Вы как будто издеваетесь… Парой сообщений выше вы уравняли night rod и 1199 потому что они одинаково стоят. Это не я придумал, это вы написали. (Заодно поясню, почему мне это кажется диким — 1199 какой-никакой, а прорыв в мотостроении; адский концентрат современных технологий)
Про года — я просто привел цифры, сколько на самом деле что стоит. Про ттх мной ни слова не написано.
Ответ на P.S. — нет, ни на одной из этих моделей не ездил. Считаю это совершенно необязательным в данной дискуссии, мы не сравниваем их потребительские характеристики.
Базовая версия Panigale мной не упоминалась, топовая же стоит 1.6 млн — видел это неделю назад. Почему надо вычитать ндс, мне не ясно.
HD Night Rod 2007г начинается от 520т.р. и заканчивается 750 на автору. При чем тут новый, при чем тут в тюнинге? Не известно…
Почему я привел именно такой пример (1199) осталось непонятным, раз все перевели в деньги. Абстрактный Линкольн 65 года выпуска тоже может стоить дорого, но это не ламбо, потому что ламбо — спорткар.
Ну и вообще, если главным качеством мотоцикла вы считаете не то что он самый быстрый, самый красивыЙ и т.п., а самый дорогой — это о многом говорит )
К ламбо, очевидно, намного ближе очень дорогой спортбайк. Ducati 1199 в жирной комплектации, например. Аналогов этому мотоциклу в автомире, по-моему, не придумать.
Со стороны выглядит просто трындец, типа «я у мамы спортбайкер». Крузер — комфорт и возможность проехать несколько сотен км, спорт — возможность не свалиться с мотоцикла при диком торможении и/или разгоне, тут я вижу худшее из обоих вариантов)
Вы пишете — «мне не понятен». Рассказываю — все очень просто — 400-ки старые, по 10 и больше лет. Определенная категория людей хочет новый или 1-2-3 года б/у.
Чего все распереживались, не пойму? Нормальный моц, будет иметь 70лс на 160кг снаряженного веса, для новичка — более чем. Как бонус — тормоза из сбк ему явно не нужны.
Ок, попробую еще раз.
Не вкурсе ли ты, почему твой уважаемый друг хочет носить цвета именно этого клуба? И при этом, выясняется, соблюдать их правила не хочет.
Про года — я просто привел цифры, сколько на самом деле что стоит. Про ттх мной ни слова не написано.
Ответ на P.S. — нет, ни на одной из этих моделей не ездил. Считаю это совершенно необязательным в данной дискуссии, мы не сравниваем их потребительские характеристики.
HD Night Rod 2007г начинается от 520т.р. и заканчивается 750 на автору. При чем тут новый, при чем тут в тюнинге? Не известно…
Почему я привел именно такой пример (1199) осталось непонятным, раз все перевели в деньги. Абстрактный Линкольн 65 года выпуска тоже может стоить дорого, но это не ламбо, потому что ламбо — спорткар.
Ну и вообще, если главным качеством мотоцикла вы считаете не то что он самый быстрый, самый красивыЙ и т.п., а самый дорогой — это о многом говорит )
А термин можно понимать и так и так, претензий нет, но я зануда и применяю его только в таком значении:
«Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя, подвески, тормозов для того чтобы сделать автомобить быстрее, мощнее, безопаснее.»
©
Не вкурсе ли ты, почему твой уважаемый друг хочет носить цвета именно этого клуба? И при этом, выясняется, соблюдать их правила не хочет.