Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Maxi
  • Maxi
  • 17 сентября 2009 в 8:30
Cогласен смотрится стильно :)
+4
Maxi
  • Maxi
  • 16 сентября 2009 в 20:53
Неее я пока кофе не выпью и не покурю, недееспособен
+9
Maxi
  • Maxi
  • 14 сентября 2009 в 19:34
Лучше быть в 6 дома, чем пол шестого в морге
+1
Maxi
  • Maxi
  • 14 сентября 2009 в 19:33
Блин чую цена у этой штучки будет :(
+4
Maxi
  • Maxi
  • 14 сентября 2009 в 8:41
Завидую :)
Мне чтоб своих по детсадам и работам отвезти надо час времени минимум:)
И народ у нас всетаки ПДД не любит соблюдать :(
+3
Maxi
  • Maxi
  • 11 сентября 2009 в 19:25
Жесть, блин у меня щас стоит выбор между сузукой sky wave 400
или ебриком :)
+1
Maxi
  • Maxi
  • 8 сентября 2009 в 21:22
Что то вся эта возня с 2 муфтами до жути напоминает VW с ихним DSG с 2 сцеплениями:)
+2
Maxi
  • Maxi
  • 7 сентября 2009 в 14:44
Хмм думаю нагрузка на вариатор там ого го какая
+3
Maxi
  • Maxi
  • 7 сентября 2009 в 8:25
А чего в районе 10 метров никуда низя скрытно установить камеру и датчики?
Главное грамотно сныкать :)
+3
Maxi
  • Maxi
  • 6 сентября 2009 в 18:59
Роторы :) это тема :)
как и дизели :)
+3
Maxi
  • Maxi
  • 3 сентября 2009 в 19:29
Поздравляю :)
+2
Maxi
  • Maxi
  • 1 сентября 2009 в 19:52
красиво :)
+2
Maxi
  • Maxi
  • 1 сентября 2009 в 19:49
2010 Honda CRF250R Технические характеристики
Тип двигателя: 249cc жидкостного охлаждения, одноцилиндровый четырехтактный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76.8mm X 53.8mm
Степень сжатия: 13.2:1
четыре клапана; 30.5mm впускные титан; 25мм выпускные стальные
Коробка передач: пятиступенчатая с близкими передаточнвми числами
Привод: Цепь
Передняя подвеска: перевернутая 48mm Showa 18-регулировок демпфирования сжатия
Зажняя подвеска: Pro-Link Showa моноамортизатор, 20-регулировок отбоя сжатия, вроде как отдельно настраиваются
18 регулировок для езды на малых скоростях и отдельно для скоростных
Передние тормоза: один 240м диск с двойным суппортом
Задние тормоза: один 240мм диск
Передняя шина: Dunlop 742FA 80/100-21
Задняя шина: 100/90-19 Dunlop D756
Колесная база: 58,8 дюйма
Высота по сиденью: 37,6 дюйма
Дорожный просвет: 12,8 дюйма
Запас топлива: 1,5 Гал.
Цвет: Красный
Собственная масса: 226 кг.
Включает все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полным баком.
Также более прочный водяной насос и генератор
Аллюминиевая рама Twin-spar.Стоит новая хонда будет на 200 баксов дороже по сравнению с 2009 годом то есть 7199 вечнозеленых попугаев.
Соответсвенно все для америкосов :)
+2
Maxi
  • Maxi
  • 1 сентября 2009 в 15:12
дешевше все таки на бензине :)
+3
Maxi
  • Maxi
  • 31 августа 2009 в 20:20
там еще 2 трейлера с механиками запчастями и теплым сортиром :)
+2
Maxi
  • Maxi
  • 30 августа 2009 в 0:50
Неее мне низя я женатый человек :)
+3
Maxi
  • Maxi
  • 30 августа 2009 в 0:46
Даешь премию Дарвина в массы :)
0
Maxi
  • Maxi
  • 29 августа 2009 в 18:58
С мехом убило :)
Взять такую радость и катиться по рублевке в левом ряду 40 км.час :)
+3
Maxi
  • Maxi
  • 29 августа 2009 в 18:29
На нем наверно будет весело под фурами проезжать :)
+1
Maxi
  • Maxi
  • 29 августа 2009 в 18:25
ыыы тогда так :)
2 кагивы с конца и хускварна :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна