Цепь тянуться начинает где-то на 2/3 срока своей службы. Можно, конечно, досрочно поменять, но смысл? Звезды уже и так пожраны частично. Я люблю комплектом менять.
На глазок. Точнее со всей дури, но чтобы потом сам ключом в подседельном комплекте (с удлинителем) смог в дороге открутить, если что приключится. Проблем с попыткой открутиться самостоятельно никогда не возникало…
У меня в мотоцикле если заправщик суёт пистолет в бак и ждет пока отщелкивает — где-то 1/3 бака только заливается. Некоторые забивают, некоторые начинают сверху поливать. Но часто мимо бака. Поэтому я их всегда отгоняю…
Дело не в скинутых передачах, а в том, что максимально эффективное торможение достигается, когда заднее колесо в паре сантиметров над землей. Но пилоты не могут идеально держать его в данном положении, плюс асфальт не идеально ровный и подвеска балансирует, поэтому получаются «подпрыгивания».
Если посмотришь внимательно, никаких намёков на блокировку колеса и потерю контроля у него нет.
В принципе да, но переднюю подвеску еще надо загрузить, а до этого долю секунды задним еще можно потормозить — так и тормозной путь уменьшится и вилка быстрее нагрузится.
Было уже недавно видео, как народ так же ехал рядом с пробкой «с разрешенной скоростью». А то, что это максимально разрешенная скорость, но выбирать скорость нужно с учетом дорожной обстановки, видимо все забывают. Рядом с пробкой нужно ехать почти так же, как в междурядье… Никто ж не ездит по междурядью со скоростью 100 км/ч (60 м/ч)? А тут еще больше шансов, что кто-то вылетит поперек: машина, велосипедист, дети, утки, ежи…
К счастью, резко затормозить передом сейчас не просто — ваши тормозные колодки не прогреты и резко затормозить, без прогрева колодок — практически неосуществимо.
Интересно, а зачем в городе юзать гоночные карбоновые тормоза, которые нужно прогревать? На холодной резине заблокировать перед и упасть — очень просто. В разы проще, чем сообразить хайсайд задним =)
Кстати, а зачем ты постоянно с аварийкой ездишь?
В бочину 99-ке вошел, спокойно общались, ждали гайцов. Он кивнул, что всё норм, так что я тоже дальше поехал.
З.Ы. Музыку вставляю как раз потому что из-за ветра всё равно ничего не слышно =)
Если посмотришь внимательно, никаких намёков на блокировку колеса и потерю контроля у него нет.