Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2016 в 23:37
Тебе ж вроде ясно сказали, что не зависит тормозной путь от веса…
+2
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2016 в 23:36
А что мешает с ABS так же держать переднее колесо на грани стоппи?
0
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2016 в 15:45
Не знаю, я во время экстренного торможения продолжаю искать варианты дальнейшего выхода из ситуации.

Вот тут, например, прощелкал авто на аварийке на обочине, прощелкал резко затормозивший джип, начал экстренно тормозить, скинул около 50 км/ч, понял, что дальше по прямой тормозить не вариант, и объехал:



Но про то, что времени щелкать нет, соглашусь. Я пользуюсь сцеплением при именно экстренном торможении.
0
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2016 в 12:29
Кто мешает тебе отщелкивать передачи при выжатом сцеплении? На перегазовки в такие моменты времени точно нет.
0
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2016 в 11:35
С размерами да, сложно. Особенно с перчатками.
+1
Michael13
  • Michael13
  • 20 сентября 2016 в 19:48
Тормозной путь от кинетической энергии зависит линейно, если предположить, при прикладывается одинаковое тормозное усилие.
0
Michael13
  • Michael13
  • 20 сентября 2016 в 19:47
На графике шкалы энергия и масса, а не энергия и скорость.

Так то Ek = mv²/2
+1
Michael13
  • Michael13
  • 20 сентября 2016 в 18:35
Ну, если сравнивать, то надо все-таки сравнивать транспортные средства с одинаковыми технологиями. Мото тоже уже появились с ассистентами (например BMW R1200RT). А то если сравнивать спортбайк и жигуль или спорткар и ижак — ни к чему хорошему это не приведет =)
+1
Michael13
  • Michael13
  • 20 сентября 2016 в 18:26
Наоборот, в интернете гораздо сложнее нарваться на подделку. Если, конечно, покупать в нормальных магазинах (желательно заграничных), а не в группе вконтакте или на али.
+5
Michael13
  • Michael13
  • 20 сентября 2016 в 18:13
В принципе, соглашусь. Если правильно прогрессивно тормозить, то на сухом асфальте сорвать колесо с современной резиной нереально. Причем на любой скорости. Все проблемы начинаются, если под колесом не сухой чистый асфальт =)
0
Michael13
  • Michael13
  • 20 сентября 2016 в 18:11
А часто тормозной путь увеличивается тупо потому, что с пассажиром пытаются тормозить с привычным усилием, когда для такого же торможения надо его увеличивать. При этом и блокировка наступит при более сильном нажатии на рычаг, чем обычно. А вот тормозной путь на грани юза будет таким же.
0
Michael13
  • Michael13
  • 20 сентября 2016 в 18:03
Тут зависит от того, справляется ли тормозная система машины с увеличенным весом или нет. Если усилия недостаточно, чтобы преодолеть силу трения качения и заблокировать колесо, то увеличение веса увеличит тормозной путь.
0
Michael13
  • Michael13
  • 20 сентября 2016 в 17:56
К падению может и не приведет, но сильно удлинит тормозной путь.
+4
Michael13
  • Michael13
  • 20 сентября 2016 в 17:53
Соглашусь с мыслью в целом, что на небольших скоростях тормозной путь примерно равный, на больших мотоцикл уступает. Правда есть замечания и другие причины:
Пятно контакта вообще не учитывается при расчете коэффициента сцепление, так как компенсируется удельным давлением на поверхность.
Если только в дело не вмешивается адгезия. А хорошие почти спортивные покрышки, которые ходят всего тыщ по 5, пользуются ей на всю катушку.

С этой точки зрения у более широкой резины и асфальтового рисунка протектора действительно есть преимущество в более эффективном теплоотводе.
Про более широкую верно, а про протектор не совсем. Отсутствие протектора практически не уменьшает возможности к теплоотводу, но зато довольно ощутимо сокращает нагрузку на покрышку в целом (так как площадь пятна контакта больше), и, соответственно, уменьшает перегрев. Собственно из-за этой особенности и используют слики в гонках.

По пятому пункту не согласен совсем. Во-первых, заблокировать колесо на скорости вообще ни разу не сложнее (если, конечно, это не колесо какого-нить самосвала, которое весит больше, чем мотоцикл). Во-вторых, на любой современной технике тормозного усилия хватает с избытком. Поэтому единственным ограничивающим фактором интенсивности торможения является сцепление с дорожным полотном, а в случае с мото еще грань, после которой мотоцикл просто перекувыркнётся через переднее колесо.

Плюс добавлю еще один пункт:
Мотоциклисту в процессе экстренного торможения приходится еще удерживать равновесие, что довольно сложно, особенно если дорога — не идеальный асфальт. Если на небольшой скорости это не критично, то при тормозном пути метров в 50 — уже влияет довольно сильно. У машины с этим проблем практически нет, если только одна сторона не тормозит интенсивнее другой, что часто можно увидеть при торможении авто отечественного производства, улетающих при таких торможения в кювет.
+1
Michael13
  • Michael13
  • 20 сентября 2016 в 15:37
Я как-то на зимовку мот отвозил и не стал экип полный напяливать, чтобы потом домой его не тащить в маршрутке. Дык вот, мне было очень непривычно и неудобно. Лапка передач очень неприятно вжималась в пальцы, камни из под машин в колени долбили, да и просто чуствуешь себя голым.
+1
Michael13
  • Michael13
  • 19 сентября 2016 в 17:23
Кстати, на ботах альпинах не дотёрли на слайдере и защите под лапку передач ))
+1
Michael13
  • Michael13
  • 19 сентября 2016 в 15:29
Ну и, кстати, не увидел нигде огонь из глушителя…
0
Michael13
  • Michael13
  • 19 сентября 2016 в 15:28
А на последней у мотоциклиста аж тормозной диск горит )))
+6
Michael13
  • Michael13
  • 16 сентября 2016 в 12:36
Передние колодки золотые что ли?
Маслофильтр 400 рублей.
Воздушник неоригинал 1500.
0
Michael13
  • Michael13
  • 14 сентября 2016 в 17:07
Жесть! У меня самого терь колени болят…

Это ж каким нужно быть умным, чтобы так лететь через совсем не простую развязку?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна