В Москве они ездят кому как угодно: кто вдоль отбойника, кто по обочине, кто между рядов…
Нет. Вдоль отбойника только по МКАДу, там некая «мотополоса» есть. Скутеристы 50 кубовые ездят по обочине. Остальные все в левом междурядье. Встречается неадекват один на тысячу, который всем мешает, но на то он и неадекват.
В видео идея какая-то должна быть. Просто ускорить езду и накидать музыки (которая, кстати, нынче не очень многим нравится) — это так, коллегам показать, если спросят «А как ты ездишь?».
Был пост на БП. Чувак реально запарился и таки сделал на сибихе. Но потратил на это несколько месяцев и не мало денег. Проще другой мот купить, на котором уже стоит.
Вроде большой мальчик, столько ездишь, а такие внезапные открытия…
Примерно тоже самое случается, когда с мокрыми покрышками (например, после поливалок) выезжаешь на сухой асфальт. Народ думает, что вот раз сухой асфальт можно делать что угодно, а на самом деле на покрышки тут же налипает пыль и несколько десятков (а то и сотен) метров держак становится еще хуже, чем был на мокром асфальте.
Интересно где камера расположена и почему её не заливает? У меня в дождь на ней столько воды скапливается, что видно не лучше, чем через визор — одни огоньки впереди.
Блин, точно. Почему-то мне сначала показалось, что там дальше поворот. А это наоборот выход и прямая. А так да, сам в дождь так же падал, мотоцикл вообще не коцался, только слайдер немного шкрябался.
Оно и понятно, что водителям смотреть надо, но вручать свою жизнь в руки неизвестно кому… это надо быть либо очень наивным, либо очень «храбрым». Я чем дольше езжу по ДОП на мото и авто, тем с каждым годом все осторожнее перехожу дорогу где бы то ни было…
Тогда, народ, подтягивайтесь, это действительно удобно, когда левое междурядье всегда широкое и относительно безопасное.
Так же в междурядье ездит (смотреть с 2 минуты):
Я на джимхане не редко толкался, когда мот заваливаться начинал, ничего особенного…
Примерно тоже самое случается, когда с мокрыми покрышками (например, после поливалок) выезжаешь на сухой асфальт. Народ думает, что вот раз сухой асфальт можно делать что угодно, а на самом деле на покрышки тут же налипает пыль и несколько десятков (а то и сотен) метров держак становится еще хуже, чем был на мокром асфальте.