Из-за мокрой полосы, оставленной поливальной машиной, колеса сорвались в занос, хотя я и не перетормаживал.
Автор не видит в этом предложении противоречие? Если бы ты не перетормозил, то и колеса не заблокировались бы. Нужно же учитывать состояние поверхности при торможении. Кому это не знать, как эндуристу?
Когда мне стало понятно, что столкновения не избежать, положил мот на левую сторону и отбросил его перед столкновением
Во-первых, не уверен, что положить и отскочить — было осознанное решение. Больше похоже на естественное продолжение «колеса сорвались, хотя не перетормаживал». Во-вторых, даже если осознанное, все равно притормозить и объехать было бы гораздо менее болезнено.
Просто народ пишет, как они не гоняют свои эфки в красных зонах, у них такого расхода нет. А по трассе у них вообще 5 литров. Там то уж точно никаких резких разгонов и замедлений.
Я тоже это сказал, когда мне поставили. Но нет, все ок, стрелочка в правильном направлении.
Там еще есть поперечные насечки, которые направлены не к центру колеса, а под углом. И, в общем, эти насечки и сам протектор, как я понял, направлены в основном на держак при торможении.
Резину брал скорей для дальняков и дождя. Я пока так закладывать не умею, чтобы мне понадобился держак спортивной резины по сухой погоде. А вот в дождь эта держит лучше, чем Power. И расходуется дольше. Да и на картодроме я был всего 3 раза в этом сезоне.
Был в этом сезоне на нескольких авариях с летальным исходом. И коллегу, который был раньше в мототеме, хоронили. Но не хочется о грустном. Тем более мы все знаем, чем рискуем.
Я как раз вообще каждую мелочь записывал. Вплоть до рубля. Но у меня получилась небольшая сумма: на алкоголь и сигареты не трачусь, и жил этим летом только мотоциклом.
Во-первых, не уверен, что положить и отскочить — было осознанное решение. Больше похоже на естественное продолжение «колеса сорвались, хотя не перетормаживал». Во-вторых, даже если осознанное, все равно притормозить и объехать было бы гораздо менее болезнено.
Там еще есть поперечные насечки, которые направлены не к центру колеса, а под углом. И, в общем, эти насечки и сам протектор, как я понял, направлены в основном на держак при торможении.
А насчет школы, пока склоняюсь к Александру Андрееву пойти.