Красотааа! Но да — движок бы сместить чуть вперед, а то в раскоряку придется ездить. Охлаждение знатное. И что же плохого в раздельном выхлопе на каждую сторону? Это же прекрасно, когда у тя и справа и слева хром и гром!
Адское крошево! Страху натерпелся за 6 минут. Не поеду в Индию гулять. Кстати, народ авторитетно сообщает, что у них реально зеркалами НИКТО не пользуется, типа задний всегда неправ. И очень много сонных за рулем, а зачастую и обкуренных
Понял — он 2004го. И по геометрии оч похож на нынешний Бонневиль Т100, только движок и коробка другие. Поэтому ноги чуть дальше вперед выдвинуты, не так поджаты получаются, как на современных нео-ретро-классиках. Жаль, что сняли его
VRX красавец однако! Сам бы на такой нацелился, пристрастия блуждать стали между круизерами, адвенчерами и ретро. Только мне 400 уже маловато будет, жаль нет помощней такой модельки :(
Видимо не мешают, раз Ваня МакГрегор на таком полмира объехал. А вообще уже пора бы новую Калифорнию продвигать с новым движком и дизайном. Что-то Гуцци слегка завязли в прошлом
Первая фотка крута! Только оригинальная имперка до ее офиц принятия в 1858г. была цветами наоборот: снизу вверх черный-желтый-белый (навь-явь-правь, Наги-Аримы-Раса), а потом г-н Кёнэ извратил концепцию и направил энергию символа вспять, а Расу подложил под остальных.
Гы, а последствия падения №1 на моей тогда Ямахе XV750 были практически такие же. Сила трения )))
Эх, господа кастом-постеры, просьба ко всем ошеломляющим ракурсам добавлять хоть один общий вид реального чела, сидящего в седле с ногами на подножках. Некоторые кастомы таковыми изображениями и сопровождаются, но сие большая редкость. А без этого тачка зачастую превращается в безцельную груду непонятного затейливого железа
Гы, а последствия падения №1 на моей тогда Ямахе XV750 были практически такие же. Сила трения )))