Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 12 июня 2014 в 13:17
Красиво! слоу-моушн рулит!
0
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 10 июня 2014 в 21:34
конечно подтягивайтесь, в живую интереснее(эффект присутствия)))
0
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 10 июня 2014 в 19:16
в суботу или воскресенье(по погоде) примерно к 18.00
0
Maxmoto
Отлично! в правильном направлении движеся!
+1
Maxmoto
Поздравляю! Хороший мот, удачных тебе покатушек!
+1
Maxmoto
Хорошее видео, за прыжки отдельный плюс)
+9
Maxmoto
Понравилось!: красный дукас, гоночная целеустремленность Дарьи, и оберегающе-прикрывающее вождение оператора!)
+1
Maxmoto
Хороший пост! Молодцы!
0
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 29 апреля 2014 в 14:53
Афигенно залипающий ролик!
+2
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 27 апреля 2014 в 14:50
Долгожданное начало сезона...) Поздравляю! Спортивных вам успехов!)
+1
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 17 апреля 2014 в 17:20
напомнила мне мой полёт через рельсы в детстве(на старом салюте). Был спуск к обычной железной дороге и мне пришла идея спуститься на заблокированном заднем колесе и перенести велик через рельсы.Когда пришло время блокировать колесо, педали провернулись и я остался без тормозов) Я не хотел тупо врезаться в рельсу, принял решение перебрасывать колеса через рельсы(мне показалось есть шанс) Идея не сработала) перекинув переднее колесо через первую рельсу, я начал перекидывать заднее и в этот момент сильно врубился передним во вторую рельсу. Итог-полёт через руль, колесо в дикой восмёрке, лопнула камера, домой тянул велик на горбу.
0
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 17 апреля 2014 в 16:47
велодень? где? когда? а пенсионеры участвуют?:)
0
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 17 апреля 2014 в 12:13
Смотри видео, как едут мастера(всматривайся что и как они делают) и повторяй за ними, для лучшего контроля снимай видео со стороны, чтобы сравнить на сколько правильно ты всё делаешь.Тормозить обеими тормозами(я пользуюсь в основном передним, задним дотормаживаю если надо закинуть заднее колесо чуть больше в поворот) Тормозить надо стоя! в оттяжке назад упираясь ногами и руками, если тормозишь по прямой(мот в вертикальном положении) можешь тормозить очень агрессивно(с блокировкой обоих колес!) в повороте(в наклоне) усилие на тормоз
нужно контролировать плавнее и точнее.Ну и как сказали выше за руль не цепляйся, на моте не застывай, смотри всегда вперёд, много тренируйся и всё у тебя получиться.Успехов тебе!
+1
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 16 апреля 2014 в 11:15
0
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 15 апреля 2014 в 22:52
Louisiana Jones — Unkle Trap Feat.
+1
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 4 апреля 2014 в 15:58
Привет!)
Те что крепятся в одной точке(лопухи) защищают руки от случайно прилетающих камушков во время заезда. При падении они ничего не защищают.Второй тип защиты(применяемый в эндуро)
защищает также от камушков и при падении защита рычагов и рук(очень хороши при небольших скоростях). В мотокроссе второй тип защиты не применяется, из-за более агрессивной и скоростной езды. В результате чего характер падений немного другой и об эту защиту можно разбить пальцы и косточки, а при вылете через руль высока вероятность выломать кисть, ну и плюс лишний вес). Для эндуро второй тип защиты просто необходим! Успехов вам!)
0
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 28 марта 2014 в 16:23
Хороший мот! Правильный выбор! А ты на кроссаче 450 пробовал по треку продубасить? если нет, то попробуй))). Если не удивишься, то задумаешься полюбому)))
0
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 17 марта 2014 в 23:32
))) и до приемника не долетается, и повороты не поворачиваются(не могу угадать скорость и угол, теряю ход в повороте практически останавливаюсь). Надеюсь в следующий раз будет лучше, а так конечно за зиму форма потеряна очень.
0
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 15 марта 2014 в 0:06
Да, а там как получится)
0
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 11 марта 2014 в 10:30
Это я его любя так называю), а ещё могу сказать «скакалка»)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна