Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Michael13
Цепь тянуться начинает где-то на 2/3 срока своей службы. Можно, конечно, досрочно поменять, но смысл? Звезды уже и так пожраны частично. Я люблю комплектом менять.
+1
Michael13
На глазок. Точнее со всей дури, но чтобы потом сам ключом в подседельном комплекте (с удлинителем) смог в дороге открутить, если что приключится. Проблем с попыткой открутиться самостоятельно никогда не возникало…
0
Michael13
Где-то на задней стороне фары должно быть 2 болтика или еще каких крутилки. Ими свет регулируется вверх-вниз и влево-вправо. Подробнее — мануал.
+3
Michael13
Если ближний слепит, значит либо настроен неправильно, либо колхозный ксенон без линзы.

Кстати, а зачем ты постоянно с аварийкой ездишь?
+4
Michael13
P.S. Ну чего, все реально сами цепь подтягивают и никто ради этого не ездит в сервис за денюжку?
Хм… ну да. Че там, 2 ключа да 10 минут времени…
0
Michael13
У меня в мотоцикле если заправщик суёт пистолет в бак и ждет пока отщелкивает — где-то 1/3 бака только заливается. Некоторые забивают, некоторые начинают сверху поливать. Но часто мимо бака. Поэтому я их всегда отгоняю…
0
Michael13
Я так понимаю это только на Роснефти, BP и ТНК (так как это одна компания). На других заправках норм.
0
Michael13
Не, это в четверг было :P
В бочину 99-ке вошел, спокойно общались, ждали гайцов. Он кивнул, что всё норм, так что я тоже дальше поехал.
+1
Michael13
Ну, экшен не обязательно нужен, но хотя бы какой-то монтаж, чтобы показать только интересные моменты в короткий промежуток времени. Хотя бы вот так:



З.Ы. Музыку вставляю как раз потому что из-за ветра всё равно ничего не слышно =)
+2
Michael13
Хм… ты просто 10 минут едешь и ничего не происходит? А то устал смотреть…
0
Michael13
Эх… а я думал, что ты как и я кайфуешь с таких холиварчиков…
+1
Michael13
Это не км/ч…
0
Michael13
Ну примерно то, что ты написал, только в виде картинки =)
0
Michael13
0
Michael13
Дело не в скинутых передачах, а в том, что максимально эффективное торможение достигается, когда заднее колесо в паре сантиметров над землей. Но пилоты не могут идеально держать его в данном положении, плюс асфальт не идеально ровный и подвеска балансирует, поэтому получаются «подпрыгивания».
Если посмотришь внимательно, никаких намёков на блокировку колеса и потерю контроля у него нет.
0
Michael13
Речь вроде про экстренное торможение. Без подпрыгивания никак… даже если не использовать задний тормоз вовсе.

0
Michael13
В принципе да, но переднюю подвеску еще надо загрузить, а до этого долю секунды задним еще можно потормозить — так и тормозной путь уменьшится и вилка быстрее нагрузится.
+4
Michael13
Было уже недавно видео, как народ так же ехал рядом с пробкой «с разрешенной скоростью». А то, что это максимально разрешенная скорость, но выбирать скорость нужно с учетом дорожной обстановки, видимо все забывают. Рядом с пробкой нужно ехать почти так же, как в междурядье… Никто ж не ездит по междурядью со скоростью 100 км/ч (60 м/ч)? А тут еще больше шансов, что кто-то вылетит поперек: машина, велосипедист, дети, утки, ежи…
+1
Michael13
К счастью, резко затормозить передом сейчас не просто — ваши тормозные колодки не прогреты и резко затормозить, без прогрева колодок — практически неосуществимо.
Интересно, а зачем в городе юзать гоночные карбоновые тормоза, которые нужно прогревать? На холодной резине заблокировать перед и упасть — очень просто. В разы проще, чем сообразить хайсайд задним =)
+2
Michael13
Правила портала почитай ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна