Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Merkishev
кажись батл будет еще интересней.
+1
Merkishev
почему? Лоренцо может сойти… Росси может приехать 10м, а Лоренцо 4м и этого хватит для титула… вариантов много.
0
Merkishev
очень клевой выпуск-не закрывает консоль.
в вот противотуманки вообще не в тему.
0
Merkishev
Demon Black… мааатерь божья! как страшно жить.
0
Merkishev
ну SMT был очень симпатичен! а вот ADV дааа
0
Merkishev
и эта… страшный он. только без обид. дело вкуса.
0
Merkishev
нет. я проверял.
0
Merkishev
Как по мне поставили бы на суперадвенчер 17 колеса и не мудрили бы… и ходы подвесок для туриста поинтересней…

-кстати, да, здравая мысль.
0
Merkishev
Не понятная для меня чахотка. Тяжелый и маломощный.
0
Merkishev
Так разные аппараты. Раньше тоже были и супердюк и адв и SMT на 990х движках. По сути вариация одного мотоцикла. Теперь(как и раньше 990) Avd и Sadv это большие и тяжелые эндуры на внедорожных колесах. Зачем нужен такой байк, если не ездишь постоянно на дальняки? В свое время под мои задачи отлично подошел SMT. И город и трек и ближный дальнобой-все по силам. Оч. скучаю по нему…
0
Merkishev
STM=SMT
+1
Merkishev
если мотик пойдет в серию в таком виде, то это провал. категорически нужна замена 990 STM(владел 4 сезона и был счастлив). а то, что на фотках по сути тюнинг, который можно сделать с обычным KTM 1290 Super Duke.
Итак, нужны:
1. ветровик, а не ветровичОк. лучше с регулировкой по высоте.
2. высокий руль.
3. бОльшие хода подвесок.
4. нормальная мягкая сидушка.
5. лопухи на руль.

все это категорически необходимо подобному мотоциклу!
0
Merkishev
да нууу. мало общего.
0
Merkishev
  • Merkishev
  • 28 сентября 2015 в 15:54
вопрос не общей прибыли по компаниям(наверняка она выше у хонды, чем у кучки компаний вместе взятых), а в маржинальности с единицы продукции. плюс общее понятие и стоимость БРЕНДА + сервис + маркетинг + еще куча всякой мишуры за которую богатые буратины с радостью выкладывают большие бабки.
0
Merkishev
  • Merkishev
  • 25 сентября 2015 в 14:09
я хотел сказать, что о конкурентах не думают только интернет троли.
+1
Merkishev
  • Merkishev
  • 25 сентября 2015 в 13:38
в курсе, что на люксовых вещах маржинальность выше в разы? допустим, доходность пежо в разы меньше, чем у bmw, даже при больших объемах продаж. это факт.
кто там что слышал и какие выводы сделал этого мы наверное никогда не узнаем. но то, что европейской мото и авто техники на улицах прибавилось это неоспоримый факт.
мотоциклы bmw это вообще уже попса.
+3
Merkishev
  • Merkishev
  • 21 сентября 2015 в 17:45
т-макс сильно дешевле что ли?
0
Merkishev
Т.е. на целых две свечи дороже? :)) а прикинь голда?
0
Merkishev
дорогое обслуживание-меня это всегда удивляет.
дорогое по сравнению с чем?
-5
Merkishev
для хонды это не типичный вид движка. я не глядя подумал, что взяли старый V-двиган от ватрухи / варадеро.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна