про вес, кстати, моё мнение такое: шлем не должен быть очень лёгкий (был у меня когда то Uvex Onyx Carbon, весивший что то около 1100г), он должен быть именно продуманным в плане аэродинамики, тогда всё ок будет. У Bell Race Star с этим всё ок (в отличии от того же Uvex'а, который на скорости сдувало).
Были у меня и разные Shoei и разные Arai (сейчас Arai RX-7), поэтому сравнить есть с чем.
Скажу так:
в Arai (в любом, при условии, что сел по форме черепа) всегда как дома на диване;
в Shoei диван чуть менее мягкий)
Из минусов Arai могу выделить только механизм снятия визора, но условно, т.к. к нему привыкаешь.
В любом раскладе — эти 2 производителя — лучшие (опять же, есть с чем сравнить, т.к. ездил, помимо этих касок, и в AGV, и в Uvex и в Bell).
Исключительно моё субъективное мнение;)
Ты просто молодец!
Меня же каждый раз останавливают мысли о том, что там я непременно разложусь, а это, естественно, бабули и, скорее всего, не маленькие (которых лишними не бывает)…
Он, правда, не «мото», но никто ведь не мешает докупить сетку для шлема и чехол от дождя;)
Он тоже совсем не дёшев (но надо понимать, что «хорошо» дешевым не бывает), но на авито есть пара хороших вариантов.
В нём хорошо всё (есть защитная вставка, держатель шлема, чехол от дождя, удобная спинка, куча карманов и возможность доп.крепления, можно гидратор вставить) за исключением дизайна, но это субъективно.
Давно хочу Boblbee
, но стоят они космически, а как подумаешь, что за эти деньги ты покупаешь, по сути, тазик — жаба душит со страшной силой)))
Езжу на хорнете (правда на следующем, без «башки» который) тоже уже сезонов 5 и по большому счёту со всем сказанным согласен. Вроде и поднадоел уже, а задумаешься — менять смысла нет, т.к. он очень сбалансирован и, если содержать в любви и ласке, не ломается (от слова совсем). На нём можно и «потошнить» и по вваливать (в пределах его возможностей конечно).
К минусам бы добавил звук штатной банки, но это субъективно и лечится прямотоком (себе установил 2 брата, мне очень нравится).
За всё время эксплуатации не было никаких тех. проблем (у моего пробег под 50 тыс. км), замены просят только расходники.
Как то так;)
P.S. Его можно смело брать как новичку на 1-й сезон, так и опытному человеку.
Скажу так:
в Arai (в любом, при условии, что сел по форме черепа) всегда как дома на диване;
в Shoei диван чуть менее мягкий)
Из минусов Arai могу выделить только механизм снятия визора, но условно, т.к. к нему привыкаешь.
В любом раскладе — эти 2 производителя — лучшие (опять же, есть с чем сравнить, т.к. ездил, помимо этих касок, и в AGV, и в Uvex и в Bell).
Исключительно моё субъективное мнение;)
Меня же каждый раз останавливают мысли о том, что там я непременно разложусь, а это, естественно, бабули и, скорее всего, не маленькие (которых лишними не бывает)…
500 руб. решают проблему влагозащищённости (в виде чехла);)
Он, правда, не «мото», но никто ведь не мешает докупить сетку для шлема и чехол от дождя;)
Он тоже совсем не дёшев (но надо понимать, что «хорошо» дешевым не бывает), но на авито есть пара хороших вариантов.
В нём хорошо всё (есть защитная вставка, держатель шлема, чехол от дождя, удобная спинка, куча карманов и возможность доп.крепления, можно гидратор вставить) за исключением дизайна, но это субъективно.
Давно хочу Boblbee
, но стоят они космически, а как подумаешь, что за эти деньги ты покупаешь, по сути, тазик — жаба душит со страшной силой)))
что взял взамен?
К минусам бы добавил звук штатной банки, но это субъективно и лечится прямотоком (себе установил 2 брата, мне очень нравится).
За всё время эксплуатации не было никаких тех. проблем (у моего пробег под 50 тыс. км), замены просят только расходники.
Как то так;)
P.S. Его можно смело брать как новичку на 1-й сезон, так и опытному человеку.