ебр тоже не взял бы чисто из-за эстетики.
Мопед и мотоцикл разные в корне.
Мопед — можно одной рукой рулить, а второй кофе попивать. 90литровый рюкзак между ног бросил и поехал.
Мот — быстрее ездит но руки постоянно заняты и рюкзак только на спину.
+мопед 50сс хавает что 250сс мот, 40км/ч ездить не получается, а при 70ти мопед жрет 4 литра.
От китайского Keeway matrix 50 остался только позитив и ни одной поломки за 2 года.
Последнее местные называют «Марсианское». За одну ночь затопило карьер вместе с техникой.
Вода ну очень прозрачная, смотришь на камень сверху не не можешь понять он в воде или нет.
В 2008м когда был на веле там еще небыло растительности.
В сервисе никто идеально тебе не сделает, даже за хорошие деньги.
Убедился в этом когда один из лучших веломастеров Киева проронил фразу «зачем делать ему идеально, он же не поймет»
После этого стараюсь все с велом и мотом делать сам, так как из-за мысли мотомеханика «ему и так сойдет» я разбиваться не хочу.
Каждый сам решает как ездить, но будет жалко если кого-то с собой заберет.
На знакомой дороге с такой скоростью 15% что влетишь.
Лично для меня великоват процент чтоб быстрее добраться.
А шо тут раскрывать? Сидел, скучал на НГ и тут мне пишет мотобрат «а поехали прокатимся?». Зашел на погоду, а там +4 прогнозируют, ясное дело не устоял. Стремно! были места с непонятным покрытием, толи мокрое толи лед. А во дворах почти на руках мот :)
ну 130 без проблем набирает, а 160 получилось только раз из за сложившихся факторов: ветра, дороги. Комет должен 110-120 держать, а не просто разгонятся (мне так рассказывали).
Те что на фото я обрезал ножом с мелкими зубцами, чтоб получить внешний диаметр взял болт и шайбы с мота, на болт шайбу/сайлентблок/шайбу и выступающее срезал. Недостаток в том что материал жесткий и плохо режется от чего иногда срезается больше чем нужно и получается не ровно.
Второй раз одел сайлент блок на точило и подставляя камень снимал понемногу.
Мопед и мотоцикл разные в корне.
Мопед — можно одной рукой рулить, а второй кофе попивать. 90литровый рюкзак между ног бросил и поехал.
Мот — быстрее ездит но руки постоянно заняты и рюкзак только на спину.
+мопед 50сс хавает что 250сс мот, 40км/ч ездить не получается, а при 70ти мопед жрет 4 литра.
От китайского Keeway matrix 50 остался только позитив и ни одной поломки за 2 года.
Вода ну очень прозрачная, смотришь на камень сверху не не можешь понять он в воде или нет.
В 2008м когда был на веле там еще небыло растительности.
Грунты в тех краях нереально красивые.
Убедился в этом когда один из лучших веломастеров Киева проронил фразу «зачем делать ему идеально, он же не поймет»
После этого стараюсь все с велом и мотом делать сам, так как из-за мысли мотомеханика «ему и так сойдет» я разбиваться не хочу.
На знакомой дороге с такой скоростью 15% что влетишь.
Лично для меня великоват процент чтоб быстрее добраться.
Второй раз одел сайлент блок на точило и подставляя камень снимал понемногу.