Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mfb
  • Mfb
  • 7 января 2013 в 17:59
Крепление в студию!
0
Mfb
  • Mfb
  • 7 января 2013 в 16:40
Мазать номер — это мой выбор.
0
Mfb
  • Mfb
  • 7 января 2013 в 16:35
Не плавал, не смотрел :)
+1
Mfb
  • Mfb
  • 7 января 2013 в 14:57
ебр тоже не взял бы чисто из-за эстетики.
Мопед и мотоцикл разные в корне.
Мопед — можно одной рукой рулить, а второй кофе попивать. 90литровый рюкзак между ног бросил и поехал.
Мот — быстрее ездит но руки постоянно заняты и рюкзак только на спину.
+мопед 50сс хавает что 250сс мот, 40км/ч ездить не получается, а при 70ти мопед жрет 4 литра.
От китайского Keeway matrix 50 остался только позитив и ни одной поломки за 2 года.
+2
Mfb
  • Mfb
  • 7 января 2013 в 14:32
Последнее местные называют «Марсианское». За одну ночь затопило карьер вместе с техникой.
Вода ну очень прозрачная, смотришь на камень сверху не не можешь понять он в воде или нет.
В 2008м когда был на веле там еще небыло растительности.
0
Mfb
  • Mfb
  • 7 января 2013 в 14:26
Можно и по такому маршруту но жалею что у меня не трансляп.
Грунты в тех краях нереально красивые.
0
Mfb
  • Mfb
  • 6 января 2013 в 23:35
Именно из-за этого он и был добавлен :)
+9
Mfb
  • Mfb
  • 5 января 2013 в 21:39
В сервисе никто идеально тебе не сделает, даже за хорошие деньги.
Убедился в этом когда один из лучших веломастеров Киева проронил фразу «зачем делать ему идеально, он же не поймет»
После этого стараюсь все с велом и мотом делать сам, так как из-за мысли мотомеханика «ему и так сойдет» я разбиваться не хочу.
+5
Mfb
  • Mfb
  • 4 января 2013 в 12:36
Каждый сам решает как ездить, но будет жалко если кого-то с собой заберет.
На знакомой дороге с такой скоростью 15% что влетишь.
Лично для меня великоват процент чтоб быстрее добраться.
0
Mfb
  • Mfb
  • 2 января 2013 в 13:13
Очень хорошо вышло!
+1
Mfb
  • Mfb
  • 1 января 2013 в 21:23
А шо тут раскрывать? Сидел, скучал на НГ и тут мне пишет мотобрат «а поехали прокатимся?». Зашел на погоду, а там +4 прогнозируют, ясное дело не устоял. Стремно! были места с непонятным покрытием, толи мокрое толи лед. А во дворах почти на руках мот :)
0
Mfb
  • Mfb
  • 30 декабря 2012 в 21:09
да да! самое интересное внутри)
0
Mfb
  • Mfb
  • 24 декабря 2012 в 12:34
Крым красив и спору нет, но в июне буду исследовать Карпаты.
0
Mfb
  • Mfb
  • 24 декабря 2012 в 10:53
Спасибо опять в Крыму побывал. Никак свой не допишу…
0
Mfb
  • Mfb
  • 17 ноября 2012 в 17:28
ну 130 без проблем набирает, а 160 получилось только раз из за сложившихся факторов: ветра, дороги. Комет должен 110-120 держать, а не просто разгонятся (мне так рассказывали).
+2
Mfb
  • Mfb
  • 16 ноября 2012 в 12:54
Те что на фото я обрезал ножом с мелкими зубцами, чтоб получить внешний диаметр взял болт и шайбы с мота, на болт шайбу/сайлентблок/шайбу и выступающее срезал. Недостаток в том что материал жесткий и плохо режется от чего иногда срезается больше чем нужно и получается не ровно.
Второй раз одел сайлент блок на точило и подставляя камень снимал понемногу.
0
Mfb
  • Mfb
  • 16 ноября 2012 в 12:48
конечно интереснее но и дороже, мне st7 по душе но есть более важные растраты.
0
Mfb
  • Mfb
  • 16 ноября 2012 в 12:46
Жалко а что делать когда хочется посмотреть природу :)
+3
Mfb
  • Mfb
  • 16 ноября 2012 в 0:31
Спасибо, исправил. Первый пост…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна