напомнила мне мой полёт через рельсы в детстве(на старом салюте). Был спуск к обычной железной дороге и мне пришла идея спуститься на заблокированном заднем колесе и перенести велик через рельсы.Когда пришло время блокировать колесо, педали провернулись и я остался без тормозов) Я не хотел тупо врезаться в рельсу, принял решение перебрасывать колеса через рельсы(мне показалось есть шанс) Идея не сработала) перекинув переднее колесо через первую рельсу, я начал перекидывать заднее и в этот момент сильно врубился передним во вторую рельсу. Итог-полёт через руль, колесо в дикой восмёрке, лопнула камера, домой тянул велик на горбу.
Смотри видео, как едут мастера(всматривайся что и как они делают) и повторяй за ними, для лучшего контроля снимай видео со стороны, чтобы сравнить на сколько правильно ты всё делаешь.Тормозить обеими тормозами(я пользуюсь в основном передним, задним дотормаживаю если надо закинуть заднее колесо чуть больше в поворот) Тормозить надо стоя! в оттяжке назад упираясь ногами и руками, если тормозишь по прямой(мот в вертикальном положении) можешь тормозить очень агрессивно(с блокировкой обоих колес!) в повороте(в наклоне) усилие на тормоз
нужно контролировать плавнее и точнее.Ну и как сказали выше за руль не цепляйся, на моте не застывай, смотри всегда вперёд, много тренируйся и всё у тебя получиться.Успехов тебе!
Привет!)
Те что крепятся в одной точке(лопухи) защищают руки от случайно прилетающих камушков во время заезда. При падении они ничего не защищают.Второй тип защиты(применяемый в эндуро)
защищает также от камушков и при падении защита рычагов и рук(очень хороши при небольших скоростях). В мотокроссе второй тип защиты не применяется, из-за более агрессивной и скоростной езды. В результате чего характер падений немного другой и об эту защиту можно разбить пальцы и косточки, а при вылете через руль высока вероятность выломать кисть, ну и плюс лишний вес). Для эндуро второй тип защиты просто необходим! Успехов вам!)
Хороший мот! Правильный выбор! А ты на кроссаче 450 пробовал по треку продубасить? если нет, то попробуй))). Если не удивишься, то задумаешься полюбому)))
))) и до приемника не долетается, и повороты не поворачиваются(не могу угадать скорость и угол, теряю ход в повороте практически останавливаюсь). Надеюсь в следующий раз будет лучше, а так конечно за зиму форма потеряна очень.
нужно контролировать плавнее и точнее.Ну и как сказали выше за руль не цепляйся, на моте не застывай, смотри всегда вперёд, много тренируйся и всё у тебя получиться.Успехов тебе!
Те что крепятся в одной точке(лопухи) защищают руки от случайно прилетающих камушков во время заезда. При падении они ничего не защищают.Второй тип защиты(применяемый в эндуро)
защищает также от камушков и при падении защита рычагов и рук(очень хороши при небольших скоростях). В мотокроссе второй тип защиты не применяется, из-за более агрессивной и скоростной езды. В результате чего характер падений немного другой и об эту защиту можно разбить пальцы и косточки, а при вылете через руль высока вероятность выломать кисть, ну и плюс лишний вес). Для эндуро второй тип защиты просто необходим! Успехов вам!)