основная причина угона: а мы шли видим стоит, блестит.
чехол сила, но детки палят :(
сначала мучат родителей что это? а потом когда проходят ооо! сатри матацикла!
Грелки прилично увеличивают комфорт, сам не верил что настолько буду их любить.
После горького опыта с китайским подогревом за 5 баксов, тот что под термоусадку,
решил делать сам.
Нихром из любого електро прибора, провода, кусок кожи и выключатель.
Я добавил еще реле с замка чтоб не забывать.
Опытным путем понял что мне около ампера на ручку хватает, не жжет и не холодно.
Сделал накладку на ручку из кожи куда послойно вклеил бумагу уложенный змейкой нихром и еще 2 слоя бумаги. У меня уже сезон полет нормальный, сделал тоже своей мадам, вот результат: m.io.ua/img_aa/medium/3318/80/33188030.jpg m.io.ua/img_aa/medium/3318/80/33188029.jpg m.io.ua/img_aa/medium/3318/80/33188028.jpg m.io.ua/img_aa/medium/3318/80/33188027.jpg
Хотелось что-то что регулируется не механически, так как мой крантик (неудачно выбранный) подтекает, вакуумный клапан капает на асфальт после остановки двигла.
Ставить электрических не хотел так как у меня и так недозаряд, а он падлюка нормально хавает если постоянно открыт… да нужно что-то с зарядом решать… но пока лень…
Замечания всегда пожалуйста но я то просто воплотил схему что выложил DooM-Azov, вашего то творения тут нет… а очень жаль!
Былаб ваша схема делал бы однозначно ее!
Прошу сделать пост так как не только мне это полезно и интересно будет.
Про режимы… у меня очень однообразный и скучный режим так как 250тка.
Когда пользовался ипоном колесо тоже пачкается но оттереть его… уж лучше чаще.
У меня мот не самолет так что больше 100 редко разгоняю, да капли отлетают, да засаливают постепенно колесо но оттираются легко.
Для спорта такая система явно не катит, масло задерживаться не будет…
Отсутствие полярника который боится статики.
Так мне сказал мужичек на работе, спорить не стал так как он всю жизнь этим занимается, а я в этом ни бум бум ;)
Колхоз делать можно и нужно! Производители часто дерут нереальные деньги за фигню.
Глупо за хреновый аморт выкидывать более 100 зеленых когда можно подобрать пружину.
Такие проставки спасают ну ооочень на малое время, пока ездит ищи пружину ;)
Я с такой же проблемой бился, менял на оригинальные аморты, таж фигня.
Мне повезло, подошли пружины от явы :) ям на дорогах явно меньше стало, что такое пробой я и забыл, никак не нарадуюсь.
чехол сила, но детки палят :(
сначала мучат родителей что это? а потом когда проходят ооо! сатри матацикла!
m.io.ua/img_aa/medium/3319/46/33194692.jpg
m.io.ua/img_aa/medium/3319/46/33194688.jpg
нормально не фоткал…
После горького опыта с китайским подогревом за 5 баксов, тот что под термоусадку,
решил делать сам.
Нихром из любого електро прибора, провода, кусок кожи и выключатель.
Я добавил еще реле с замка чтоб не забывать.
Опытным путем понял что мне около ампера на ручку хватает, не жжет и не холодно.
Сделал накладку на ручку из кожи куда послойно вклеил бумагу уложенный змейкой нихром и еще 2 слоя бумаги. У меня уже сезон полет нормальный, сделал тоже своей мадам, вот результат:
m.io.ua/img_aa/medium/3318/80/33188030.jpg
m.io.ua/img_aa/medium/3318/80/33188029.jpg
m.io.ua/img_aa/medium/3318/80/33188028.jpg
m.io.ua/img_aa/medium/3318/80/33188027.jpg
Ставить электрических не хотел так как у меня и так недозаряд, а он падлюка нормально хавает если постоянно открыт… да нужно что-то с зарядом решать… но пока лень…
Былаб ваша схема делал бы однозначно ее!
Прошу сделать пост так как не только мне это полезно и интересно будет.
Про режимы… у меня очень однообразный и скучный режим так как 250тка.
У меня мот не самолет так что больше 100 редко разгоняю, да капли отлетают, да засаливают постепенно колесо но оттираются легко.
Для спорта такая система явно не катит, масло задерживаться не будет…
Так мне сказал мужичек на работе, спорить не стал так как он всю жизнь этим занимается, а я в этом ни бум бум ;)
Глупо за хреновый аморт выкидывать более 100 зеленых когда можно подобрать пружину.
Такие проставки спасают ну ооочень на малое время, пока ездит ищи пружину ;)
Я с такой же проблемой бился, менял на оригинальные аморты, таж фигня.
Мне повезло, подошли пружины от явы :) ям на дорогах явно меньше стало, что такое пробой я и забыл, никак не нарадуюсь.