Так разные аппараты. Раньше тоже были и супердюк и адв и SMT на 990х движках. По сути вариация одного мотоцикла. Теперь(как и раньше 990) Avd и Sadv это большие и тяжелые эндуры на внедорожных колесах. Зачем нужен такой байк, если не ездишь постоянно на дальняки? В свое время под мои задачи отлично подошел SMT. И город и трек и ближный дальнобой-все по силам. Оч. скучаю по нему…
если мотик пойдет в серию в таком виде, то это провал. категорически нужна замена 990 STM(владел 4 сезона и был счастлив). а то, что на фотках по сути тюнинг, который можно сделать с обычным KTM 1290 Super Duke.
Итак, нужны:
1. ветровик, а не ветровичОк. лучше с регулировкой по высоте.
2. высокий руль.
3. бОльшие хода подвесок.
4. нормальная мягкая сидушка.
5. лопухи на руль.
все это категорически необходимо подобному мотоциклу!
вопрос не общей прибыли по компаниям(наверняка она выше у хонды, чем у кучки компаний вместе взятых), а в маржинальности с единицы продукции. плюс общее понятие и стоимость БРЕНДА + сервис + маркетинг + еще куча всякой мишуры за которую богатые буратины с радостью выкладывают большие бабки.
в курсе, что на люксовых вещах маржинальность выше в разы? допустим, доходность пежо в разы меньше, чем у bmw, даже при больших объемах продаж. это факт.
кто там что слышал и какие выводы сделал этого мы наверное никогда не узнаем. но то, что европейской мото и авто техники на улицах прибавилось это неоспоримый факт.
мотоциклы bmw это вообще уже попса.
в вот противотуманки вообще не в тему.
-кстати, да, здравая мысль.
Итак, нужны:
1. ветровик, а не ветровичОк. лучше с регулировкой по высоте.
2. высокий руль.
3. бОльшие хода подвесок.
4. нормальная мягкая сидушка.
5. лопухи на руль.
все это категорически необходимо подобному мотоциклу!
кто там что слышал и какие выводы сделал этого мы наверное никогда не узнаем. но то, что европейской мото и авто техники на улицах прибавилось это неоспоримый факт.
мотоциклы bmw это вообще уже попса.
дорогое по сравнению с чем?