Я потерял нить… То ей приходится свешиваться, то может скакать по всему мотоциклу без всякого эффекта…
Вобщем, я не согласен ни с тем ни с другим) В мотогонках полно пилотов весит до 65 кг, и свешиваются изо всех сил.
А еще я видел как при таких, как на видео, углах наклона валили байк (правда там дядя был покрупней, да, и свешивался в противоположную сторону).
Мне понравилось, бодрый ролик. На спорте ракурс был бы еще лучше
Про свешивания и насмотрелся мотгп — а чем оправданна затекшая ж… от долгого сидения без движения? :) На мой непрофессиональный взгляд — движения техничны, получаются вполне естественно и почему бы и нет.
И кстати, в конце ролика угол наклона вполне норм, градусов 30 есть. Не удивлюсь если автор бывает на треке )
Норм) Там в основном про более агрессивную посадку на р6 и про субъективные ощущения (то что р6 легче, меньше и проворней — ежу понятно). А по факту — оба мотоцикла с незначительными доработками участвуют в гонках мирового уровня.
На мой взгляд эта проворность — плюс в том числе и для новичка. Хотя не исключаю того, что просто после своей 600ки я чувствовал себя комфортно на р6, а ездил бы на литре — и считал бы 600ки «велосипедами» )
Все так, кроме сравнения с Р1. Чудес не бывает, Р1 намного мощней, это ощущается на каждой передаче, на любых оборотах. А еще она тяжелей, и это тоже здорово чувствуется.
Дык по городу же. Пробок не бывает только поздно ночью. Хотя и не про пробки знаю случай — чел на дальняк поехал, шел 120-160 всю дорогу, суммарно что-то около 2-2.5 тысяч. Визуально на его м5 это никак не отразилось.
Фото мое, этого года. А что с ним не так? Мне вот нравится. Ну а к такому, например, вопросов меньше будет?
Если судить по фотографиям в профиле, ты фотографируешься на фоне своего мотоцикла ;)
По городу М5 у тех кто на трек не ездит, живет 10-12 тысяч. Вполне нормально для не-туринговой резины.
Ой, ну ты меня затролил.
По пунктам.
5-6 лет и 2 года это разница, это полная смена моделей в линейках всех производителей.
Рассуждение про конкурента своей продукции ни на чем не основано. Другой шильдик, другая ЦА, другая маркетинговая стратегия. В автомобильной промышленности примеров масса.
Не вчера, и не полтора комплекта. Об М5 сужу не «одна бабка на треке сказала», ездил на ней сам, ездили знакомые. 5 вариантов различных спортивных резин протестировал, есть с чем сравнивать.
Про один концерн — факт, а не мнение.
Про прыжок в технологиях, по сути, тоже факт. Нигде в новостях видел что изобрели чудесный совершенно новый корд или компаунд и т.п… Все в рамках плановой эволюции.
Кстати, Метзелер и Пирелли, если кто не вкурсе, это один концерн. Сомневаюсь, что они приципиально по-разному резину делают. А, еще очень сомневаюсь, что за 2 года технологии производства моторезины сделали огромный прыжок, и 2СТ морально устарел.
Да асько-вконтакт тут не при чем, как и сокращение слов. Чаще всего у людей проблемы с орфографией, ну типа «мотацикл». Видимо, в школе не научили.
Оправдания «русский не родной» не считаю приемлемыми — когда мне приходится общаться по работе на англоязычных ресурсах, я нахожу способы писать грамотно (это делается из уважения к читающим).
Ну здрасте:) Наверняка будет, как и раньше, немногочисленная серия ZX-6RR, с 599см двигателем для попадания в регламент. Не первый раз 636 выпускают ;)
Вобщем, я не согласен ни с тем ни с другим) В мотогонках полно пилотов весит до 65 кг, и свешиваются изо всех сил.
А еще я видел как при таких, как на видео, углах наклона валили байк (правда там дядя был покрупней, да, и свешивался в противоположную сторону).
На спорте ракурс был бы еще лучшеПро свешивания и насмотрелся мотгп — а чем оправданна затекшая ж… от долгого сидения без движения? :) На мой непрофессиональный взгляд — движения техничны, получаются вполне естественно и почему бы и нет.
И кстати, в конце ролика угол наклона вполне норм, градусов 30 есть. Не удивлюсь если автор бывает на треке )
На мой взгляд эта проворность — плюс в том числе и для новичка. Хотя не исключаю того, что просто после своей 600ки я чувствовал себя комфортно на р6, а ездил бы на литре — и считал бы 600ки «велосипедами» )
Если судить по фотографиям в профиле, ты фотографируешься на фоне своего мотоцикла ;)
По городу М5 у тех кто на трек не ездит, живет 10-12 тысяч. Вполне нормально для не-туринговой резины.
По пунктам.
5-6 лет и 2 года это разница, это полная смена моделей в линейках всех производителей.
Рассуждение про конкурента своей продукции ни на чем не основано. Другой шильдик, другая ЦА, другая маркетинговая стратегия. В автомобильной промышленности примеров масса.
Не вчера, и не полтора комплекта. Об М5 сужу не «одна бабка на треке сказала», ездил на ней сам, ездили знакомые. 5 вариантов различных спортивных резин протестировал, есть с чем сравнивать.
Про прыжок в технологиях, по сути, тоже факт. Нигде в новостях видел что изобрели чудесный совершенно новый корд или компаунд и т.п… Все в рамках плановой эволюции.
Кстати, Метзелер и Пирелли, если кто не вкурсе, это один концерн. Сомневаюсь, что они приципиально по-разному резину делают. А, еще очень сомневаюсь, что за 2 года технологии производства моторезины сделали огромный прыжок, и 2СТ морально устарел.
Кстати, на какой резине мотики, не обратила внимание? Supercorsa SC?
Оправдания «русский не родной» не считаю приемлемыми — когда мне приходится общаться по работе на англоязычных ресурсах, я нахожу способы писать грамотно (это делается из уважения к читающим).