже не смешно.
Подтверждаю — это относилось к тому что принцип работы QS аналогичен «ручному» переключению без сцепления.