Либо месседж, либо проверяют. Обычно сразу же не угоняют, сначала разведывают: какие системы защиты стоят, как реагирует хозяин и т.п. В любом случае ничего хорошего это не сулит. Я бы после такого на ночь мотоцикл там не оставил.
К сожалению, всегда найдутся те, кто считает себя самыми умными, а остальных лохами. И честно говоря у меня веры нет, что это когда-нибудь изменится. Особенно на фоне сотен тысяч любителей халявы, которые вроде бы добропорядочные, но ради экономии купят мот бездок без всякой задней мысли.
Не верю, что в радиусе километра-двух (которые пешком за 10-15 минут проходятся) нет какого-нить завалящего гаражика или парковки. А про «оставлять под окном» уже сколько историй написано. Это в любом случае угон мотоцикла. Рано или поздно. Особенно если тебе его свалили, а ты узнал об этом только утром.
Ну, книжек то я уже много каких перечитал, всякие Коды, Парксы и прочие. Видео на эту тему тоже кучу пересмотрел. На практике давно уже всё освоил. А тут статья говорит, что всё на самом деле не так. Понять, что же Паша хотел сказать, я не смогу, пока второй части не увижу )
На ручке газа стоит специальная шайба скорее всего, которая не дает вернуться ручке газа самостоятельно. Эдакий круиз контроль. Ну либо тупо холостые подняла — на инжекторах это легко.
В статье все же речь про руление, а не легкую корректировку направления.
У Кейта Кода был эксперимент, где пилоту на бак ставили отдельные ручки, чтобы держаться, а руль был свободен — никто в повороты нормально войти не мог — мотоцикл ехал практически прямо. Правда на скорости до 30 км/ч при должном умении можно довольно узкие траектории выписывать.
Почему хочется 3.5? О_о
280 килопаскаль — это примерно 2.8 атмосферы.
У меня в мануале перед 2.5, зад 2.9. Качаю так только если с пассажиром. В одиночку перед 2.3, зад от 2.5 до 2.7.
Чем больше атмосфер, тем хуже держак. Чем меньше атмосфер, тем больше нагревается резина. Поэтому на дальняк с низкими атмосферами нельзя — перегреется. Ну, а если давление крайне низкое, то и без перегрева резина может порваться на кочке, либо вылезти из диска.
Ну я естественно про те места, где уже краски не осталось. А где краска поцарапанная, там средством для полировки краски пройтись, в автомагах в небольших бутылочках продаются.
Шутю.
У Кейта Кода был эксперимент, где пилоту на бак ставили отдельные ручки, чтобы держаться, а руль был свободен — никто в повороты нормально войти не мог — мотоцикл ехал практически прямо. Правда на скорости до 30 км/ч при должном умении можно довольно узкие траектории выписывать.
280 килопаскаль — это примерно 2.8 атмосферы.
У меня в мануале перед 2.5, зад 2.9. Качаю так только если с пассажиром. В одиночку перед 2.3, зад от 2.5 до 2.7.
Чем больше атмосфер, тем хуже держак. Чем меньше атмосфер, тем больше нагревается резина. Поэтому на дальняк с низкими атмосферами нельзя — перегреется. Ну, а если давление крайне низкое, то и без перегрева резина может порваться на кочке, либо вылезти из диска.
Типа такого: